Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 06:31:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора верхнего рычага - замена.  (Прочитано 136200 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #60 : 08 Апреля 2010, 09:10:37 »

Дык как они?
Ставил FEBEST осенью, на передний верхний рычаг(вместе с шаровыми)+ на задние нижние поперечные рычаги.Ну так , выглядят ничего, пока все норм., пробежали-8 тыс. Строит глазки.Запрессовывал с трудом, особенно на задние рычаги (сломал блин тиски, пришлось сооружать мини-пресс).Только вот кажется машина стала пожесче.Надеюсь, нескоро в тему про ресурс дубликатных запчастей пойду.
P.S. Теперь по теме.Самое интересное, что в шаровой CTR расстояние от "шляпки"шаровой до канавки под стопорное кольцо меньше, чем в шаровой JMB на 0,5 мм.Поэтому при установке шаровой CTR пришлось даже немного поработать надфилем над рычагом, все тщательно чистить и пр., что бы после запрессовки поставить стопорное кольцо.С JMB такого не было , все стало без всяких. Ну и ладно, все работает, все замечательно. Афро
Записан

Удачи на дорогах!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #61 : 09 Апреля 2010, 06:31:22 »

у меня один край стопора ну не как не хотел садится на место, пришлось помочь.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #62 : 09 Апреля 2010, 16:14:37 »

Все это от того, что немного деформируется сам рычаг в месте отверстия под шаровую... Видно прессуем хорошо(или забиваем) Подмигивающий
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #63 : 09 Апреля 2010, 17:11:55 »

прессуем Улыбка мастер на станции сначала запрессовал неправильно, метки не учел, заставил пере прессовать, вот вероятно и деформировался малясь...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #64 : 01 Июня 2010, 19:20:36 »

продолжим тему..

нашел каталог железок Vema(Италия).. в нем же есть для ЦРВ РД1 верхняя шаровая, номер 22410..
Но смущают размеры, диаметр обоймы 35,2, конуса 12,8..
что-то для нас она походу не покатит..
Жду рассуждений..

ЗЫ у нас вроде 35,3 и 13,5..
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #65 : 01 Июня 2010, 19:50:45 »

похоже не правильный кросс, 22410 = 555 SB6185, но SB6185 не = 22410

тебе же SB6185 нормально на верх встала? а 22410 нижняя походу на аккорда
Записан

903-912-5510
puchkov_a
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Алексей
Авто:LR Freelander 2
год:2007
г.Уфа
« Ответ #66 : 02 Июня 2010, 09:50:14 »

Всем доброго времени дня. Делюсь своей историей. Весной 2008 г. загремел передок. На сервисе поменял все шаровые - верх - низ, лево - право. На левой стороне внизу получилось поставить CTR, все остальное ставил 555. В мае сего года приехал к ребятам на сервис со стуком слева. За работу взялся сам. Все действия по снятию и установке описаны выше, из тонкостей - совмещать метки!, сразу проверить сайлентблоки на верхнем рычаге, гайки сворачивать с шаровых целиком, т. к. если выбить палец а гайку не открутить, то потом легкий, но решаемый "гемор", ступичная гайка при замене нижней шаровой откручивается до снятия тормозного суппорта путем фиксации тормозного диска мощной отверткой о суппорт (затяжка аналогично, только в обратную сторону Улыбка). Все остальные операции - очевидны.
В итоге: после 2 лет и 46000 км. пробега левая нижняя CTR - убита в хлам, левая верхняя 555 - пациент скорее мертв, вся правая сторона 555 живая. Поменял снова весь комплект, к стати поменянные в 2008 г. сайлентблоки на сегодня в прекрасном состоянии.
Цена вопроса: шаровые 555 - все по 495 руб., 6 часов работы и спокойная езда на ближайший год.
Всем чистой дороги! Подмигивающий
Записан

Alex
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #67 : 26 Июня 2010, 20:33:31 »

Сегодня занимался передком и столкнулся с проблемкой при замене верхней шаровой.Снял, разобрал(шар без маркировки),в запасе был ctr и marco,последний выглядел получше.Ставлю его а он проваливается в рычаг.Подумал что прослабло ухо но ctr подошла нормально.Marco на 0,3мм меньше.Покопался в ехистe и нашел только рычаг в сборе этой фирмы,шаровых нет.А как у меня оказалась эта шаровая не мог вспомнить.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #68 : 02 Июля 2010, 14:31:42 »

Парни, привет. Подскажите, какую наиболее распространенную смазку можно забить в шаровую. Хочу купить б/у оригинал в хорошем состоянии, потресканы только пыльники. Думаю забить в шаровые новую змазку и одетьновый пыльник. Состояние рычагов - со слов продавца сам пока не видел, только готовлюсь. спасибо
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #69 : 02 Июля 2010, 19:31:03 »

Литол тебе поможет
Записан

903-912-5510
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #70 : 02 Июля 2010, 23:14:05 »

Ок, спасибо большое
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #71 : 03 Июля 2010, 16:15:33 »

Доброго всем...
сегодня менял левый верхний рычаг. Технология 10 раз переписана...
Что не понравилось:
1. После того как вывесил колесо и выбил шаровую (рычаг при этом не отпускал) рычаг сдвинулся вверх только на 2-3 см - по идее должен был практически в горизонт (? не знаю правильно я пнял?) -т.е предлагаю что до меня стаили не совсем правильно.
2. Осмотр тела:
-сайлеты в хорошем состоянии
- шаровая п..ц (рукой люфт 2мм)
3. ставился рычаг Фебест (блин жалею..)- не понравился он мне. В сайлентах отвестие под болты на мой взгляд большое (люфт примерно 1мм). Критично?
4. Шаровая сама не очень понравилась:
- пальцами с усилием но во всех плоскостях двигаю , причем ход во все стороны одинаковый.
Короче вопрос по рычагу и шаровой для себя до конца не закрыл. Буду заказавать что то человеческое.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #72 : 05 Июля 2010, 13:55:40 »

Провел более подробный осмотр тела (снятый верхний левый рычаг и шаровая).
На рычаге имеется обозначение S10-L по ехист  вроде бьется и оригинал и какой то не понятный зверь Sh avtoparts (коды у них одинаковые практически).
Шаровая имеет обозначение  DK98
 я фотки выложу. Кто подскажет че за зверь?
Записан

Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #73 : 05 Июля 2010, 23:04:17 »

" В сайлентах отвестие под болты на мой взгляд большое (люфт примерно 1мм). Критично?" Втулка сайлента зажимается намертво , а движение рычага за счет эластичности резинки. Потому и болты затягиваются при нагруженной подвеске.Чтоб резинка не перекручивалась.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 05 Июля 2010, 23:59:22 »

ТО Везунчик:
Лучше назови, что ставить будешь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!