Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #705 : 21 Октября 2011, 09:44:19 » |
|
Нужно ли при замене масла в коробке заменять выносной масляный фильтр? Если нет, то как часто его меняют?
Действительно, регламент нигде не прописан. было дело, пытал ОД по этому вопросу: по инфо ОД этот фильтр меняется на ТО-135тыс(1 раз в 3 смены АТФ) но мастер говорит, что менять нужно в 2раза чаще, чем написано. себе собираюсь заменить на ТО-60тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evm
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Архангельск
|
|
« Ответ #706 : 21 Октября 2011, 12:39:26 » |
|
Спасибо всем откликнувшимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #707 : 21 Октября 2011, 13:33:14 » |
|
Меня обвиняют, что я глупость сказал, когда говорил, что в режиме D используется нейтраль. Готов согласиться. Но прошу объяснить мне вот что: разгоняем автомобиль напрмер до 70 км/ч, движемся с постоянной скоростью. Включена высшая передача, обороты где-то 1500. Затем бросаем педаль газа. Обороты падают до 800-900. Что происходит в этот момент в акпп? Я думал по аналогии с механикой, что коробка включая нейтраль ожидает дальнейших действий водителя: если нажать газ, то она подоткнет нужную передачу и начнет разгон. А если нажать тормоз- то будет постепенно понижать передачи. Я не прав?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #708 : 21 Октября 2011, 13:46:51 » |
|
Меня обвиняют, что я глупость сказал, когда говорил, что в режиме D используется нейтраль. Готов согласиться. Но прошу объяснить мне вот что: разгоняем автомобиль напрмер до 70 км/ч, движемся с постоянной скоростью. Включена высшая передача, обороты где-то 1500. Затем бросаем педаль газа. Обороты падают до 800-900. Что происходит в этот момент в акпп? Я думал по аналогии с механикой, что коробка включая нейтраль ожидает дальнейших действий водителя: если нажать газ, то она подоткнет нужную передачу и начнет разгон. А если нажать тормоз- то будет постепенно понижать передачи. Я не прав? В АКПП роль сцепления выполняет гидротрансформатор, т.е. жесткой механической связи нет! А он - ГТ ( в простонародии "бублик") - имееет, в отличии от механического сцепления, не одинаковые хар-ки при подаваемых (превышающих) усилиях(моменте) на первичный вал или вторичный. Кстати, это проявляется на практике в том, что "торможение коробкой" на АКПП гораздо хуже, чем на "Ручке". В следствии этого и создаётся впечатление, что обороты падают при сбросе газа, вроде как из-за перехода АКПП в нейтраль. А вообще-то при включённом "D" трансмиссия от двигателя отключается в коробке только при переключения передач.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #709 : 21 Октября 2011, 14:58:22 » |
|
я только интересуюсь, можно? в режиме D возможна ситуация, когда используется нейтраль или нет?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #710 : 21 Октября 2011, 15:21:34 » |
|
я только интересуюсь, можно? в режиме D возможна ситуация, когда используется нейтраль или нет? В АКПП нет такого физического(фактического) режима(ступени) "нетраль" в положении переключателя "D" !!! А надпись "N" на селекторе это когда на "бублик" не подаётся давление и соответственно он не работает как "сцепление".
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #711 : 21 Октября 2011, 15:56:53 » |
|
ясно, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #712 : 21 Октября 2011, 16:06:11 » |
|
ясно, спасибо. Да нема за шо.... Всегда рад конструктивному общению
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #713 : 21 Октября 2011, 16:22:12 » |
|
А надпись "N" на селекторе это когда на "бублик" не подаётся давление и соответственно он не работает как "сцепление". а вот ещё вопрос. второй сервант у меня не откатывался назад если на светофоре на подъём стоять. а третий откатывается. я думал, что когда стоишь, то хоть и включена D, но по смыслу коробка как бы в нейтрали. а как на самом деле? подаётся чуть-чуть момента на неё когда стоим или нет?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #714 : 21 Октября 2011, 17:39:27 » |
|
а вот ещё вопрос. второй сервант у меня не откатывался назад если на светофоре на подъём стоять. а третий откатывается. я думал, что когда стоишь, то хоть и включена D, но по смыслу коробка как бы в нейтрали. а как на самом деле? подаётся чуть-чуть момента на неё когда стоим или нет? Да, подаётся - Вы, же удерживаете авто на "D" от начала движения нажатием на тормоз. Просто на уклоне это делает за Вас отклонение силы тяжести от вертикали назад - и чем больше, тем сильнее усилие при трогании. Почему откатывается или нет... - зависит от модели коробки, коэффициента трансформации "бублика" и от передаточного отношения первой передачи и главной передачи. Где-то это ощущение субъективно, т.к., Вы, наверняка, не сравнивали уклоны для разных коробок(авто) и их загруженность + собственные массы... Вот как-то так...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #715 : 21 Октября 2011, 18:00:05 » |
|
Моя прошлая (CR-V III) откатывалась, настоящая - стоит как вкопанная.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #716 : 21 Октября 2011, 20:27:24 » |
|
.....для статистики.....моя никогда не катилась назад; может еще все впереди?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #717 : 22 Октября 2011, 09:21:10 » |
|
Меня обвиняют, что я глупость сказал, когда говорил, что в режиме D используется нейтраль. Готов согласиться. Рано согласился. В режиме "D" ВСЕГДА включена какая либо передача за исключением коротких моментов переключений и "нейтрали" не бывает. Если есть желание немного разобраться в устройстве хондовских автоматов, могу предложить почитать вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html краткое принципиальное описание АКПП первого поколения CR-V. Конечно пргресс на месте не стоит и нынешний агрегат заметно "мутировал" в лучшую сторону, но уверяю: принцип работы не изменился за некоторыми исключениями: - механическая часть КПП трёхвальная, добавился промежуточный вал; - пакетов сцеплений точно по числу передач "вперёд", т.е. 5, нет никаких обгонных муфт и дополнительных первых передач, но принцип включения задней не изменился - такая же вилка переключает прямозубую шестерню. - электрическая схема управления имеет 5 клапанов (4 управления переключениями и 1 управления блокировкой ГТ) и 3 линейных соленоида что обеспечивает более "аккуратное" переключение передач. К двум датчикам скоростей валов добавились датчики давления 2-й и 3-й передач и датчик температуры ATF. Исчез отделный датчик скорости ТС, сигналы для спидометра теперь генерирует ECM. В АКПП нет такого физического(фактического) режима(ступени) "нетраль" в положении переключателя "D" !!! А надпись "N" на селекторе это когда на "бублик" не подаётся давление и соответственно он не работает как "сцепление".
Немного не так: в режимах N и P включена самая настоящая нейтраль, т.е. не включена ни одна передача. А бублик просто крутится вхолостую. Гидротрансформатор не управляется давлением жидкости, он система саморегулирующаяся и он наполнен жидкостью постоянно, циркуляция осуществляется лишь для отвода тепла возникающего при работе, и для управления принудительной блокировкой (для управления меняется направления подачи ATF).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #718 : 22 Октября 2011, 15:02:59 » |
|
что то я не заметил блокировки "бублика", на других машина когда он блокировался то появлялась жесткая связь мотор-коробка, а тут вседга "размазня".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #719 : 23 Октября 2011, 17:09:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|