Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:00:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вкладыши Коренные и Шатунные (Ремонт В20 продолжение)  (Прочитано 71228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 11 Августа 2010, 17:51:33 »


Или купить стандартный Тайхо, как было написано в этой ветке и не париться? Просто меня смущает другой вкладыш на 1-м шатуне.


правильный ответ
Записан

903-912-5510
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #31 : 11 Августа 2010, 20:11:46 »

правильный ответ
Согласен с Игорем. У меня тоже все вкладыши разные(по цвету), так же парился, но взял Тайхо и всё гуд.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #32 : 12 Августа 2010, 05:22:16 »

Вот купил сеодня Тайхо стандартные и коренные и шатунные. Все вроде бы ничего, но шатунные вкладыши без отверстий. Продавец говорит, что это отверстие ни на что не влияет, т.к. смазка идет через коленвал. Тогда зачем отверстие в шатуне?
Записан
Armagedosha
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #33 : 12 Августа 2010, 07:15:36 »

Номер вкладышей в студию. Покупал и менял месях назад они были с отверстиями и номер если не изменяет память  R454H.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #34 : 12 Августа 2010, 14:30:12 »

Номер тоже R454, только вот без отверстий.
Если поставить без отверстий, то не будет струи масла в поршень. Чем это чревато? Все говорят по-разному, одни - там и так коленвалом создается масляный туман и смазки цилиндров будет достаточно, другие говорят наоборот. Модераторы, подскажите!
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #35 : 12 Августа 2010, 14:33:14 »

Ну и сразу еще вопрос. Есть какой-то порядок затяжки болтов коренных подшипников коленвала? В книге по машинке не видел такого, а в руководстве по ремонту говорится о порядке затяжки и дается ссылка на мануал. Ну и сразу если есть порядок затяжки болтов распредвалов, пожалуйста.
Завтра собирать мотор, подскажите.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 12 Августа 2010, 16:52:38 »

если без отверстий - коленвал сразу заклинит, вкладыши неси обратно, они с отверстиями должны быть (брак? левак?), поищи 463 номер, тоже подходят
Записан

903-912-5510
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #37 : 12 Августа 2010, 18:48:41 »

Ну и сразу еще вопрос. Есть какой-то порядок затяжки болтов коренных подшипников коленвала? В книге по машинке не видел такого, а в руководстве по ремонту говорится о порядке затяжки и дается ссылка на мануал. Ну и сразу если есть порядок затяжки болтов распредвалов, пожалуйста.
Завтра собирать мотор, подскажите.
По вкладышам Гаррик прав, это левак. Как скопировать страницу из мануала не знаю, но постараюсь нарисовать
          8  6  2   4  10     
шейки 1  2   3  4   5  коренные
          9  3  1   5   7
 Я покупал вкладыши R454H-STD
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #38 : 12 Августа 2010, 19:04:38 »

если без отверстий - коленвал сразу заклинит, вкладыши неси обратно, они с отверстиями должны быть (брак? левак?), поищи 463 номер, тоже подходят
+100.Через отверстия масло в коленвал попадает,а из него на шатунные шейки.
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #39 : 12 Августа 2010, 21:06:35 »

+100.Через отверстия масло в коленвал попадает,а из него на шатунные шейки.
  bazyrb говорил про шатунные вкладыши и отверстия в них.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #40 : 12 Августа 2010, 21:44:54 »

Пардон.Извините за невнимательность.Лет 15 назад перебирал двигун ВАЗ 2101 1970г выпуска.Там тоже были отв. в шатунах для для охлаждения днища поршня.Но вкладышей с отверстиями в продаже уже не было.Отверстия просверлил сам.Потом нашел статью в "ЗР" про эти отверстия. От них отказались по рекомендации спортсменов раллийной команды АВТОВАЗА.Якобы отверстия снижают прочность вкладышей и способствуют снижению давления масла.Х,З, кто прав - разработчик "FIAT" или ВАЗ, но я поддержал разработчика.Один шатун менять пришлось сверлил отв. и в нем.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #41 : 13 Августа 2010, 03:30:28 »

Как скопировать страницу из мануала не знаю, но постараюсь нарисовать
Спасибо за инфу.
По поводу левых шатунных вкладышей. Обычно я запчасти у знакомого беру, ни разу не обманывал в качестве. Просто у него сейчас этих вкладышей нет. Купил в другом месте и принес ему показать. Так он как раз сказал, что эти вкладыши не левые, а очень даже фирменные. А коренные как раз с нормальными отверстиями вызвали у него подозрение. Так он говорит, что ничего страшного нет, что днище поршня орошаться маслом не будет, типа коленвалом и так все разбрызгает. Что делать то? Другеи вкладыши с отверстиями смотрели, тоже вызывают подозрение об их левизне.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #42 : 13 Августа 2010, 11:34:10 »

Решай сам.На многих двигателях нет отверстий в шатунах, и они прекрасно работают.Для смазки стенок цилиндра хватает масла, которое разбрызгивается противовесами коленвала.Если хочешь сделать как было- ищи другие вкладыши или просверли отверстия, ничего там сложного нет.Не забудь только снять фаски в отверстиях.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #43 : 14 Августа 2010, 05:11:43 »

Все, собрал шатунно-поршневую группу. Нашел другие вкладыши. Всем спасибо за советы.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 14 Августа 2010, 14:19:17 »

Какие именно вкладыши?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!