Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 197591 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
aladmen
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто:HONDA CRV, В20В, RD1
год:1995
г.Красноярск
« Ответ #105 : 13 Марта 2013, 07:06:01 »

Народ, помогите разобраться
Нужен внутренний левый шрус на CRV RD1-1014791 (правый руль, АКПП, 1995 год)
Оригинальный номер: 44310-S10-901
Вопросы:
1) По каталогу екзиста предлагаются замены:
   - Asva HNIU-HRV (общая длинна 122)
   - Febest 0311-HRVLH (общая длинна 120,5)
   Какой из этих аналогов предпочительнее? Почему разная длинна (критично ли это)?
2) По каталогу от автодаты прелагается замена LYNX   CI3403, по очень заманчевой цене
   Подойдет ли он мне?
   Знает ли кто параметры этого шруса? Может чертежик его есть?
3) Вроде существуют не плохие шрусы фирмы NKN, если кто покупал или знает подскажить номер шруса для моего автомобиля

Заранее спасибо
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #106 : 13 Марта 2013, 19:31:14 »

NKN полный отстой
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #107 : 04 Мая 2013, 10:48:05 »

VIN: JHLRD1740WC060106, но по этому вину мне продали внутренний шрус левый (не ориг.) 120 мм.
Не хватает 3 см.
И я вчера забрал левый внутренний передний,тоже 120 мм. Внутренний шрус ASVA поставил,на промвал забил до упора,
а на ходу он вылетел Правджа проверил как он держится спустя рукова но факт остаётся фактом.Поставил старый времянно
чтоб ездить-держиться в чём их разница не пойму.
Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #108 : 09 Мая 2013, 22:35:24 »

Менял я левый внутренний шрус,купил "асву",до этого стояла она-же,как выяснилось при демонтаже - не была "надета" на стопорное кольцо(смазки на шлицах вала и,соответственно,в посадочном месте шруса не было,была одна "ржа"),новый шрус не вставал на стопорное кольцо - сточил около 5-ти мм.- встал...НО!!!-Шлицы уже раздолбаны на промежуточном вале,люфт гранаты на нём приличный...Вывод,как это ни прескорбно,менять пром.вал Плачущий   P.S.Отсюда и вибрация. Веселый                                                                                                                   
Вот и у меня такая же фигня.Только я поменял роднoй шрус на асву и у он меня в этот же день слетел(плохо проверил фиксацию стопор-кольца)срубил шлицы на конце промвала.Пришлось промвал на разборе покупать завтра тоже стачивать буду.
Записан
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #109 : 12 Мая 2013, 22:48:54 »

всем привет . я полтора года назад поменял левый передний шрус на асву стачивал 4 мм чтобы защелкнулось кольцо. вибрация почти пропала, осталась только ничтожная часть ,которую я валил на износ подушек двигателя  ,но со временем вернулась добавились еще удары с нарастающей амплитудой при увеличении скорости .сегодня полез смотреть разобрал всё ,но не смог снять внутренний шрус с промежуточного вала . чем только сбивать не пробовал ,не идёт и всё .ещё заметил большой люфт в месте соединения вала и шруса . может кто нибудь может подсказать как его можно сбить . не является ли это и наличие люфта последствием сточки шруса ? 
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Serzhant
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.0 мкпп
год:1999, американка
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #110 : 01 Июня 2013, 23:21:14 »

Всем доброго времени суток!!! Пожалуйста поскажите точный номер по каталогу на внутрений шрус правой полуоси!!! У меня Американка 147л.с., МКПП 1999г.в.
Мне приятель показал гранату от ШРУСа (каталожный №50841-STO-N10), но она короче на 3мм чем родная, похоже это от автоматической коробки (Как писали на форуме).
В нашей деревне очень часто ошибаются и привозят не то, а это только лишние ожидания. Надо машинку до 15.06.13 обязательно сделать, рыбаки меня поймут Подмигивающий!!!
Буду очень признателен Улыбка. Спасибо Улыбка!!!
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #111 : 05 Июня 2013, 13:31:53 »

может вопрос наверно распространеный, но не хотелось бы попасть на лишние траты, куплю и не подойдет:
машина с номером RD1-1002332, АКПП правый руль, 95 год.
проблема с левым внутренним Шрус, думаю заменить. пробиваю по каталогам Автодока для моей комплектации.
Выдает
левый внутренни HONDA 44310S10901 или 44310S10902   
 
Дубликат LYNX  CI3403


Правй внутренний HONDA 44310S10310 или 44310S10320

Дубликат LYNX  CI3403


номера хондовских Шрус отличаются а номера дубликатов нет, это подвох? И не нашел упоминания что ктото такие ставил себе на япошки такие.

Разобрался с каталогами, гонит авто док на один и тот же Шрус дает два дубликата левый и правый.))

LYNX  CI3404
левый внутренний.

Судя по картинке такое ощущение что идет с пром валом до коробки.



* 1.jpg (29.02 Кб, 386x686 - просмотрено 1866 раз.)

* CI-3404.jpg (13.84 Кб, 450x450 - просмотрено 2308 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #112 : 05 Июня 2013, 17:27:16 »

 Евгений, для праворуких полно бу приводов в сборе. Купил, воткнул - поехал.
Зачем покупать какую-то хрень?Непонимающий
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #113 : 10 Июня 2013, 15:29:51 »

а где гарантия что приедет живой привод то?

у нас разборок нет, приходится заказывать только на доверии, привод в сборе с пром валос 6500 просят + 300р доставка.

Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #114 : 10 Июня 2013, 15:44:25 »

а где гарантия что приедет живой привод то?

у нас разборок нет, приходится заказывать только на доверии, привод в сборе с пром валос 6500 просят + 300р доставка.
100% гарантии никто не даст.
Например эти     _http://detalix.ru/search.html?car=honda&myrequest=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&search_suggest_2_sel=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4&bu_parts=checked&ехист_parts=checked&r_start=1&r_start=2&r_start=1
 Возят с Японии, поэтому шансы купить хороший привод почто 100%.
Я у них покупал з/ч на Мазду. Позвони, поговори....
Записан
Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #115 : 27 Июня 2013, 17:53:54 »

Подскажите пожалуйста дорогие форумчане подойдет ли на мою машину данный внутренний правый шарнир марки NKN NS62711H? у меня левый руль, механика, полный привод. Проблема: появилась вибрация при наборе скорости от 80 до 100 км в час. На СТО при осмотре развалился внутренний правый шрус, заменили на FEBEST, встала как родная, но в сервисе меня предупредили о несоответствующем качестве данной запчасти, мол "у нас их стараются не ставить, так как много нареканий" и дали гарантию 6 месяцев. Вчера после замены намотал по городу более 200км, и появилась неприятная дрожь (вибрация) при наборе скорости с 0 до 40 км в час. Пожоже, что гранате приходит пиз..ц, также заехал к знакомым продавцам з/ч для японцев, так они сразу сказали, что на ЦРВ данное китайское га..о ходить не будет, надо что -то подбирать из NKN или LYNX.
Записан
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #116 : 07 Июля 2013, 03:19:21 »

Вот что выдал NKN по этому номеру.


* NKN.jpg (49.22 Кб, 716x458 - просмотрено 2099 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #117 : 07 Июля 2013, 09:24:26 »

это наружный.
зарегистрируйся на -needet.ru, цены там великоваты, но каталог мне нравится, и иной раз предлагаются альтернативы с комментами "получше" и "х/з"
Записан


むかし-むかし...
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #118 : 07 Июля 2013, 23:28:34 »

Подскажите пожалуйста дорогие форумчане подойдет ли на мою машину данный внутренний правый шарнир марки NKN NS62711H?
Номер по каталогу случайно не 44310-SM4-310 ? Если он, то по нему в NKN вот что есть. В продаже таких не нашёл.   Если LYNX, то лучше наверно по размерам подбирать. ИМХО.


* NKN.jpg (37.23 Кб, 687x329 - просмотрено 1736 раз.)
Записан
Мрачный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Виталий
Авто:honda CR-V 1, 128л.с,АКПП,руль-левый
год:1998
г.Алексин
« Ответ #119 : 12 Июля 2013, 00:05:41 »

привет всем ,скажите пожалуста ,на счёт установки внутренних шрусов Febest есть какие праблемы ,я имею в виду подтачивать нужно будет ?
и ещё вопросы такие-при замене правого внутреннего шруса желательно менять сальник или если не течёт то не нужно?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!