Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 19:35:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания Хонда црв2  (Прочитано 72620 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« : 11 Апреля 2009, 23:26:00 »

2003 год, 2,4л, АКПП, 87.000км, американка, британской сборки. БК и тестер выдают пропуски зажигания в 3, 4 цилиндрах. Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель  глохнет. Повторный запуск возможен через 30-40сек. Из трубы голимый бензин. Более-менее нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Расход за 20. Свечи новые, штатные. Катушки местами менял 3, 4 на 1, 2 - картина не меняется. МБ это от блока управления идет? Если так, то где его можно на разборе найти? (Москва). БДЗ снимал промывал, КХХ тоже, форсуни мыл, клапана регулировал, фазы газораспределения проверял.  Грустный
Записан

Maik
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 00:57:00 »

К тому, что уже сделано, нужно померять давление в рампе, и попробовать махнуть местами форсунки.

А затем, прежде чем менять ECM, можно прошивку в нём обновить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 11:01:10 »

а может дело всёдаки в зажигании?
свечи смотрели?, если рассуждать логически то есть смысл проверить когда даётся импульс на катушки может датчик положения распредвала глюкает?

получается он работает на богатой смеси,
как мыл форсунки ? со снятием? возможно они просто льют не закрываясь. и из-за этого смесь просто не может воспламенится?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 12:05:30 »

Форсунки чистили у официалов и давление меряли.

А как мозги прочистить?

Свечи новые. Фазы газораспределения по меткам.
Датчик положения распредвала попробую проверить сам, хотя самоделкины стучат пяткой в грудь - типа все в норме - и компрессия и сигналы с датчиков.
Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30 и вроде как открытие форсунок на 2 единицы длительнее нормы (не помню только в каких долях милисекунды) - это мне газовщики сказали (на газу такая же картина).
Хочется все-таки к толковому мастеру попасть.
 

Записан

Maik
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 13:24:42 »

Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель  глохнет. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Грустный
Кроме этого, у меня периодически загорался ЧЕК (обогащенная смесь).
Меняли топливный фильтр, мыли БДЗ (включая клапан ХХ), мыли форсунки (два раза). Грешили на датчик МАР, затем на первый лямбда-зонд...
Все прошло после регулировки клапанов. Причем при регулировке мне, по словам мастера и по моей просьбе, выставили зазоры максимальные в рамках допуска, с возможностью использования газа. Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 14:06:38 »

Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте.
из-за клапанов не может быть таких проблем.

Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30
а вот это уже важно, и это странно поидее получается воздух сосёт сильно но тогда смесь не должна быть богатой,

но не укладывается в то что два цилиндра работают нормально на сколько я понимаю,

всёдаки скорее всго чето с форсунками или ЭБУ который в свою очередь может просто получать неправельные данные от какогонибуть датчика.

тогда следующий вопрос уже к нашим мудрецам: i-VTEC может менять угол опережения зажигания может поискать подвох в нём?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 17:27:49 »

Все прошло после регулировки клапанов. Причем при регулировке мне, по словам мастера и по моей просьбе, выставили зазоры максимальные в рамках допуска, с возможностью использования газа. Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте.
В двух местах проверяли - все ок.
Записан

Maik
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #7 : 13 Апреля 2009, 17:41:08 »

а вот это уже важно, и это странно поидее получается воздух сосёт сильно но тогда смесь не должна быть богатой,

но не укладывается в то что два цилиндра работают нормально на сколько я понимаю,

всёдаки скорее всго чето с форсунками или ЭБУ который в свою очередь может просто получать неправельные данные от какогонибуть датчика.

тогда следующий вопрос уже к нашим мудрецам: i-VTEC может менять угол опережения зажигания может поискать подвох в нём?

При большом разряжении воздуха не хватает - смесь богатая, + увеличеное время открытия форсунок, + я все-таки склонен на грешить ЭБУ (+ несколько раз замечал при включеном зажигании 10,6вольт, хотя АКБ заряжен по норме и лишних потребителей не было)
i-VTEC может менять угол опережения зажигания  после 2700 или больше для этого двигателя, но его тоже на функциональность проверяли.
МБ и датчик какой хандрит, так это и хочется понять.
Записан

Maik
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #8 : 13 Апреля 2009, 22:24:57 »

Еще одна ошибочка проявилась 1129
Кто встречался - что значит?
Записан

Maik
Roman_S
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Не все золото, что блестит... ;)))



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Казань
« Ответ #9 : 14 Апреля 2009, 19:09:37 »

2003 год, 2,4л, АКПП, 87.000км, американка, британской сборки. БК и тестер выдают пропуски зажигания в 3, 4 цилиндрах. Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель  глохнет. Повторный запуск возможен через 30-40сек. Из трубы голимый бензин. Более-менее нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Расход за 20. Свечи новые, штатные. Катушки местами менял 3, 4 на 1, 2 - картина не меняется. МБ это от блока управления идет? Если так, то где его можно на разборе найти? (Москва). БДЗ снимал промывал, КХХ тоже, форсуни мыл, клапана регулировал, фазы газораспределения проверял.  Грустный

до "серванта" ездил на нексии - тож такая проблема была. приехал к мастеру, тот помычав открыл капот, вытащил рампу вместе с форсунками, не отсоединяя её от топливопровода. попросил включить зажигание и внимательно посмотреть на форсы - видел сам, реально текли две форсунки, не держали, и это после чистки ультразвуком на стенде. Менять пришлось все, т.к. поштучно менять не рекомендуют!
Записан

ICQ 370-912-667
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 10:38:28 »

Может на Нексии форсунки и "расходный материал", но на Хондах форсунки очень редко выходят из строя, что б их все оптом менять. К тому же на газу те же проблемы, значит форсунки как причину можно отбросить.

По поводу ошибки 1129 попробую выяснить позже.
По поводу прошивки мозгов - в клубном сервисе есть такая возможность. Сомневаюсь, что это поможет, но как говорят "чем чёрт не шутит...".

Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30
А вот это интересно. MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, т.е. если двигатель стоит, то MAP покажет атмосферное давление. Среднее атмосферное давление около 760 мм. рт. столба или 30 дюймов того же столба - примерно 1 бар - примерно 100 кПа.  При разрежении в коллекторе давление падает, т.е. показания изменяются в меньшую сторону. Откуда цифры 40-60, если предположить что нормальное (атмосферное) давление 25-30 (предполагаю: дюймов ртутного столба)?


* map1.jpg (18.51 Кб, 510x309 - просмотрено 1158 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 13:59:10 »

до "серванта" ездил на нексии - тож такая проблема была. приехал к мастеру, тот помычав открыл капот, вытащил рампу вместе с форсунками, не отсоединяя её от топливопровода. попросил включить зажигание и внимательно посмотреть на форсы - видел сам, реально текли две форсунки, не держали, и это после чистки ультразвуком на стенде. Менять пришлось все, т.к. поштучно менять не рекомендуют!

Проблема началась до промывки форсунок, хотя предложение интересное, не премину воспользоваться.
Записан

Maik
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 14:06:00 »

По поводу ошибки 1129 попробую выяснить позже

Мне уже сказали примерно - превышение допустимого параметра разряжения во впускном коллекторе.
По поводу 25-30 и 40-60 единица измерения осталась за кадром (озвучили без коментария).
Завтра погоню еще к одному спецу....
Записан

Maik
mik_krukov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Солнечногорск МО
« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 15:01:18 »

Откуда цифры 40-60, если предположить что нормальное (атмосферное) давление 25-30 (предполагаю: дюймов ртутного столба)?

Я так понял, что 25-30 нормальное разряжение на ХХ, при увеличении оборотов изменяется в большую сторону. Вроде где-то сохранилась первая распечатка с нормальными параметрами, попробую отыскать.
Записан

Maik
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 22:50:30 »

P1129 - MAP sensor signal higher than expected
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!