Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 21 Сентября 2012, 19:40:54 » |
|
Апломб о спец.обучении для использования программы по перепрошивке, весьма похвален! Осталось взять в ручки цешку, мануал - познакомиться так сказать, с назначением сего датчика и тем, что зависит от его работы. Главное Олег! Не забудь передать большой привет этому "спецально обученнному фантазеру", запутавшему уже не один десяток простаков.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 26 Сентября 2012, 15:06:48 » |
|
Померил сопротивление на холодном (+7) 3850 ом Контакты датчика в масле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #17 : 26 Сентября 2012, 15:59:20 » |
|
Померил сопротивление на холодном (+7) 3850 ом
а сколько при этом показывает лог HOPE?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #18 : 26 Сентября 2012, 23:25:55 » |
|
Расход на прогретой нормальный - около 10 л по шоссе, с учетом бокса на крыше.
1) К грм вроде претензий нет. Динамика нормальная, не тупит, не троит, обороты хх около 730 и тд. Единственное - изредка на горячую странно заводится- заводится и держит малые обороты (200-300-400) но не глохнет, проходит от подачи газа.
2) А какое давление должно быть? Дроссель и кхх недавно мыл, прокладки менял, но по расходу были вопросы и до этого. И наверно похоже на неплотность, которая при прогреве уходит и дальше все ок. Вопрс как ее найти? Насколько я понимаю, это может быть не только прокладки , на и дырки в шлангах и тд и тп. Нашел вот такую штуку _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=344&like_name=1 Может кто пользовался? Еще момент, проверял датчик IAT, когда снял разъем - на контактах были капли маслянистой жидкости. Может через датчик сосет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #19 : 27 Сентября 2012, 06:12:55 » |
|
Расход на прогретой нормальный - около 10 л по шоссе, с учетом бокса на крыше.
Много. 1) К грм вроде претензий нет. Динамика нормальная, не тупит, не троит, обороты хх около 730 и тд. Единственное - изредка на горячую странно заводится- заводится и держит малые обороты (200-300-400) но не глохнет, проходит от подачи газа.
Всё равно проверь. 2) А какое давление должно быть? Дроссель и кхх недавно мыл, прокладки менял, но по расходу были вопросы и до этого. И наверно похоже на неплотность, которая при прогреве уходит и дальше все ок. Вопрс как ее найти? Насколько я понимаю, это может быть не только прокладки , на и дырки в шлангах и тд и тп. Нашел вот такую штуку _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=344&like_name=1 Может кто пользовался?
Я пользуюсь периодически. Хорошая штука. Но не везде помогает. Сейчас вспомнил, ещё уплотнители на форсунках могут прорваться. Еще момент, проверял датчик IAT, когда снял разъем - на контактах были капли маслянистой жидкости. Может через датчик сосет?
Нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elllen
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:елена Авто:Honda CR-V RD-2. акпп.левый руль. американка год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 11 Ноября 2012, 15:54:56 » |
|
Подскажите,плиз каталожный номер датчика температуры всасываемого воздуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимряк
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:CR-V. АКПП год:1998 г.Кимры
|
|
« Ответ #21 : 11 Ноября 2012, 20:01:08 » |
|
Вот он: Датчик температуры впускного коллектора 37880-P0A-A02
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #22 : 12 Ноября 2012, 00:22:32 » |
|
Тут этава..тово...засада... Номер правильный, но к нему тяжело найти дубли. Оригинал обладает замечательным конским ценником. Имеется дубль AIRTEX 5S1001 Air Charge Temperature Sensor, только фиг найдешь и цена тоже 37 бачков. Однако, существует НЕПРОВЕРЕННАЯ информация, что подходят датчики TAMA HS105 и HS106, т.е. те же, что идут дублями к датчику температуры ОЖ. Во всяком случае они очень похожи, прошу знатоков прокомментировать ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #23 : 13 Ноября 2012, 09:35:27 » |
|
Вообще, по мануалу графики зависимости сопротивления от температуры у обоих датчиков одинаковые (датчик температуры ОЖ и датчика температуры воздуха). Наверное имеет смысл попробовать,если ещё и выглядят одинаково. Тама HS106 есть у меня в коробке, ушел пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #24 : 13 Ноября 2012, 10:26:55 » |
|
Вообще, по мануалу графики зависимости сопротивления от температуры у обоих датчиков одинаковые (датчик температуры ОЖ и датчика температуры воздуха). Наверное имеет смысл попробовать,если ещё и выглядят одинаково. Тама HS106 есть у меня в коробке, ушел пробовать Выглядят наверняка по разному, у них резистор одинаковый но исполнение разное. ДТОЖ в металлическом корпусе а ДТВВ на сколько я знаю без
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #25 : 13 Ноября 2012, 11:21:41 » |
|
Там принципиальными отличиями могут быть только 1. характер температурной зависимости (он одинаков, проверено) 2. присоединительный размер датчика (резьба, не знаю) 3. характер фишки (не знаю) тот факт, что ДТОЖ в металлическом корпусе, думаю несущественен сейчас. Вот при обратной замене - там да, согласен. Ну, ждем новостей от Сергея!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #26 : 13 Ноября 2012, 12:32:01 » |
|
1. Характеристики судя по графику одинаковы. 2. Резьбу тоже не знаю 3. Фишки похожи, скорей всего подойдут, но у ECM масса подключена ко второму контакту фишки а у IAT к первому. А корпус у IAT тоже металлический но другой формы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #27 : 13 Ноября 2012, 13:45:44 » |
|
Корпус IAT чуть другой формы и в стоке он не металлический, он пластиковый, просто на б/у датчиках часто загрязнен - ну, понятно, тем же, от чего дроссель чистим))) По поводу разницы в расположении сигнальных контактов - знаю, но, думаю, несущественно, поскольку
1.у обоих датчиков двухпроводный шлейф
2.они неполярные (там тупо стоит отрицательный терморезистор, поскольку их характеристики приведены к сопротивлению и обратно пропорциональны. если б были приведены к напряжению - тогда ж.па - термопара с прямой зависимостью, причем с соблюдением полярности)
3.вряд ли у них какой-либо из контактов соединен с корпусом/массой. Фишки очень похожи, я видел это давно, но подключать никогда надобности не было, поэтому утвердительно ответить не смогу. Резьбы визуально похожи на фото датчиков, но чертежные габариты в мануале разные, поэтому сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #28 : 13 Ноября 2012, 13:59:47 » |
|
Вот это надо проверить прежде чем менять местами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #29 : 13 Ноября 2012, 14:29:17 » |
|
Кстати, у меня есть чуть более цивильный график зависимости хондовских наших ECT и IAT (см. вложение), также кладу методику проверки датчиков (копировал ее ранее с ресурса по Ауди из-за таблицы напряжений и сопротивлений, но характер общий и наверняка кому-то будет полезной, тем более, что они полностью соответствуют нашим на положительной ветке температур). P.S. проверять поздно...Сергей уже пошел вставлять ТАМу.... чёто совсем пропал))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|