Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #60 : 08 Апреля 2010, 09:10:37 » |
|
Дык как они?
Ставил FEBEST осенью, на передний верхний рычаг(вместе с шаровыми)+ на задние нижние поперечные рычаги.Ну так , выглядят ничего, пока все норм., пробежали-8 тыс. .Запрессовывал с трудом, особенно на задние рычаги (сломал блин тиски, пришлось сооружать мини-пресс).Только вот кажется машина стала пожесче.Надеюсь, нескоро в тему про ресурс дубликатных запчастей пойду. P.S. Теперь по теме.Самое интересное, что в шаровой CTR расстояние от "шляпки"шаровой до канавки под стопорное кольцо меньше, чем в шаровой JMB на 0,5 мм.Поэтому при установке шаровой CTR пришлось даже немного поработать надфилем над рычагом, все тщательно чистить и пр., что бы после запрессовки поставить стопорное кольцо.С JMB такого не было , все стало без всяких. Ну и ладно, все работает, все замечательно.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #61 : 09 Апреля 2010, 06:31:22 » |
|
у меня один край стопора ну не как не хотел садится на место, пришлось помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #62 : 09 Апреля 2010, 16:14:37 » |
|
Все это от того, что немного деформируется сам рычаг в месте отверстия под шаровую... Видно прессуем хорошо(или забиваем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #63 : 09 Апреля 2010, 17:11:55 » |
|
прессуем мастер на станции сначала запрессовал неправильно, метки не учел, заставил пере прессовать, вот вероятно и деформировался малясь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #64 : 01 Июня 2010, 19:20:36 » |
|
продолжим тему..
нашел каталог железок Vema(Италия).. в нем же есть для ЦРВ РД1 верхняя шаровая, номер 22410.. Но смущают размеры, диаметр обоймы 35,2, конуса 12,8.. что-то для нас она походу не покатит.. Жду рассуждений..
ЗЫ у нас вроде 35,3 и 13,5..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #65 : 01 Июня 2010, 19:50:45 » |
|
похоже не правильный кросс, 22410 = 555 SB6185, но SB6185 не = 22410
тебе же SB6185 нормально на верх встала? а 22410 нижняя походу на аккорда
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
puchkov_a
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Алексей Авто:LR Freelander 2 год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #66 : 02 Июня 2010, 09:50:14 » |
|
Всем доброго времени дня. Делюсь своей историей. Весной 2008 г. загремел передок. На сервисе поменял все шаровые - верх - низ, лево - право. На левой стороне внизу получилось поставить CTR, все остальное ставил 555. В мае сего года приехал к ребятам на сервис со стуком слева. За работу взялся сам. Все действия по снятию и установке описаны выше, из тонкостей - совмещать метки!, сразу проверить сайлентблоки на верхнем рычаге, гайки сворачивать с шаровых целиком, т. к. если выбить палец а гайку не открутить, то потом легкий, но решаемый "гемор", ступичная гайка при замене нижней шаровой откручивается до снятия тормозного суппорта путем фиксации тормозного диска мощной отверткой о суппорт (затяжка аналогично, только в обратную сторону ). Все остальные операции - очевидны. В итоге: после 2 лет и 46000 км. пробега левая нижняя CTR - убита в хлам, левая верхняя 555 - пациент скорее мертв, вся правая сторона 555 живая. Поменял снова весь комплект, к стати поменянные в 2008 г. сайлентблоки на сегодня в прекрасном состоянии. Цена вопроса: шаровые 555 - все по 495 руб., 6 часов работы и спокойная езда на ближайший год. Всем чистой дороги!
|
|
|
Записан
|
Alex
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #67 : 26 Июня 2010, 20:33:31 » |
|
Сегодня занимался передком и столкнулся с проблемкой при замене верхней шаровой.Снял, разобрал(шар без маркировки),в запасе был ctr и marco,последний выглядел получше.Ставлю его а он проваливается в рычаг.Подумал что прослабло ухо но ctr подошла нормально.Marco на 0,3мм меньше.Покопался в ехистe и нашел только рычаг в сборе этой фирмы,шаровых нет.А как у меня оказалась эта шаровая не мог вспомнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #68 : 02 Июля 2010, 14:31:42 » |
|
Парни, привет. Подскажите, какую наиболее распространенную смазку можно забить в шаровую. Хочу купить б/у оригинал в хорошем состоянии, потресканы только пыльники. Думаю забить в шаровые новую змазку и одетьновый пыльник. Состояние рычагов - со слов продавца сам пока не видел, только готовлюсь. спасибо
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #69 : 02 Июля 2010, 19:31:03 » |
|
Литол тебе поможет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #70 : 02 Июля 2010, 23:14:05 » |
|
Ок, спасибо большое
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #71 : 03 Июля 2010, 16:15:33 » |
|
Доброго всем... сегодня менял левый верхний рычаг. Технология 10 раз переписана... Что не понравилось: 1. После того как вывесил колесо и выбил шаровую (рычаг при этом не отпускал) рычаг сдвинулся вверх только на 2-3 см - по идее должен был практически в горизонт (? не знаю правильно я пнял?) -т.е предлагаю что до меня стаили не совсем правильно. 2. Осмотр тела: -сайлеты в хорошем состоянии - шаровая п..ц (рукой люфт 2мм) 3. ставился рычаг Фебест (блин жалею..)- не понравился он мне. В сайлентах отвестие под болты на мой взгляд большое (люфт примерно 1мм). Критично? 4. Шаровая сама не очень понравилась: - пальцами с усилием но во всех плоскостях двигаю , причем ход во все стороны одинаковый. Короче вопрос по рычагу и шаровой для себя до конца не закрыл. Буду заказавать что то человеческое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #72 : 05 Июля 2010, 13:55:40 » |
|
Провел более подробный осмотр тела (снятый верхний левый рычаг и шаровая). На рычаге имеется обозначение S10-L по ехист вроде бьется и оригинал и какой то не понятный зверь Sh avtoparts (коды у них одинаковые практически). Шаровая имеет обозначение DK98 я фотки выложу. Кто подскажет че за зверь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбачек
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Рыбак рыбака.......
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V USA акпп год:2000 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #73 : 05 Июля 2010, 23:04:17 » |
|
" В сайлентах отвестие под болты на мой взгляд большое (люфт примерно 1мм). Критично?" Втулка сайлента зажимается намертво , а движение рычага за счет эластичности резинки. Потому и болты затягиваются при нагруженной подвеске.Чтоб резинка не перекручивалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 05 Июля 2010, 23:59:22 » |
|
ТО Везунчик: Лучше назови, что ставить будешь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|