Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 19:37:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка.  (Прочитано 168334 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« : 26 Января 2007, 21:08:31 »

 Здравствуйте Уважаемые Сервантоводы! CR-V 99 г/в.
Возник у меня один вопросик, вопросов вообще-то много но этот насущный. Хонда в семье появилась впервые и недавно, все время на дворе тепло было, а тут как подморозило заметил, что машина "холодная", зябко в салоне! Печка начинает проявлять себя минут через 20. Прогревается мотор недолго и воздух теплый вообщем-то быстро начинает дуть, но в салоне всё равно холодно!  Обеспокоенный Сравнивая с предыдущими своими пепелацами - печка в Хонде слабенькая или может это у меня косяк какой? Подскажите как это лечиться?
У меня пока только одна мыся - делать хорошую шумоТЕПЛОизоляцию.
 И второй вопрос, организаторы этого форума как я понимаю имеют отношение к сервису: где он находится, есть-ли запчасти для ремонта и какие ремонты выполняются, ну и ценовая конкурентоспособность интересует?

Извиняйте за много букв!

Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 26 Января 2007, 22:18:06 »

По холоду: а) проверьте уровень антифриза в системе (замена раз в 2года).
                  б) замените салонный фильтр.  
Ссылка: " Замена салонного фильтра CR-V I ".    
http://crvclub.ru/obmen3.htm




* crv-logoti.jpg (15.61 Кб, 100x26 - просмотрено 19850 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #2 : 10 Августа 2008, 18:05:24 »

После смены термостата не греет печка,думаю пробка-как ее выгнать оттуда? Шокирован
Записан

чего только не бывает...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Августа 2008, 18:25:33 »

Очень просто:


* Pic.jpg (52.97 Кб, 800x234 - просмотрено 9697 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #4 : 17 Октября 2008, 11:16:54 »

Тоже сразу после покупки было холодно, пока не добрался до салонного фильтра. Поменял, щас африка.
Записан
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 09 Декабря 2009, 18:35:55 »

У меня проблема такого типа: машина прогревается до рабочей, но только стоит включить печку - температура за 5 минут падает до нижнего деления. На холостую. За бортом -25 -30. Движка под одеялом. Печка дует теплом нормально, пока стрелка не падает. Что может быть?
Записан

Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 09 Декабря 2009, 19:28:37 »

У меня проблема такого типа: машина прогревается до рабочей, но только стоит включить печку - температура за 5 минут падает до нижнего деления. На холостую. За бортом -25 -30. Движка под одеялом. Печка дует теплом нормально, пока стрелка не падает. Что может быть?
С наступившим морозом тебя, а радиатор закрыл? УУ меня так же, ветер сильный выдувает махом, сегодня весь день простояла на ул.Восход, что вблизи речки, дык перехватило печку аж-вот так. А картонка меж радиаторов помогает. Если конечно с уровнем жидкости и термостатом все в норме!
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 09 Декабря 2009, 19:34:12 »

Народ а я вот заметил что когда движку крутиш посильней то и воздух погорячее из сопел идет
А может это свидетельствовать о том что помпа плохо качает?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 09 Декабря 2009, 19:39:59 »

Нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #9 : 10 Декабря 2009, 07:03:28 »

У меня то же когда за минус 20 салон не прогревается, правда нет теплошумоизоляции, но читая выше у кого она есть это не помагает. Фильтр меняный, уровень наместе, стрелка на середине как всегда. Кто ездит при ниже 20 у кого как?
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 08:08:12 »

Радиатор печки забит... В замешательстве
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #11 : 10 Декабря 2009, 08:59:10 »

Радиатор печки забит... В замешательстве
Возможно. В выходные попробую промыть. Кто знает скока надо лимоннай кислоты на литр воды? чтоб эффективно и безопасно? Предпологаю залить туда раствор, дать постоять, потом потсоединить воду с крана и одновременно подать воздух с компрессора, пару очков. мин 3-5 погонять. Эффект возбушно-водянного скребка. Минусы, плюсы данного метода?
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 09:10:14 »

Возможно. В выходные попробую промыть. Кто знает скока надо лимоннай кислоты на литр воды? чтоб эффективно и безопасно? Предпологаю залить туда раствор, дать постоять, потом потсоединить воду с крана и одновременно подать воздух с компрессора, пару очков. мин 3-5 погонять. Эффект возбушно-водянного скребка. Минусы, плюсы данного метода?
А не проще взять промывку системы охлаждения + дистиллированную воду, и нормально промыть? А пока система промывается, ещё радиатор печки из салона воздухом продуть и промыть с мылом и щёткой... А то у нас система охлаждения довольно нежная, рассчитана на давление 1.1 атм.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #13 : 11 Декабря 2009, 00:02:05 »

Если падает температура двигателя - менять термостат однозначно!!!
Даже если включить вентилятор печки на полную мощность при температуре
ниже -45С температура двигателя, при условии что он уже прогрет до рабочей
температуры(стрелка чуть выше середины), не должна падать. Печка, да, начинает
дуть прохладным воздухом, но температура двигла всегда постоянная.
 Причины падения температуры воздуха из печки точно не знаю, но предполагаю
плохую циркуляцию антифриза в системе в целом. Это может быть связано

во-первых с износом помпы(где-то читал, что после 100000 может уже потребоваться замена),

во-вторых недостатками конструкции системы охлаждения, разработанной для более
теплого климата, где чаще требуется эффективно сбрасывать тепло, а не накапливать,

в-третьих забита отложениями печка и вся система(при использовании качественного
антифриза не очень-то в это верится).
При забитом фильтре или сотах печки-кондиционера обычно падает интенсивность
воздушного потока, а не его температура.

В чем могут выражаться недостатки конструкции:

Я думаю ни для кого не секрет, что даже при очень низкой температуре система
охлаждения работает не только по малому кругу, но и по большому.
Фактически термостат начинает открываться на большой круг при +76С
полное открытие при +90С



вот как выглядит в общем система охлаждения




схема термостата




Проблема в том, что прогрев двигатель до рабочей температуры +90С мы имеем
полностью открытый термостат и большой круг охлаждения.
Диаметр патрубка на радиатор намного больше, чем на печку,
к тому же радиатор ближе. Закон наименьшего сопротивления еще
никто не отменял, поэтому основная масса горячего антифриза уходит на радиатор
и лишь небольшая на печку. В итоге получаем следующую картину: при низкой температуре
и стоящей машине могут срабатывать вентиляторы охлаждения радиатора, а печка все равно
греет не очень. Конечно при сильных холодах большой круг включается не часто, но при
температуре ниже -25С любое включение даже без вентилятора приводит к ощутимому
похолоданию печки, причем сам движок держит температуру нормально. Поэтому пока
относительно не прогреется ВЕСЬ антифриз в системе,учитывая открытие-закрытие термостата,
а также продувание радиатора холодным воздухом, горячей печки мы не получим.

Какой выход из сложившейся ситуации:

Перво-наперво банально закрываем радиатор любой заслонкой(картон, утеплитель)
я поставил себе фольгированный изолон, фольгой к радиатору.
Если машинка прошла уже достаточно много и "раньше было ощутимо теплее" можно конечно
попробовать проверить помпу, но это экстремальное решение т.к. для проверки необходимо разобрать
переднюю крышку двигателя, снять все ремни в том числе ГРМ, шкив. И это просто для того чтобы
убедиться, что помпа еще походит? Если уж разбирать, то сразу и менять.
Поэтому есть два других варианта:

Вариант А, дорогой - ставим предпусковик WEBASTO и используем его не только при прогреве, но и при
движении. Особенность WEBASTO в том, что при температуре поступающего антифриза +76С он выключает
собственный подогрев и просто помогает гонять своей помпой антифриз(то есть решаем проблему плохой
циркуляции), при понижении температуры ниже +76С подогрев автоматически включается. Работает такая
система идеально, печка всегда очень горячая, минусы в цене и дополнительном потреблении бензина.

Вариант Б, дешевый. Просто ставится Дополнительная помпа и после прогрева двигателя
включается кнопочкой по мере необходимости. То есть решаем проблему плохой циркуляции без дополнительного
подогрева.
У нас на Крайнем Севере низкие температуры явление обычное, поэтому многие ставят сразу оба варианта.
Мои друг вчера, кстати тоже ездит на CR-V RD1, к WEBASTO поставил дополнительную электропомпу, доволен как слон Смеющийся
Надо будет посмотреть, заценить


* termostat_temp.JPG (7.13 Кб, 300x128 - просмотрено 20616 раз.)
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #14 : 11 Декабря 2009, 10:14:44 »

Или второй вариант. Термостат тупо не доконца закрывается-нередкая у них болезнь.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!