mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« : 11 Апреля 2009, 23:26:00 » |
|
2003 год, 2,4л, АКПП, 87.000км, американка, британской сборки. БК и тестер выдают пропуски зажигания в 3, 4 цилиндрах. Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель глохнет. Повторный запуск возможен через 30-40сек. Из трубы голимый бензин. Более-менее нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Расход за 20. Свечи новые, штатные. Катушки местами менял 3, 4 на 1, 2 - картина не меняется. МБ это от блока управления идет? Если так, то где его можно на разборе найти? (Москва). БДЗ снимал промывал, КХХ тоже, форсуни мыл, клапана регулировал, фазы газораспределения проверял.
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 00:57:00 » |
|
К тому, что уже сделано, нужно померять давление в рампе, и попробовать махнуть местами форсунки.
А затем, прежде чем менять ECM, можно прошивку в нём обновить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 11:01:10 » |
|
а может дело всёдаки в зажигании? свечи смотрели?, если рассуждать логически то есть смысл проверить когда даётся импульс на катушки может датчик положения распредвала глюкает?
получается он работает на богатой смеси, как мыл форсунки ? со снятием? возможно они просто льют не закрываясь. и из-за этого смесь просто не может воспламенится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 12:05:30 » |
|
Форсунки чистили у официалов и давление меряли.
А как мозги прочистить?
Свечи новые. Фазы газораспределения по меткам. Датчик положения распредвала попробую проверить сам, хотя самоделкины стучат пяткой в грудь - типа все в норме - и компрессия и сигналы с датчиков. Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30 и вроде как открытие форсунок на 2 единицы длительнее нормы (не помню только в каких долях милисекунды) - это мне газовщики сказали (на газу такая же картина). Хочется все-таки к толковому мастеру попасть.
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 13:24:42 » |
|
Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель глохнет. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Кроме этого, у меня периодически загорался ЧЕК (обогащенная смесь). Меняли топливный фильтр, мыли БДЗ (включая клапан ХХ), мыли форсунки (два раза). Грешили на датчик МАР, затем на первый лямбда-зонд... Все прошло после регулировки клапанов. Причем при регулировке мне, по словам мастера и по моей просьбе, выставили зазоры максимальные в рамках допуска, с возможностью использования газа. Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 14:06:38 » |
|
Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте. из-за клапанов не может быть таких проблем. Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30 а вот это уже важно, и это странно поидее получается воздух сосёт сильно но тогда смесь не должна быть богатой, но не укладывается в то что два цилиндра работают нормально на сколько я понимаю, всёдаки скорее всго чето с форсунками или ЭБУ который в свою очередь может просто получать неправельные данные от какогонибуть датчика. тогда следующий вопрос уже к нашим мудрецам: i-VTEC может менять угол опережения зажигания может поискать подвох в нём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 17:27:49 » |
|
Все прошло после регулировки клапанов. Причем при регулировке мне, по словам мастера и по моей просьбе, выставили зазоры максимальные в рамках допуска, с возможностью использования газа. Вы клапана регулировали. Может стоит попробовать отрегулировать в другом месте. В двух местах проверяли - все ок.
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #7 : 13 Апреля 2009, 17:41:08 » |
|
а вот это уже важно, и это странно поидее получается воздух сосёт сильно но тогда смесь не должна быть богатой,
но не укладывается в то что два цилиндра работают нормально на сколько я понимаю,
всёдаки скорее всго чето с форсунками или ЭБУ который в свою очередь может просто получать неправельные данные от какогонибуть датчика.
тогда следующий вопрос уже к нашим мудрецам: i-VTEC может менять угол опережения зажигания может поискать подвох в нём? При большом разряжении воздуха не хватает - смесь богатая, + увеличеное время открытия форсунок, + я все-таки склонен на грешить ЭБУ (+ несколько раз замечал при включеном зажигании 10,6вольт, хотя АКБ заряжен по норме и лишних потребителей не было) i-VTEC может менять угол опережения зажигания после 2700 или больше для этого двигателя, но его тоже на функциональность проверяли. МБ и датчик какой хандрит, так это и хочется понять.
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #8 : 13 Апреля 2009, 22:24:57 » |
|
Еще одна ошибочка проявилась 1129 Кто встречался - что значит?
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
Roman_S
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Не все золото, что блестит... ;)))
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2005 г.Казань
|
|
« Ответ #9 : 14 Апреля 2009, 19:09:37 » |
|
2003 год, 2,4л, АКПП, 87.000км, американка, британской сборки. БК и тестер выдают пропуски зажигания в 3, 4 цилиндрах. Холодный двигатель запускается, выходит в режим прогрева, затем через 10-20 сек. обороты падают до 1000 и двигатель глохнет. Повторный запуск возможен через 30-40сек. Из трубы голимый бензин. Более-менее нормальное движение возможно после 60-70 градусов ОЖ. Холостые практически не держит. Глохнет даже на ходу при отпускании педали. Расход за 20. Свечи новые, штатные. Катушки местами менял 3, 4 на 1, 2 - картина не меняется. МБ это от блока управления идет? Если так, то где его можно на разборе найти? (Москва). БДЗ снимал промывал, КХХ тоже, форсуни мыл, клапана регулировал, фазы газораспределения проверял. до "серванта" ездил на нексии - тож такая проблема была. приехал к мастеру, тот помычав открыл капот, вытащил рампу вместе с форсунками, не отсоединяя её от топливопровода. попросил включить зажигание и внимательно посмотреть на форсы - видел сам, реально текли две форсунки, не держали, и это после чистки ультразвуком на стенде. Менять пришлось все, т.к. поштучно менять не рекомендуют!
|
|
|
Записан
|
ICQ 370-912-667
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 10:38:28 » |
|
Может на Нексии форсунки и "расходный материал", но на Хондах форсунки очень редко выходят из строя, что б их все оптом менять. К тому же на газу те же проблемы, значит форсунки как причину можно отбросить. По поводу ошибки 1129 попробую выяснить позже. По поводу прошивки мозгов - в клубном сервисе есть такая возможность. Сомневаюсь, что это поможет, но как говорят "чем чёрт не шутит...". Выявлено большое разряжение МАP - 40-60 вместо 25-30
А вот это интересно. MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, т.е. если двигатель стоит, то MAP покажет атмосферное давление. Среднее атмосферное давление около 760 мм. рт. столба или 30 дюймов того же столба - примерно 1 бар - примерно 100 кПа. При разрежении в коллекторе давление падает, т.е. показания изменяются в меньшую сторону. Откуда цифры 40-60, если предположить что нормальное (атмосферное) давление 25-30 (предполагаю: дюймов ртутного столба)?
|
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 13:59:10 » |
|
до "серванта" ездил на нексии - тож такая проблема была. приехал к мастеру, тот помычав открыл капот, вытащил рампу вместе с форсунками, не отсоединяя её от топливопровода. попросил включить зажигание и внимательно посмотреть на форсы - видел сам, реально текли две форсунки, не держали, и это после чистки ультразвуком на стенде. Менять пришлось все, т.к. поштучно менять не рекомендуют! Проблема началась до промывки форсунок, хотя предложение интересное, не премину воспользоваться.
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 14:06:00 » |
|
По поводу ошибки 1129 попробую выяснить позже Мне уже сказали примерно - превышение допустимого параметра разряжения во впускном коллекторе. По поводу 25-30 и 40-60 единица измерения осталась за кадром (озвучили без коментария). Завтра погоню еще к одному спецу....
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
mik_krukov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
C-RV RD7, 2,4л., АКПП, USA, 2003г.,
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Солнечногорск МО
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 15:01:18 » |
|
Откуда цифры 40-60, если предположить что нормальное (атмосферное) давление 25-30 (предполагаю: дюймов ртутного столба)? Я так понял, что 25-30 нормальное разряжение на ХХ, при увеличении оборотов изменяется в большую сторону. Вроде где-то сохранилась первая распечатка с нормальными параметрами, попробую отыскать.
|
|
|
Записан
|
Maik
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 22:50:30 » |
|
P1129 - MAP sensor signal higher than expected
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|