Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты подвески.  (Прочитано 79488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #45 : 08 Июля 2010, 16:23:08 »

не откручивается и есть вероятность, что при большем усилии просто обломиться...Что тогда делать - резать кузов?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #46 : 08 Июля 2010, 16:32:23 »

А что это за болт и где находится?
Еще плохо знаю матчасть Обеспокоенный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 08 Июля 2010, 16:41:06 »

Было такое -
Болт закис внутри сайлента! Попробуй отвернуть соседний болт.
Юрий раскачай компенсатор, что есть дури - лей ВД.
Старайся провернуть сайлент.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #48 : 08 Июля 2010, 16:59:00 »

Товарищи с опытом почти любые болты откручивают. Погреть, постучать (даже отвертки есть ударные и гайковерты ударные), поотмачивать в различных жидкостях - тут и WD и народные рецепты (что-то там ребята мастерят из тормозухи, отработки и еще чего - не хуже WD). В раскачку бывает - не откручивать, а сначала попробовать наоборот в сторону закручивания усилие приложить.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #49 : 08 Июля 2010, 17:10:37 »

Мужики, дома, конечно посмотрю в талмуде, что за болт,
но нетерптЦа очень-дома буду очень поздно Плачущий
Собираюсь менять рулевые тяги и наконечники и потом на стенд.
Надо этот болт раскачать-размочить заранее, а то ремонтники сдуру свернут нах или не станут регулировать зад...
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #50 : 08 Июля 2010, 18:17:00 »

Было такое! Этот болт не откручивается не из-за заржавевшей гайки, а потому что болт стал одним целым с внутренней обоймой СБ. Если попробовать провернуть болт, и при этом обойма оторвётся, то она всё равно не даст болту выйти наружу, а выдавит гайку внутрь кузова. Тогда точно придётся резать полость(так было). Если всякие отмочки не помогут, то выход только один - резать сами болты,до и после СБ. А остаток болта должен легко выкрутиться, у меня внутри не ржавинки не было.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #51 : 08 Июля 2010, 18:51:42 »

Если болт закис в сайлентблоке...это значит надо резать тягу...Может кто помнит какой у нее номер?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #52 : 08 Июля 2010, 19:09:30 »

Мужики, дома, конечно посмотрю в талмуде, что за болт,
но нетерптЦа очень-дома буду очень поздно Плачущий
Собираюсь менять рулевые тяги и наконечники и потом на стенд.
Надо этот болт раскачать-размочить заранее, а то ремонтники сдуру свернут нах или не станут регулировать зад...

Это болт крепления переднего поперечного рычага к узову, им же регулируется схождение задних колес.
Вот он на картинке из букваря


* perpop01.jpg (112.56 Кб, 500x739 - просмотрено 2387 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 08 Июля 2010, 21:10:07 »

Да такой вариант рассматривался, но если заглянуть "под хвост",
то становится ясно:
1. Лишнего места ни сантиметра. Просто не повернуться.
2. Главное это не сорвать гайку ( вот уж тогда кайф полный)
3. Резануть болт, вернее нарезать втулку ломтями, по-другому рычаг не снять.

Сергей, надо провернуть втулку, тогда снимется натяг и болт выкрутится.
Кстати, из продольной балки у меня болт тоже не вывернулся.
Пришлось приварить к огрызку рычага арматуру в полметра. И крутить до посинения.
Из стороны в сторону. За то и гайка целая и ржавый болт.

ЗЫ:
P/N 52341-S04-A00, дублей, по чему то нет..


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #54 : 08 Июля 2010, 21:39:27 »

Вот хоть убей не помню чем резал,кажется ножовочным полотном.Но я сначала надеялся на чудо и откручивал болт idiot2,поэтому и получился зазор.
А раскачать СБ за рычаг не получилось бы из-за оторвавшейся втулки. Да и чтоб второй болт открутить надо продольный рычаг опустить.



Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #55 : 12 Июля 2010, 09:53:57 »

Сильно озабоченный этой проблемой попробовал открутить левый-открутился достаточно легко. Смазал пушсалом и закрутил.
Теперь, когда пощупал узел руками, конструкция стала понятна.
Получается, что гайка, в которую закручивается этот болт внутри кузова имеет какой-то паз, позволяющий гайке перемещаться поперек кузова и не дающий ей прокручиваться...
Надо было туда антикорчика брызнуть.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #56 : 05 Октября 2010, 13:26:18 »

В общем у меня новая беда Улыбка Как упоминал, на задней левой втулке стабилизатора пр замене обломился болт, сегодня приехал на сто, начали высверливать, а болт и гайка выскочили вверх, то есть остались в чашке. горе мастера предложили болгаркой надпилить чашку и вытащить гайку, я отказался. я как понял Эта чашка держится на 2 болтах и прихвачена в 2 местах сваркой. Теперь и не знаю как быть, что посоветуете?

Кстати, кронштейны для втулок задние подходят от правоногих. (Низкий поклон Кириллу за подсказку!)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #57 : 06 Октября 2010, 07:26:10 »

Вот в этой чашке, левый болт, тот что смотрит впередок машины


* 1.jpg (28.97 Кб, 437x286 - просмотрено 1530 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #58 : 06 Октября 2010, 17:49:25 »

В общем у меня новая беда Улыбка Как упоминал, на задней левой втулке стабилизатора пр замене обломился болт, сегодня приехал на сто, начали высверливать, а болт и гайка выскочили вверх, то есть остались в чашке. горе мастера предложили болгаркой надпилить чашку и вытащить гайку, я отказался. я как понял Эта чашка держится на 2 болтах и прихвачена в 2 местах сваркой. Теперь и не знаю как быть, что посоветуете?


ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли
Записан

903-912-5510
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #59 : 06 Октября 2010, 18:06:48 »

ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли
От 25000р. он стоит Плачущий Копить придётся Михаилу Улыбка
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!