sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #90 : 26 Февраля 2011, 09:56:50 » |
|
Народ а у меня проблемка порвались пыльники верхних шаровых мож кто менял их кто скажет чего а то чето прокурил всю ветку и ненашол. Только оригинал 51464-S04-013 - 120 рублей в эксисте. Есть и фебест но он дороже и полное Г....
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #91 : 26 Февраля 2011, 22:38:40 » |
|
+1 пробовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #92 : 10 Сентября 2011, 04:45:31 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Тема мне близка и неоднократно освещалась в разных рубриках. Если повторюсь, заранее прошу прощения. Верхняя шаровая фирмы CTR не идеальна. Трудно сказать почему,- или подделка размножается со скоростью звука, или такое качество корейского автопрома, во что верится с трудом. Скорее первое. Отсюда вывод,- хочешь надежности, бери оригинал(рычаг в сборе). Как то писал на эту тему. Очень неплохой вариант- взять рычаг с авторазбора. Поменять пыльники на оригинальные и смазку и можно ездить достаточно долго. Удовольствие обойдется примерно в 3- 3,5 т.р. за пару + по 350р за пыльники, итого= 4,250р. Можно поменять сайленты заодно, это еще 1т.р.за 4 шт. Все же дешевле, чем новый оригинал. Самое страшное, чего не любит пыльник как верхней, так и нижней шаровой, это рассухаривание при замене, напрмер ШРУСов и.т.д. В таких ситуациях обязательна замена пыльника. И как уже писал, только оригинальный пыльник, другие ходят не более 2 тыс. По поводу CTR, согласен длина конуса пальца больше посадочной мамы кулака и резбы для затяжки не хватает. Вышел из положения следующим образом. Купил на рынке корончатые гайки от ВАЗ 2110 того же шага и диаметра резьбы. Куда они у них идут не знаю. Купил шайбы для болтов под головку для ВАЗ. Шайба 2-3мм в высоту, и довольно крепкая. Заворачиваю все это хозяйство с требуемым усилием по мануалу(динамоключ есть), затем просверливаю в промежутке короны отверстие под шплинт и все. Менял верхние шаровые по данной методике весной. Прехал 6 т.км. Пока все в норме. Нижние шаровые поставил оригинальные. Взял их за 1600р за шт. Не жалею. На душе как то спокойнее. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #93 : 10 Сентября 2011, 18:53:26 » |
|
Ставил в Январе CTR вместо 555.Никаких проблем.Все встало на места.В чем засада, даже не представляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #94 : 10 Сентября 2011, 19:19:13 » |
|
... Самое страшное, чего не любит пыльник как верхней, так и нижней шаровой, это рассухаривание при замене, напрмер ШРУСов и.т.д. В таких ситуациях обязательна замена пыльника. ..
это что-то новенькое, требует обоснования
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #95 : 11 Сентября 2011, 07:22:51 » |
|
Не знаю, как вам это доказать, но попробую. Я готовлю материал с иллюстрациями на эту тему, а пока не собрал все в кучу, напишу. Очень интересное для себя наблюдение,- пыльники шаровых как верхней, так и нижней имеют по ДВА сальника! В области шейки в мясо пыльника залито металлическое кольцо(ну это впрочем в любом пыльнике). Первый сальник находится на "макушке", как бы обрамляет шейку чехла в виде короны ферзя или как воротник. Предназначен он для защиты места соприкосновения площадки поворотного кулака с пыльником. Второй сальник непосредственно в самой шейке(внутри) окаймляет палец шаровой. Оба они двойные. При рассухаривании шаровых, часто металлическое кольцо жесткости пыльника гнется. На CTR часто просто внутренний сальник становится в форме овала и.т.д. Далее все просто,- пыль, вода, поломка шарового механизма пальца. Основное правило долговечной работы пыльника, это целостность его сальников. Обязательно перед установкой нового пыльника необходимо проверять чистоту площадки контакта пыльника на поворотном кулаке. После работы съемниками, на ней могут появлятся заусенцы, которые рвут резину пыльника. В прошлый раз, когда менял пыльники шруса справа, попробовал разъединять шаровую с рычагом без съемника. Просто откручиваю гайку не полностью, а до среза пальца и по ее торцу молоточком(500гр.) аккуратненько, при этом пыльники не страдают.
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 04 Ноября 2013, 22:12:04 » |
|
Просмотрел всю тему, и решил обновить. Речь идет о трудностях, связанных с расстыковкой поворотного кулака с рычагом. Тем, у кого есть съемник, сказочно повезло. Тем, у кого его нет, повезло в двойне. Допустим, по каким-то причинам надо отсоединить рычаг. Требуется выбить палец, не повредив резьбы, а для этого следует немного навернуть гайку. Естественно ВД-40, зачистка резьбы и т.д. Но, это прелюдия, не оказывающая 100% эффекта.
Гайку желательно сразу отвернуть полностью, т.к. она и резьбу почисти и сама освежится. А палец при этом будет сидеть как на сварке. И так навернули её обратно, теперь берем молоток, можно массивней, чем на фото и точным ударом, другим выбиваем палец вон. Кулак имеет изгиб, так, что места для размаха хватит вполне.
Кажется, что теперь нашу гайку, не отвернуть вовсе. Ошибка! Слегка забейте палец назад, постучав по основанию шарнира. Берем лом, или монтажку и засовываем его между витков пружины. И всем весом, одной рукой давим вниз, дугой руке ключ на №17. Все. Палец заклинило, гайка отвернулась, резьба в порядке. Если резьба все-таки повредилась, то после ее обработки надфилем, этим же приемом гайка легко завернется при сборке. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #97 : 07 Ноября 2013, 21:03:46 » |
|
Доброго времени суток ! Ставил я тут на днях шарик(CTR) в верхнем рычаге, ну и решил укомплектовать его оригинальным пыльником. Заказал в Эмексе и получил вот такой. Пакетик, вроде, обычный(Canada). Подскажите, кто в теме, оригинал обязательно NOK или есть варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s.d.i.77
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Денис Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #98 : 17 Декабря 2013, 20:51:56 » |
|
Купил шаровые Masuma MB 6191.Застраховано "РОСНО" вот и посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 17 Декабря 2013, 22:52:01 » |
|
Себя застрахуй и окружающих.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #100 : 01 Июля 2014, 17:39:41 » |
|
3 года назад и меньше 20000 пробега ставил шаровые HANSE HB 870118...люфт только на одной примерно 0.5мм...пыльники естественно порваны остальное видно на фото.Эксплуатация 95% город.
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #101 : 01 Июля 2014, 19:58:40 » |
|
Доброго времени суток, Алексей. В теме "Шаровая опора, какие дубли лучше" приведен пример дубля под маркой "H". Может это тот случай? Внешний вид седла(тела) шаровой опоры говорит о том, что пыльник на работал.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kum7101
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 669
ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба
Имя:Вадим Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #102 : 25 Сентября 2014, 23:08:28 » |
|
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста! Попал в яму, разбило салентблоки на правом верхнем рычаге. Почитал форум, решил купить оригинальный рычаг в сборе 51450S10020. Заменил все по инструкции, но при затягивании гайки шаровой сорвал резьбу на пальце, затягивал спокойно рожковым ключом, как так получилось не пойму. Окрутить не смог прокручивает, спилил гайку, купил самоконтрящийся болт, смотрю резьба слизана, но есть. Не прокатило, тоже не затягивается, поставил шплинт и поехал( с гаража домой) Теперь думаю, что делать? Можно нарезать резьбу( опыта такого нет)? И насколько опасно так ездить? Да гайка новая, почти до конца шла нормуль, но в конце все не затягивает. Фотки не сделал, расстроился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #103 : 25 Сентября 2014, 23:16:25 » |
|
Подложи шайбу потолще под гайку, что бы сорванную резьбу перекрыло, а потом -самоконтрящуюся. Резьбы на пальце много...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kum7101
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 669
ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба
Имя:Вадим Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #104 : 25 Сентября 2014, 23:26:12 » |
|
Спс. большее , почему сам не додумался Тогда шплинт уже не влезет, болт высокий, шплинт впритирку вошел. Наверно болт опять вниз не пойдет пилить опять или может хитрый способ открутить есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|