Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 21:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - Замена своими силами.  (Прочитано 76519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #45 : 02 Февраля 2011, 18:14:32 »

99года 72000 ...ага..
сцепу убить на раз два...
она еще поработает и если не подумать о замене ...в самый не подходящий момент рухнет окончательно
Записан

Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #46 : 03 Февраля 2011, 20:06:57 »

У меня тоже попахивает и под капотом и в салона если побуксовать в снегу хорошо, но при движении в штатном режиме запаха нет после того как машина проветрится после буксования.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #47 : 04 Февраля 2011, 22:07:57 »

летом побуксовал в песочке, вытаскивая закопавшуюся шестерку, появился запах сцепления, хороший такой, потом пропал, в итоге отъездил еще 6 тысяч и сцепление начало откровенно буксовать, безо всякого запаха, сперва  при ускорении на пятой передаче, далее- хуже. так что денежки лучше отложить сразу.
Записан

не бьешься-не добьешься
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #48 : 05 Февраля 2011, 15:53:50 »

Да и денежки невеликие  Подмигивающий
Тоже буксанул в сугробе, причём завоняло, когда просто ехал "с буксами", на первой, сцепление не выжимал...
Да и пора уже... двести тыщщщ пробега... Летом, когда брал Сервант, уже видел, что дохаживает... Педаль чуть нажал - оно и расцепилось... Думал - до зимы доезжу - и хорошо!
А оно вон чего - до весны чуть не доездил.
Купил уже "валио" в Экзисте... Чёто дёшево подозрительно  Смеющийся
Записан

Si vis pacem, para bellum.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #49 : 07 Февраля 2011, 18:52:43 »

выжимной фирмы Koyo, обе обоймы пластиковые- это нормально?
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 07 Февраля 2011, 19:07:30 »

Обоймы Непонимающий


* a.jpg (65.81 Кб, 711x600 - просмотрено 1886 раз.)

* b.jpg (84.72 Кб, 799x598 - просмотрено 1762 раз.)

* c.jpg (77.65 Кб, 800x600 - просмотрено 1700 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #51 : 08 Февраля 2011, 11:45:07 »

Кирил, обойма внутренняя,  которая насаживается собственно на вал, тоже пластиковая, в наружнюю обойму, прикрытую пластиковым кожухом я бы еще поверил, но внутренняя... держал в руках минут 10, сейчас в гараже лежит, надо глянуть еще разик.
Записан

не бьешься-не добьешься
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #52 : 08 Февраля 2011, 12:36:47 »

Кирил, обойма внутренняя,  которая насаживается собственно на вал, тоже пластиковая, в наружнюю обойму, прикрытую пластиковым кожухом я бы еще поверил, но внутренняя... держал в руках минут 10, сейчас в гараже лежит, надо глянуть еще разик.
Шокирован Шокирован
Первый раз слышу про пластиковую внутреннюю обойму..Если это так, то это даже не китай.Пластиковая защита - да.
Записан

Удачи на дорогах!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 08 Февраля 2011, 21:42:23 »

Кирил, обойма внутренняя,  которая насаживается собственно на вал, тоже пластиковая
Это не обойма, а втулка, которая имеет свободное качение во всех плоскостях для равномерного прижима подшипника к лепестковой пружине корзины.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 08 Февраля 2011, 21:44:36 »

Просветил Сергей! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #55 : 09 Февраля 2011, 16:06:25 »

все верно, втулка и защита снаружи и внутри соответственно- не расмотрел сразу, пардону прошу за бесспокойство))
Записан

не бьешься-не добьешься
Shved
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Архангельск
« Ответ #56 : 03 Июля 2011, 14:45:30 »

Месяц назад начало сцепление пробуксовывать. 1999г. выпуска, Европа(Германия) пробег (на спидометре) 140 тыс. км. Неделю назад поменял масло в ДВС и буквально через 2 дня сцепление приказало долго жить. Ни назад ни вперёд как говориться. Заказал японское неоригинал фирмы EXEDY. Замена в Архангельске от 5000 до 9000 смотря где. Вопрос - масло в ДВС опять менять придётся? Или можно это слить и потом залить обратно? Заранее спасибо!   
Записан

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. © Walter Röhrl
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #57 : 03 Июля 2011, 15:22:30 »

Заказал японское неоригинал фирмы EXEDY. Замена в Архангельске от 5000 до 9000 смотря где. Вопрос - масло в ДВС опять менять придётся? Или можно это слить и потом залить обратно? Заранее спасибо!   
Можно вообще не сливать.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #58 : 03 Июля 2011, 16:53:17 »

Вопрос - масло в ДВС опять менять придётся?
В ДВС ничего сливать не надо. А вот из коробки придеться. Если ты менял и в коробке, то используй его повторно, только купи литрушку для долива, т.к. потери при сливе будут.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #59 : 04 Июля 2011, 19:49:16 »

Всем доброго времени суток! Недавно поменял сцепление, правда у официалов (цена вопроса у нас в крае 5300 руб, поставил Exedy). Пробег 205000 км, диск сцепления был убит предыдущими владельцами (пружины свободно болтались в своих гнездах и начали изнашивать головки болтов маховика, клинило выжимной подшипник, педаль сцепления была довольно тугой).


* SDC15958.JPG (216.78 Кб, 1095x821 - просмотрено 1865 раз.)

* SDC15968.JPG (208.66 Кб, 1095x821 - просмотрено 1722 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!