Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 09:22:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания Хонда црв2  (Прочитано 69269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #60 : 01 Апреля 2012, 12:07:51 »

народ подскажите как снять этот евро разьем на рампе со шлангом через который поступает бензин. Дабы не сломать.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #61 : 01 Апреля 2012, 20:53:05 »

народ подскажите как снять этот евро разьем на рампе со шлангом через который поступает бензин. Дабы не сломать.
по идее, так же, как и на бензонасосе. только рекомендуется его заменить после съема. если ты рампу снимаешь для доступа к форсункам, ко его отсоединять не нужно, и так всё удается. или иные причины для снятия?
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #62 : 01 Апреля 2012, 22:24:57 »

мне нужно снять форсунки для чистки. Как нужно снять этот шланг для того чтобы добратся до форсунок. или есть иной способ снять их???
Записан

grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #63 : 02 Апреля 2012, 11:06:23 »

мне нужно снять форсунки для чистки. Как нужно снять этот шланг для того чтобы добратся до форсунок. или есть иной способ снять их???
Шланг отсоединять не нужно.Он гибкий.Необходимо аккуратно снять стопорные зажимы каждой из форсунок, и снять с форсунок рампу.Отодвинуть рампу в сторону и добраться до форсунок.Пространства для этого достаточно.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #64 : 02 Апреля 2012, 21:00:02 »

Там всё просто,сам удивишься.При установке обратно,смажь уплотнительные колечки,а то можно повредить.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #65 : 02 Апреля 2012, 21:58:35 »

да я это делал много раз. просто на хонде как то глубоко посажены форсы, говорят можно какой то кончик отламать на них
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #66 : 10 Июля 2012, 20:24:16 »

У меня похожая проблема (только ошибка №73-пропуски зажигания в 3м цилиндре).
Тоже чек загорается в течение 1-2мин.после холодного пуска.В работе двигателя отклонений не заметил (расход топл.,мощность,звук-все в норме).
Свечи заменил и отрегулировал клапана при пробеге 90т.км.(сейчас 100т.км.).
Так я понимаю мне стоит только проверить зазоры в клапанах? Свечи и катушки стоит смотреть?

для начала поменяй катушку с 3 на 4 цилиндр. ошибка перейдет на пропуск в 4 цилиндре? если нет, прозвони свечу на 3-м цилиндре. центральный электрод внутри с резистором 3-4 кОм
ну, потом за форсы надо браться, также 3-4 поменять местами или сразу все на проверку производительности.
Вообше же алгоритм ошибки на европейке дерестайле такой - ошибка сбрасывается после пуска двигателя, при единичных пропусках мозг ещё терпит и не реагирует, но при множественных, например не прикрутили катушку, она прыгает на свече - начинает мигать чек, сообщая о пропусках. при этом форсунка ещё стрекочит. но если проблема через несколько секунд не проходит, чек горит постоянно, подача бенза через проблемную форсу прекращается до останова и нового пуска двигла.
Записан

grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #67 : 11 Июля 2012, 14:50:08 »


Спасибо. Все это я проделал (менял местами катушки, свечи). Снял форсунки, собрал схему с кнопкой и питанием от зарядного устройства nokia и промыл жидкостью для очистки карбюраторов. Все в норме.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #68 : 10 Ноября 2014, 17:57:54 »

помогите определится: вместо проверки зазоров клапанов можно просто померить компрессию в цилиндрах? при забитом катализаторе могут быть пропуски зажигания?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 10 Ноября 2014, 18:04:28 »

Нет, масло сильно завышпет компрессию, так же при бОльших зазорах на выхлопе давление будет расти, но в работе цилиндр не очистится и пойдут пропуски.
Мне один сервис сказал, как они моют - рампу подключают на промувочную жижу, форсунки промываются и сливают в клапана, потом лавром парят, после всего этого промывка масла, регулировка клапанов, новое масло. Оживали  движки)
Записан

gvg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Хонда-да!!!



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V европa рестайл, 2,0 K20A4, МКПП
год:2006
г.Бельцы
« Ответ #70 : 26 Ноября 2014, 23:47:14 »

На холодную машина заводится без проблем, а на прогретом моторе если заглушить ненадолго (пару минут) при вкл. зажигания падают резко обороты до нуля но машина не глушится затем возврат на нормальные ~700. Можно ли такое поведение назвать пропусками зажигания? На холодный двиг не было ни разу только на горячий и не постоянно, ошибок нет
Записан

Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #71 : 27 Ноября 2014, 06:34:59 »

вам чистить клапан холостого хода; при пропусках загорается и гаснет чек
Записан
gvg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Хонда-да!!!



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V европa рестайл, 2,0 K20A4, МКПП
год:2006
г.Бельцы
« Ответ #72 : 27 Ноября 2014, 21:22:25 »

а где он находится-то, этот клапан?
Записан

Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #73 : 28 Ноября 2014, 06:51:24 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/board,105.0.html
изучайте! если авто взяли недавно то ему явно больше 10 лет, значит почти все темы будут полезны.....
Записан
denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #74 : 23 Января 2015, 19:06:26 »

Здравствуйте. Помогите советом. Начались пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибки 0300,0301-0304,0325 с разной периодичностью. Поменял свечи на новые (старые откатали 35-40 тыс км, были с приличным светлым нагаром на электроде). Результата особо не добился. Пропуски остались, но в основном 3-4 цилиндр. Прочёл ветку до конца. По совету SанSаныча решил дальнейший путь начать с замера компрессии и регулировки клапанов. Отогнал машину к знакомому мастеру. Результат плачевен. Компрессия в цилиндрах: 1-10, 2-10,3-8,4-6. За регулировку клапанов мастер даже не взялся, сказал надо капиталить движок. На машине установлено ГБО (досталось от прежнего хозяина). Есть субъективное мнение, что пропуски зажигания возникают в основном на бензине, "на холодную", а при переходе на газ вроде получше. Хотя неустойчивый холостой ход появился и там, и там. Думал почистить форсунки, но теперь в раздумьях. Мерить ли компрессию, для успокоения души, в другом месте или готовиться к основательному ремонту. Может ли кто подсказать примерный ценник на запчасти (или где посмотреть).  Пробовал вбивать VIN на нескольких сайтах, ничего не находит. Я так полагаю там все для европеек. Менять придётся цепь, все клапана, кольца или что-то ещё? Плачущий
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!