KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #690 : 15 Сентября 2011, 17:34:48 » |
|
и в данном случае "нейтралью" будет полная остановка ведомой его части?
Сами догадались, или подсказал кто ?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #691 : 18 Сентября 2011, 14:49:38 » |
|
Да уж... Написали много, но вот по сути изначального вопроса никто не ответил. Конечно запоздалый ответ, но может кому ещё пригодится. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Где-то с месяц назад на ровном участке дороги при подъезде к светофору накатом пару раз моргнула лампочка D, после этого до сегодняшнего дня ничего такого не повторялось. Сегодня при движении со скоростью 80-120 км, при отпускании педали гада появлялся свист высокого тона, длился примерно 2-3 секунды и пропадал. Так же сегодня опять один раз мигнул индикатор D, опять при движении накатом под горочку, в момент переключения передачи с более высокой на более низкую. Моргание индикатора "D" сигнализирует об обнаружении блоком управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM) неисправности в АКПП. При этом одновременно с морганием "D" может загораться индикатор "check engine", но может и не загораться - это зависит от того, какая неисправность обнаружена. Если индикатор "D" поморгал и перестал, то неисправность носила временный характер. На диагностику поеду сегодня-завтра, но поскольку лампочка не мигает постоянно, вряд ли они мне что то скажут. Неправильно. Если неисправность была временной и индикатор "D" перестал моргать, то всё равно код неисправности сохраняется в памяти ECM/PCM, поэтому на диагностику надо ехать обязательно! Важно до диагностики не отключать аккумулятор, т.к. при отключении питания ECM/PCM память "обнуляется". Связан ли свист с миганием индикатора D понять пока не возможно. Ветки с названиями Мигает индикатор "D" читал, но кажется это не мой случай, плюс все они про второе поколение, но конечно я могу ошибаться. Конечно более точно может сказать только диагностика, но по описанным выше симптомам исходя из опыта я бы предположил неисправность датчика давления контура 3-й передачи. Эта неисправность довольно характерна для АКПП второго поколения CR-V и возможно "перекочевала" и на третье поколение, т.к. агрегаты конструктивно идентичны. Неисправность не смертельна для коробки, но в аналогичных случаях лучше перебдеть и не отказываться от визита в сервис для диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisarden
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Максим Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT год:2013 г.Люберцы
|
|
« Ответ #692 : 18 Сентября 2011, 19:27:05 » |
|
По своим ощущениям, при стоянке на светофоре - ВКЛЮЧЕНА НЕЙТРАЛЬ!
Поясняю: стою, нога на тормозе, селектор D. Отпускаю тормоз - чувствую легкий толчок и только после него машина начинает ползти. Вопрос: этот толчок от переключения с N на 1, или с 1 на 2? Давайте, супер грамотеи, объясните!
црв 2л 5АТ
________________________________________________________________ А почему в профиле твоем значиться 2.4 !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #693 : 18 Сентября 2011, 21:51:57 » |
|
Давайте, супер грамотеи, объясните! Давать тебе жена будет, если есть. Ну, а по сути вопроса, прошу пожаловать сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html , если есть желание разобраться в принципе работы наших АКПП. Там подробно расписано устройство АКПП первого поколения. Конечно с той поры (уже на втором поколении) коробка значительно прогрессировала, но суть осталась та же. В АКПП второго и третьего поколений применена трёхвальная схема (с промежуточным валом) и упрощена гидравлическая схема за счёт увеличения количества управляющих и регулирующих электромагнитных клапанов. Как правильно написал Иван (КИТ.) всё дело в гидротрансформаторе, который на холостых оборотах передаёт крутящий момент с минимальной эффективностью. Чем меньше обороты тем меньше крутящего момента передаётся в трансмиссию. Обороты ХХ двигателя R20 и создаваемый им на ХХ крутящий момент таковы, что гидротрансформатор передает в трансмиссию так мало крутящего момента, которого недостаточно не только для приведения в движение массы автомобиля, но и для преодоления сопротивления трансмиссии. И только после нажатия на педаль газа обороты и крутящий момент поднимаются выше этого "минимального" порога... С моторами серий "K" (K20 (был на втором поколении) и K24) немного по другому: даже на ХХ они создают крутящий момент достаточный для ощущения "нагруженности" трансмиссии. Посему, что бы закрыть этот вопрос, ответ однозначный: нейтраль в АКПП включена только в режимах "P" и "N", ну и при выключенном двигателе естественно. При включении любого из режимов движения ("R", "D", "2", "1") в механической части коробки включена передача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Good Luck
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа год:2007, г.Брянск
|
|
« Ответ #694 : 23 Сентября 2011, 01:20:34 » |
|
Всем доброго времени суток. Вопрос по АКПП на CRV-3 2007г.в. 2л. пробег 120000км: иногда, когда переключаю селектор передач в "Р"- парковка, на панели не горит значек"Р" и ключ нельзя из замка вынуть, через несколько минут все горит и вынимается. Такое бывает несколько раз в день или ни разу. Может кто сталкивался, в чем "косяк"?
Такая же фигня на днях проявилась! Снял заглушку возле рычага АКПП, перевел рычаг на "нейтраль", потом на "паркинг" - все прошло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalyd
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.4 литра,АКПП,левый руль год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #695 : 23 Сентября 2011, 13:33:34 » |
|
здравствуйте,доброго времени суток всем! Если у кого подобное было,подскажите,пожалуйста!При разгоне после 50км/ч примерно до 120км/ч появился пищащий усиливающийся звук,дилеры приговаривают АКПП на 130000 км пробега с ремонтом в 100000 рублей,может не всё так грустно как им кажется? Звук то пропадает,то появляется...Заранее благодарен за отклики!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #696 : 23 Сентября 2011, 14:14:56 » |
|
здравствуйте,доброго времени суток всем! Если у кого подобное было,подскажите,пожалуйста!При разгоне после 50км/ч примерно до 120км/ч появился пищащий усиливающийся звук,дилеры приговаривают АКПП на 130000 км пробега с ремонтом в 100000 рублей,может не всё так грустно как им кажется? Звук то пропадает,то появляется...Заранее благодарен за отклики! привет. почитай эту ветку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,105428.0.htmlесли симптомы сходные, отпишись там если нет, опиши подробнее проблему, возможно кто-то откликнется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalyd
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.4 литра,АКПП,левый руль год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #697 : 23 Сентября 2011, 14:46:50 » |
|
спасибо!симптомы сходные,только уже в более серьёзной форме видимо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #698 : 11 Октября 2011, 12:10:13 » |
|
Давать тебе жена будет, если есть. Ну, а по сути вопроса, прошу пожаловать сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html , если есть желание разобраться в принципе работы наших АКПП. Там подробно расписано устройство АКПП первого поколения. Конечно с той поры (уже на втором поколении) коробка значительно прогрессировала, но суть осталась та же. В АКПП второго и третьего поколений применена трёхвальная схема (с промежуточным валом) и упрощена гидравлическая схема за счёт увеличения количества управляющих и регулирующих электромагнитных клапанов. Как правильно написал Иван (КИТ.) всё дело в гидротрансформаторе, который на холостых оборотах передаёт крутящий момент с минимальной эффективностью. Чем меньше обороты тем меньше крутящего момента передаётся в трансмиссию. Обороты ХХ двигателя R20 и создаваемый им на ХХ крутящий момент таковы, что гидротрансформатор передает в трансмиссию так мало крутящего момента, которого недостаточно не только для приведения в движение массы автомобиля, но и для преодоления сопротивления трансмиссии. И только после нажатия на педаль газа обороты и крутящий момент поднимаются выше этого "минимального" порога... С моторами серий "K" (K20 (был на втором поколении) и K24) немного по другому: даже на ХХ они создают крутящий момент достаточный для ощущения "нагруженности" трансмиссии. Посему, что бы закрыть этот вопрос, ответ однозначный: нейтраль в АКПП включена только в режимах "P" и "N", ну и при выключенном двигателе естественно. При включении любого из режимов движения ("R", "D", "2", "1") в механической части коробки включена передача. Четкий и грамотный ответ! Все верно. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #699 : 17 Октября 2011, 17:49:04 » |
|
Добрый день. Хочу поменять наружний фильтр АКПП (2.0 объем), который под кожухом фоздуного фильтра стоит, вмесе с заменой масла в АКПП. Какая последовательность работ по сливу, снятию фильтра и установке фильтра, залития жидкости?
а кто-нибудь может подсказать каталожный номер этого наружнего фильтра АКПП и процедуру его замены. И еще вопросик(если было уже, не пинайте сильно)-седня покупал масло для АКПП и мне в магазине посоветовали менять у них в сервисе через аппарат замещением. Тут вот полазил по просторам инета-по Хонде вроде как не советуют таким способом менять, так как можно убить коробку. Так как правильно все-таки произвести замену. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kort
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 elegance год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #700 : 17 Октября 2011, 20:47:48 » |
|
У меня когда автомобиль непрогрет после пуска двигателя и перевода АКПП в режим D/R- раздается глухой стук где-то в правой стороне впереди внизу, через минуту примерно исчезает, уровень масла в норме, на 45 т.км -менял масло на ТО. Кто-то сталкивался с таким эффектом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #701 : 18 Октября 2011, 13:45:42 » |
|
каталожный номер этого наружнего фильтра АКПП 25430-PLR-003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrЮha
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Имя:Андрей Авто:Honda CRV III год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #702 : 18 Октября 2011, 22:48:03 » |
|
пробег - 99700км., потек сальник АКПП. Работа -150$, запчасти - 15$. На сервисе сказали - "не часто, но меняли уже не однократно". Удивил еще один момент! Один из болтов крепления коробки был завинчен НЕ ПО РЕЗЬБЕ!!! Но слава богу все обошлось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evm
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Архангельск
|
|
« Ответ #703 : 20 Октября 2011, 16:11:42 » |
|
Задам еще вопрос здесь. Настало время проходить ТО-3 (машине 3 года, пробег 25000, АКПП, двигатель 2л). Нужно ли при замене масла в коробке заменять выносной масляный фильтр? Если нет, то как часто его меняют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #704 : 21 Октября 2011, 09:03:01 » |
|
В регламенте этот фильтр не написали. Мы в клубном сервисе его меняем при полной замене ATF, делаем это по состоянию ATF, но обычно не позже чем на 90 т.км пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|