krusnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Михаил Авто:CRV-II RD7 2,4 USA год:2005 г.Алматы
|
|
« Ответ #15 : 10 Января 2010, 23:14:50 » |
|
Надо же, мне казалось что только у меня одного такая проблема. Причем именно с утра, а среди дня с 1-ого раза. Посоветовали акум поменять. Менял, думал что маловато заряда для стартера. Я согласен с Факир. ИМХО, дело как-то связано со свечами. Еще не менял, но теперь обращу к ним больше внимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #16 : 11 Января 2010, 00:54:48 » |
|
Не раз натыкался, что в хонде это как фича... Топливо не идет в цилиндры пока коленвал не сделает определенное количество оборотов, типа что бы масло растеклось по каналам. Не знаю, правда или нет, но по заводке как-то очень похоже на то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 10:18:36 » |
|
крутит где то секунды 4 или даже 5 и после этого она заводится неправильно это у меня также круглый год, но только секунды 2-3 крутить, причем так на многих движках К серии (личтно наблюдал на цивике и стриме может особенность втека?), а фит с IDS-I заводится с пол оборота, нисан ноже с пол оборота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #18 : 11 Января 2010, 18:33:09 » |
|
О! Какое количество коллег по несчастью! у меня на холодную еле-еле стартует. крутить приходится долго, причём старт очень неуверенный, как будто не поджигает смесь. Кстати, как только стартанёт, первый выхлоп чуть не чёрный, говорят из-за того, что смесь перенасыщенная. Может врут... Уже проверил свечи - норма, поменял воздушный и топливный фильтры. Думаю чего ещё сделать. Всё бы ничего, но смущает то, что год назад заводилась с полпинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #19 : 14 Января 2010, 21:25:59 » |
|
стало быть советов и наводок нам ждать не приходится оченно жаль, вопрос волнующий и есть желание бороться. знатоки, может поможете нашему коллективу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 14 Января 2010, 21:28:37 » |
|
Так же стала тяжело заводиться в холод, хочу помыть инжектор как сделаю отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #21 : 15 Января 2010, 09:19:07 » |
|
не надо ничего мыть. Живу в Сибири. Болезнь наших машин - трудность заводки при морозе. С кем ни общался - у всех на морозе хватает со второго раза, в редких случаях с первого. у нас морозы 30 и менее. По опыту скажу, что с -25 градусов начинается проблема с заводкой (тем более аккум. родной 45). И если перелили бензин, то заводить бесполезно - засирает свечи навзничь. Иди и покупай сразу новые - чистка к толку не приведет. Трудность заводки уже сама по себе приводит к засиранию свечей - так несколько раз - можешь и при -10 не завестись, усугляя дальнейшим засиранием цилиндров. Дуй в магазин за свечами, чистить бесполезно, пройденный этап - работа свечей будет уже не та. Двигло спроектировано не для нашей климатики и с простыми свечами. Пришел в магазин - заменетелей иридивых нет - только с зазором 1,3. А подгибать наверняка не стоит - работа свечи будет не та - как мне объяснили. Хотя большое желание имею - у кого есть опыт езды на таких свечах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 18:12:35 » |
|
не надо ничего мыть. Живу в Сибири. Болезнь наших машин - трудность заводки при морозе. С кем ни общался - у всех на морозе хватает со второго раза, в редких случаях с первого. у нас морозы 30 и менее. По опыту скажу, что с -25 градусов начинается проблема с заводкой (тем более аккум. родной 45). И если перелили бензин, то заводить бесполезно - засирает свечи навзничь. Иди и покупай сразу новые - чистка к толку не приведет. Трудность заводки уже сама по себе приводит к засиранию свечей - так несколько раз - можешь и при -10 не завестись, усугляя дальнейшим засиранием цилиндров. Дуй в магазин за свечами, чистить бесполезно, пройденный этап - работа свечей будет уже не та. Двигло спроектировано не для нашей климатики и с простыми свечами. Пришел в магазин - заменетелей иридивых нет - только с зазором 1,3. А подгибать наверняка не стоит - работа свечи будет не та - как мне объяснили. Хотя большое желание имею - у кого есть опыт езды на таких свечах?
Так и в том и два года назад были морозы заводилась с пол пинка а в этом начались проблемы , свечи меняются регулярно весной и осенью так что будем пробовать промывку со снятием инжектора благо теперь есть у нас в сервисе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #23 : 24 Ноября 2011, 13:44:49 » |
|
Я вот тоже озадачился. В секундах не мерил а в оборотах стартера 6-10 на холодную. На горячую 2-3. Раньше не обращал внимания а тут коллегу подвозил он и удивился, мол, натужно как заводишься. Стал утром сравнивать как народ со двора выезжает и правда - у всех вжик и завелось, а я маслаю. И на улице всего-то ноль градусов. Стартер недавно обслуживали, смазывали. В ближайший визит топливный фильтр запланировано менять и свечи, посмотрим что это даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #24 : 25 Ноября 2011, 08:26:10 » |
|
У меня со второго раза заводится только после снятия аккумулятора или сброса ЧЕКА. Может быть есть смысл проверить питание на контроллере после остановки двигателя?!
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #25 : 25 Ноября 2011, 12:50:37 » |
|
Я вот тоже озадачился. В секундах не мерил а в оборотах стартера 6-10 на холодную. На горячую 2-3. Раньше не обращал внимания а тут коллегу подвозил он и удивился, мол, натужно как заводишься. Стал утром сравнивать как народ со двора выезжает и правда - у всех вжик и завелось, а я маслаю. И на улице всего-то ноль градусов. Стартер недавно обслуживали, смазывали. В ближайший визит топливный фильтр запланировано менять и свечи, посмотрим что это даст.
Данила привет,попробуй приоткрыть дроссель на 1\3 при запуске,отсюда можно и дальше плясать,....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #26 : 25 Ноября 2011, 19:31:10 » |
|
У меня с момента покупки ,в 2002 году ,зимой при -15 и ниже всегда заводится со второго раза, я уже привык и не парюсь.Кстати на 95 заводится лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 21:02:26 » |
|
У меня с момента покупки ,в 2002 году ,зимой при -15 и ниже всегда заводится со второго раза, я уже привык и не парюсь.Кстати на 95 заводится лучше.
На 95 не может лучше,это Ваше субъективное мнение,92 поболее детонаций а отсюда и проще запуск,конечно же при условии настоящего 92 и 95
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #28 : 26 Ноября 2011, 11:43:10 » |
|
На 95 не может лучше,это Ваше субъективное мнение,92 поболее детонаций а отсюда и проще запуск,конечно же при условии настоящего 92 и 95
Рашид, не соглашусь. Детонационное число не показатель. Скорее, облегченный пуск будет зависить от состава бенза. если там легкие фракции, конечно они первыми на растопку пойдут. Народ на ацетон подсаживается, 50-100 грамм на бак 40л. там и лаки подрастворит и быстрее схватит, и расходец может поуменьшить. пуск на холодную на конкретно наших движках зависит исключительно от правильности параметров пуска, это смесь и искра вовремя. а вот с искрой проблемы, мозги очень медленно двигают УОЗ от большого опережение в сторону уменьшения. Это с результатов, опубликованных Славой из ЮжноСахалинска. и надо понять, что мозгу не понятно. во второй пуск все параметры уже в норме. вот это и напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #29 : 26 Ноября 2011, 23:01:00 » |
|
Рашид, не соглашусь. Детонационное число не показатель. Скорее, облегченный пуск будет зависить от состава бенза. если там легкие фракции, конечно они первыми на растопку пойдут. Народ на ацетон подсаживается, 50-100 грамм на бак 40л. там и лаки подрастворит и быстрее схватит, и расходец может поуменьшить. пуск на холодную на конкретно наших движках зависит исключительно от правильности параметров пуска, это смесь и искра вовремя. а вот с искрой проблемы, мозги очень медленно двигают УОЗ от большого опережение в сторону уменьшения. Это с результатов, опубликованных Славой из ЮжноСахалинска. и надо понять, что мозгу не понятно. во второй пуск все параметры уже в норме. вот это и напрягает.
Возможно ты и прав по срв,но по бензину это из 30 летнего наблюдения на всех 7 предыдущих,кстати после 10 мороза тоже заметил перекрут стартера,обидно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|