Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:03:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 197593 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #45 : 06 Июля 2011, 12:07:38 »

У меня походу скончались 2 внутренние гранаты...
По оригинальному номеру (44310-S10-A10) интернет-магазин выдает вот такие замены:

H.D.K.   HO-21A50
H.D.K.   HO21A
URW      21-08043
URW      MS811V0

Подходят ли данные внутренние шарниры или нет?
Нашел каталог URW, но там вообще не понятно, внешние это шарниры или внутренние, да и номера не бъются...
По каталогу H.D.K. тоже номера не бъются...
Дак если все таки замена внутреннему шарниру или нет?


* URW.jpg (46.41 Кб, 640x371 - просмотрено 2233 раз.)

* HDK.jpg (44.5 Кб, 640x172 - просмотрено 1978 раз.)
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #46 : 06 Июля 2011, 13:26:11 »

там в таблице же приведены оригинальные партнамберы, которым должны соответствовать данные заменители. пробей партнамбер по экзисту или ещё где, и будет ясно.
H.D.K.   HO-21A50 - 44010-s10-951

экзист: HDK    HO-21-A50      ШРУС внешний с кольцом "ABS"   1 827,35р.

вообще, обычно, если деталь называется c. v. joint - это именно с шариками, то есть наружный.
Записан


むかし-むかし...
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #47 : 06 Июля 2011, 13:40:30 »

Мне-то нужны именно внутренние шарниры В замешательстве
Соответствие номеров NKN:
44310-S10-A00  ->  NS6271-1H (правый внутренний)
44310-S10-A10  ->  NS6272-1H (левый внутренний)
Проблема в том, что NKN поставщик не хочет тащить и, соответственно, в каталоге поставщика его нет.
Может подкинете номерок H.D.K. или URW?
Или внутренние шарниры делает только NKN?  Шокирован
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #48 : 06 Июля 2011, 19:10:09 »

почему-то внутренний (трипод) мне под буржуйским обозначением c.v. joint в каталогах не попадался.
я обратил внимание на терминологию лишь для облегчения поисков в каталогах (как правило, англоязычных)
сам удивлялся сначала
-http://en.wikipedia.org/wiki/Constant-velocity_joint
вообще по поиску этот код вроде для crv первого, но толком понять не получается
-http://www.megaap.com/catalog/Mega_AXLES.pdf

вот чо дальше-то поиск творит... похоже что этот GSP это аж вся полуось в сборе.
а дальше поиск по GSP ->
-http://www.gsp.cn/en/ домен .cn что-то говорит?  Azn

ну и, наконец - само описание лота на ебее  Подмигивающий содержит вот что:
Цитировать
This part is compatible with 3 vehicle(s) matching  2001 Honda CR-V .
[New CV Axle]; Right; Front, w/ABS; Can Also Be Used on Vehicles w/o ABS; MT
вторая ссылка ограничивает годы 1999-2001

я почему-то не верю в хорошую полуось в сборе за 50 баксов
Записан


むかし-むかし...
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #49 : 25 Июля 2011, 14:48:53 »

Подскажите, менять левый ШРУС в оригинале или контрактную палку челиком?
Есть люфт в соединение ШРУС-промвал,боюсь что этот люфт вылезит и на новом ШРУСе???
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 26 Июля 2011, 08:00:49 »

 В любом случае надо снять левый привод и разобраться в каком месте износ, в маме или в папе.  Может случится, что обойдется все промежуточным валом.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #51 : 03 Августа 2011, 16:17:15 »

Сегодня забрал 2 внутренних шруса. Один из них вызвал подозрение.
На втором фото видна точка сварки. Для чего вообще она?
Насторожила точка сварки, которая видна втором фото. Все так и должно быть?


* 01.jpg (48.24 Кб, 640x480 - просмотрено 2847 раз.)

* 02.jpg (31.72 Кб, 640x480 - просмотрено 2544 раз.)

* 03.jpg (36.65 Кб, 640x480 - просмотрено 2467 раз.)
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #52 : 04 Августа 2011, 14:55:20 »

Менял внутренние и смазку и пыльники на внутренних раза 3-4. Старушке уже 270т.км.
Никакой точки сварки не видел. Все дело видимо в технологии изготовления внутренней гранаты.
У этой детали  два диаметра. Один - сама чашка куда весь механизм трипоида помещается,
другой диаметр-место насадки на промежуточный  вал(левая) и в коробас(правая).
Может каким то образом эти детали по отдельности изготавливают, а затем соединяют вместе
сваркой например. У меня оригинальные похоже из цельнометаллической заготовки выполнены. 

Обратил еще внимание вот на что:
Менял пыльники в правом приводе. Естественно все разобрал, промыл, почистил керосином,
сделал ревизию. Во внутренней гранате залита смазка жидкой консистенции кофейного цвета.
То, что это оригинальная смазка, никаких сомнений нет, потому, что хомуты были фиксированы
на точечную сварку(так только в Японии делают). Так вот, при ревизии крестовины обнаружил
начальные элементы выработки шеек в месте посадки подшипников трипоида.
Износа металла нет, а места контакта стали матовыми(задиры). При этом пыльник абсолютно цел
и никаких примесей в масле нет. Вывод- масло в шрусе стареет и теряет свои свойства, поэтому
его надо менять в положенные сроки по мануалу, а именно каждые 5 лет, или 160000 км пробега.

Заложил смазку для ШРУСа (молибденовую) Тотal и в наружную и во внутреннюю гранаты.
Не думаю, что есть какая то разница в типе смазок для этих узлов. По крайней мере в мануале
ничего про это не нашел. С уважением ко всем коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #53 : 04 Августа 2011, 16:24:08 »

Думаю, что именно так и есть. На сварку закреплена заглушка, разделяющая полость
ШРУСа и отверстие, куда вставляется промвал. Интересно насколько она герметична?
Может перед установкой линуть туда керосинчика и посмотреть не уходит ли.
Если уходит, то я мазнул бы туда со стороны вала герметика, чтобы в ШРУс по шлицам
не попала вода и грязь.
В планах разобрать этот узел, чтобы посмотреть почему у моей есть люфт в шлицах.
Тогда и гляну как сделан оригинал и есть ли там заглушка. И почем добыл этот ШРУС?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #54 : 29 Августа 2011, 19:57:11 »

Приветствую! Внутренний, оригинальный шрус  изготовлен из одной болванки.
Шлицевую часть от внутренней, для триподов отделяет обыкновенная фасонная металлическая
зпглушка, запрессованная после изготовлении стакана. Причём запрессована надёжно и
ополнительных прихваток сварки не требуется для герметизации полостей.
Технология отработана, кто-то, наверное, не раз видел подобные заглушки на блоках двигателей,
коробках и других агрегатах. На фотографиях вид с двух сторон.


* 01.jpg (19.63 Кб, 391x483 - просмотрено 1889 раз.)

* 02.jpg (20.58 Кб, 388x450 - просмотрено 2217 раз.)
Записан
lavrik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V(европ.,мех.)
год:1998
г.Самара
« Ответ #55 : 31 Августа 2011, 02:18:50 »

Менял я левый внутренний шрус,купил "асву",до этого стояла она-же,как выяснилось при демонтаже - не была "надета" на стопорное кольцо(смазки на шлицах вала и,соответственно,в посадочном месте шруса не было,была одна "ржа"),новый шрус не вставал на стопорное кольцо - сточил около 5-ти мм.- встал...НО!!!-Шлицы уже раздолбаны на промежуточном вале,люфт гранаты на нём приличный...Вывод,как это ни прескорбно,менять пром.вал Плачущий   P.S.Отсюда и вибрация. Веселый                                                                                                                   
Записан

В любом автомобиле самая главная деталь-это прокладка между рулём и сиденьем...
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #56 : 10 Сентября 2011, 21:39:05 »

Поменял передние наружние шрусы и ревизировал внутренние. Заменил смазку в триподах.
Вроде все было хорошо. Но после проезда 1000 км обратил внимание на вибрацию - раньше вроде
небыло, а появилась она сразу после ревизии внутр или нет-непонятно. Собирал вроде правильно-
пластинками к валу. А сейчас думаю-не может ли это быть от того, что я на метки на крестовинах
не обратил внимание совсем( на крестовине и на краю приводного вала), и вроде даже специально
их перевернул? Что скажет коллективный разум? Могет быть от этого?
Всем спасибо за советы.
П.С. Выработка на одном из внутренних была чуть-чуть, так, фигня, на втором поболе.
С Уважением, Кирилл.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #57 : 11 Сентября 2011, 07:49:33 »

Скорее, всего вибрация и пошла из-за неверной установки крестовин.
Представь, вал притёрся к крестовине, наработал посадочное место.
А потом, ты крестовину перевернул, и получил небольшое осевое смещение
(сотые доли миллиметра). Но для появления вибрации вполне достаточно.
Так что, все что тут надизайнерили, передизайнеривайте всё заново.  Подмигивающий

Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #58 : 13 Сентября 2011, 16:06:13 »

Добрый День! В выходной опять залез в привода ( до того наблатыкался, что один за пять часов
оба привода снимаю-ставлю с большими перекурами!) . Прочитал в конфе, что на валу и на
крестовине метки должны быть, решил у себя найти и поставить как положено - фига!
Нет у меня никаких меток ! (Внутренние шрусы-оригинал) . И ещё-крестовинки между
посадочным местом и стопорным кольцом двигаются повалу примерно 1 мм.
Так у всех? Заболбала вибрация! Пробег машинки 218 т км.
С Уважением, Кирилл.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #59 : 13 Сентября 2011, 16:43:25 »

Подчеркнул красным.
На внутренней гранате риска.
На наружной маркировка краской.


* drive.png (11.42 Кб, 353x305 - просмотрено 3188 раз.)

* drive1.png (5.85 Кб, 358x223 - просмотрено 2428 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!