Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 11:08:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конденсатор кондиционера.  (Прочитано 21963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #30 : 24 Июля 2013, 22:31:26 »

Всем привет. Сегодня хотел кондей заправить, а попал на замену конденсора - дырка в нём. Спросил у сервисмена на что лучше поменять кроме оригинала. Тот сказал, что раньше (до 2012 года) были AVA неплохого качества. Потом испортились. А сейчас, говорит, что лучше ставить Nissens или Thermal. Но можно нарваться на подделку (так он сказал). Причём у Nissens чаще попадаются. А Thermal, говорит, даже на какие-то ходовые иномарки нашей сборки ставят (типа Фокуса). Вот и в раздумьях я. Никто не ставил Thermal?
И ещё такой вопрос: родной покрыт краской какой-то защитн0й, а дубликаты, я так понял, голые. Никто не задумывался над  покраской дубликата? Может какой краской специальной, чтобы и защита была и теплопередача не сильно упала (типа "серебрянки", там вроде пудра алюминиевая в составе)?  Как вариант. Никто не экспериментировал?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 24 Июля 2013, 22:41:49 »

Сказки все это!
Пульни пудры, соты все равно, не закрасятся.
На принцип теплообмена это не влияет - площадь теплоотдачи от пудры не сократится,
следовательно, теплообмен не ухудшится. Но зачем? Если крыть, то по-взрослому - лаком!
Что там у нас подходит, что бы и температуру выдержал и от коррозии защитил? При этом,
соты придется оставить голыми. Тогда будет, некое сходство с оригинальным покрытием.
От АВА, осталось даже не упаковка, а одно название. А остальные разговоры, зависят от
размера кошелька клиента.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #32 : 24 Июля 2013, 22:48:04 »

Ну, а про Thermal какое мнение? Сначала сам склонялся к Nissens (стоит вентилятор кондея ихний, год без нареканий), а после рассказов заправщика засомневался. Да и разница в цене у них небольшая.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 24 Июля 2013, 22:56:45 »

Разница не велика, потому, что все они штампуются на одной фабрике.
А пакуют их в разные коробки, по желанию заказчика. Поэтому, когда мы открываем "АВА",
там лежит Auradia, и под тем же номером. Я уже писал об этом.
Ты встал на распутье под впечатлением от рассказов о радиаторах двигателя.
Но тут ситуация иная, чем с охлаждением.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #34 : 24 Июля 2013, 23:21:56 »

Ну, и то верно. Возьмём чего подешевле.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!