Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 09:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833058 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #705 : 21 Октября 2011, 09:44:19 »

Нужно ли при замене масла
в коробке заменять выносной масляный фильтр? Если нет, то как часто его меняют?
Действительно, регламент нигде не прописан.
было дело, пытал ОД по этому вопросу:
по инфо ОД этот фильтр меняется на ТО-135тыс(1 раз в 3 смены АТФ)
но мастер говорит, что менять нужно в 2раза чаще, чем написано.
себе собираюсь заменить на ТО-60тыс
Записан
evm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #706 : 21 Октября 2011, 12:39:26 »

Спасибо всем откликнувшимся.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #707 : 21 Октября 2011, 13:33:14 »

Меня обвиняют, что я глупость сказал, когда говорил, что в режиме D используется нейтраль. Готов согласиться. Но прошу объяснить мне вот что: разгоняем автомобиль напрмер до 70 км/ч, движемся с постоянной скоростью. Включена высшая передача, обороты где-то 1500.  Затем бросаем педаль газа. Обороты падают до 800-900. Что происходит в этот момент в акпп? Я думал по аналогии с механикой, что коробка включая нейтраль ожидает дальнейших действий водителя: если нажать газ, то она подоткнет нужную передачу и начнет разгон.  А если нажать тормоз- то будет постепенно понижать передачи. Я не прав?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #708 : 21 Октября 2011, 13:46:51 »

Меня обвиняют, что я глупость сказал, когда говорил, что в режиме D используется нейтраль. Готов согласиться. Но прошу объяснить мне вот что: разгоняем автомобиль напрмер до 70 км/ч, движемся с постоянной скоростью. Включена высшая передача, обороты где-то 1500.  Затем бросаем педаль газа. Обороты падают до 800-900. Что происходит в этот момент в акпп? Я думал по аналогии с механикой, что коробка включая нейтраль ожидает дальнейших действий водителя: если нажать газ, то она подоткнет нужную передачу и начнет разгон.  А если нажать тормоз- то будет постепенно понижать передачи. Я не прав?
В АКПП роль сцепления выполняет гидротрансформатор, т.е. жесткой механической связи нет! А он - ГТ ( в простонародии "бублик") - имееет, в отличии от механического сцепления, не одинаковые хар-ки при подаваемых (превышающих) усилиях(моменте) на первичный вал или вторичный. Кстати, это проявляется на практике в том, что "торможение коробкой" на АКПП гораздо хуже, чем на "Ручке". В следствии этого и создаётся впечатление, что обороты падают при сбросе газа, вроде как из-за перехода АКПП в нейтраль. А вообще-то при включённом "D" трансмиссия от двигателя отключается в коробке только при переключения передач.

Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #709 : 21 Октября 2011, 14:58:22 »

я только интересуюсь, можно? в режиме D возможна ситуация, когда используется нейтраль или нет?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #710 : 21 Октября 2011, 15:21:34 »

я только интересуюсь, можно? в режиме D возможна ситуация, когда используется нейтраль или нет?
В АКПП нет такого физического(фактического) режима(ступени) "нетраль" в положении переключателя "D" !!! А надпись "N" на селекторе это когда на "бублик" не подаётся давление и соответственно он не работает как "сцепление".
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #711 : 21 Октября 2011, 15:56:53 »

ясно, спасибо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #712 : 21 Октября 2011, 16:06:11 »

ясно, спасибо.

Да нема за шо....  Афро Всегда рад конструктивному общению  smoke
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #713 : 21 Октября 2011, 16:22:12 »

А надпись "N" на селекторе это когда на "бублик" не подаётся давление и соответственно он не работает как "сцепление".
а вот ещё вопрос. второй сервант у меня не откатывался назад если на светофоре на подъём стоять. а третий откатывается. я думал, что когда стоишь, то хоть и включена D, но по смыслу коробка как бы в нейтрали. а как на самом деле? подаётся чуть-чуть момента на неё когда стоим или нет?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #714 : 21 Октября 2011, 17:39:27 »

а вот ещё вопрос. второй сервант у меня не откатывался назад если на светофоре на подъём стоять. а третий откатывается. я думал, что когда стоишь, то хоть и включена D, но по смыслу коробка как бы в нейтрали. а как на самом деле? подаётся чуть-чуть момента на неё когда стоим или нет?

Да, подаётся - Вы, же удерживаете авто на "D" от начала движения нажатием на тормоз. Просто на уклоне это делает за Вас отклонение силы тяжести от вертикали назад - и чем больше, тем сильнее усилие при трогании. Почему откатывается или нет... - зависит от модели коробки, коэффициента трансформации "бублика" и от передаточного отношения первой передачи и главной передачи. Где-то это ощущение субъективно, т.к., Вы, наверняка, не сравнивали уклоны для разных коробок(авто) и их загруженность + собственные массы...

Вот как-то так...  Строит глазки
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #715 : 21 Октября 2011, 18:00:05 »

Моя прошлая (CR-V III) откатывалась, настоящая - стоит как вкопанная.  Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #716 : 21 Октября 2011, 20:27:24 »

.....для статистики.....моя никогда не катилась назад; может еще все впереди?  Крутой
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #717 : 22 Октября 2011, 09:21:10 »

Меня обвиняют, что я глупость сказал, когда говорил, что в режиме D используется нейтраль. Готов согласиться.

Рано согласился. В режиме "D" ВСЕГДА включена какая либо передача за исключением коротких моментов переключений и "нейтрали" не бывает.
Если есть желание немного разобраться в устройстве хондовских автоматов, могу предложить почитать вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html  краткое принципиальное описание АКПП первого поколения CR-V. Конечно пргресс на месте не стоит и нынешний агрегат заметно "мутировал" в лучшую сторону, но уверяю: принцип работы не изменился за некоторыми исключениями:
- механическая часть КПП трёхвальная, добавился промежуточный вал;
- пакетов сцеплений точно по числу передач "вперёд", т.е. 5, нет никаких обгонных муфт и дополнительных первых передач, но принцип включения задней не изменился - такая же вилка переключает прямозубую шестерню.
- электрическая схема управления имеет 5 клапанов (4 управления переключениями и 1 управления блокировкой ГТ) и 3 линейных соленоида что обеспечивает более "аккуратное" переключение передач. К двум датчикам скоростей валов добавились датчики давления 2-й и 3-й передач и датчик температуры ATF. Исчез отделный датчик скорости ТС, сигналы для спидометра теперь генерирует ECM.

В АКПП нет такого физического(фактического) режима(ступени) "нетраль" в положении переключателя "D" !!! А надпись "N" на селекторе это когда на "бублик" не подаётся давление и соответственно он не работает как "сцепление".

Немного не так: в режимах N и P включена самая настоящая нейтраль, т.е. не включена ни одна передача. А бублик просто крутится вхолостую. Гидротрансформатор не управляется давлением жидкости, он система саморегулирующаяся и он наполнен жидкостью постоянно, циркуляция осуществляется лишь для отвода тепла возникающего при работе, и для управления принудительной блокировкой (для управления меняется направления подачи ATF).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #718 : 22 Октября 2011, 15:02:59 »

что то я не заметил блокировки "бублика", на других машина когда он блокировался то появлялась жесткая связь мотор-коробка, а тут вседга "размазня".
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #719 : 23 Октября 2011, 17:09:32 »

25430-PLR-003
спасибо
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!