Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #120 : 12 Июля 2013, 07:13:14 » |
|
Приветствую Виталий! Подтачивать ничего не нужно! Если не течёт сальник, зачем его трогать. Нужно прочитать тему про ориентацию пластинок с подшипниками во внутреннем шрусе и тип смазки. Для внешнего и внутреннего шруса смазка разная. Обратить внимание на стопорное кольцо, при необходимости заменить. Менять шрусы, смазку в них и пыльники лучше на столе при снятом приводе. Далее привод в сборе ставится на место легко. Внутренний шрус должен зайти до защёлкивания стопорного кольца, подачей (толчком) привода за ось или внешний шрус, в направлении коробки правого, и промежуточного подшипника левого привода. Небольшие люфты, внутренних шрусов в посадочных местах, присутствуют изначально. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bukas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Александр Авто:CRV RVI Германия МКПП год:1998 г.Электросталь
|
|
« Ответ #121 : 13 Июля 2013, 00:57:14 » |
|
ИМХО, сальник всё-таки лучше заменить. Цена его 250-300, замена - минутное дело. Задубевшая резина не любит вмешательств. Может и потечь после всех манипуляций. Не факт, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #122 : 13 Июля 2013, 07:33:03 » |
|
С точки зрения технического состояния автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, ты Саша конечно прав. Но правильное, неоднократное снятие и постановки привода, а с ними и шрусов, не требует замены сальника. По мануалу всегда меняется стопорное кольцо. Но киньте в меня камень, если кто, то из вас никогда, и не в чём, не отступал от мануала. Разве что в единичном случае ремонта. Только приветствую это!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bukas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Александр Авто:CRV RVI Германия МКПП год:1998 г.Электросталь
|
|
« Ответ #123 : 13 Июля 2013, 15:31:01 » |
|
По поводу смазок, входящих в комплект неоригиналов, ХЗ чего они туда пихают. Так что, ИМХО,лучше взять отдельно. Да, и по поводу пыльников - читал, что многие ставят другие, а не из комплекта. Но это всё, конечно, по желанию. Сам буду ставить со сторонней смазкой, а пыльник пока ещё не видел (завтра приедет). в каталоге сайта неедет.ру указываются ещё шрусы lynx с комментарием, что неплохое качество
В линксе есть 2 шруса CI-3400 и CI-3402. Какой из них какой - нопонятно. Тех размеров по спецификациям в каталоге линкс явно недостаточно для полной уверенности. Насколько я понял для АКПП короче на 3 мм. Да и по поводу их качества тоже большой вопрос (как и про весь дубликат). Да и уже вроде как Ф-ст стоял. Поэтому его и ставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #124 : 16 Июля 2013, 13:23:52 » |
|
чем хорош ф-ст - с ним нет пустых надежд ))))
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Yoz
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #125 : 16 Июля 2013, 18:16:09 » |
|
Каким образом шрусы вылетают , при чем читаю про это регулярно? Неужели стопорные кольца так плохи? Снять шрусы нет возможности, так как сейчас далеко от цивилизации, а заказ деталей идет еще неделю. Вот и хотел уточнить длину шруса чтобы не быть в пролете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bukas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Александр Авто:CRV RVI Германия МКПП год:1998 г.Электросталь
|
|
« Ответ #126 : 16 Июля 2013, 19:09:04 » |
|
Вот и хотел уточнить длину шруса чтобы не быть в пролете.
Твоему 44310-S10-A10 соответствует 0311-CRVLH Ф-ста. ШРУСы вылетают если при установке стопорные кольца не вошли в свои пазы в ответной части (невнимательность при установке). Или как у меня было кольца слишком утоплены в пазах и фиксируют вал (ШРУс) очень слабо, что можно рукой выдернуть (возможно выработка в пазах). В любом случае кольца лучше ставить новые. И проверять надёжно ли они встали на свои места. По размерам - OEM-номер посмотри на свою ласточку. Можно catаlog.a-detаl.ru/honda или по другим источникам. Если что не подойдёт, чур, я не виноват. А ломать ничего не надо. Здесь и в других ветках подробно всё расписано чего и как. Могут возникнуть трудности при снятии вала полуоси со ступицы (особенно если давно не снимался). Здесь важно не повредить резьбу. Ни в коем случае нельзя бить прямо по торцу. Через какой-нибудь мягкий металл (медь, алюминий и т.п.) Кстати, будешь заказывать ШРУС закажи сразу и гайку ступицы новую. Она одноразовая. Ну ещё могут возникнуть трудности при снятии шаровой. Без специального съёмника тяжело и неудобно. Я делал так - немного отворачивал гайку на шаровой, поддомкрачивал рычаг нижний гидравлическим домкратом. При этом зазор возле пыльника между поворотным кулаком и нижним рычагом увеличивается. В этот зазор вставлял конус от патрона дрели (можно любое тело, подходящее по размеру. Лишь бы не видавило и не повредить пыльник шаровой.). В зазор гайки шаровой и нижнего рычага лучше вставить какую-нибудь прокладку из резины или другого материала, чтобы не было резкого удара по гайке при срыве с места. После этого рычаг по-тихоньку опускал. Под действием давления пружины на нижний рычаг шаровая сама и выскакивает. В любом случае как и что делать каждый выбирает сам. Настоятельно рекомендую соблюдать ТБ.
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #127 : 17 Июля 2013, 09:58:52 » |
|
Вот и хотел узнать какие номера ставятся на такую же как у меня.
Станислав, а какая у тебя??? Из профиля не ясно. Заполни в профиле какая КПП, т.к. некоторые детали приводов разные..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AutoDonor
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, Механика, Правый руль, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 17 Июля 2013, 11:24:03 » |
|
Парни ИЗВИНИТЕ за вопрос и за наглость, просто машинка стала, а без коня в Мск жесть. Сломались все три пластины в шрус- правый внутривенный, и что бы доехать до хаты, Я поставил кардан обратно (до этого ездил 2 мес без него), и помчался, но вышло проблемочка, един машина не нормально, и редуктор очень греется, и вопросы: 1.Можно ли найти пластины шруса отдельно 2.На сколько глупый мой поступок ездить на задний привод и передний левый Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #129 : 17 Июля 2013, 18:25:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #130 : 17 Июля 2013, 18:26:25 » |
|
если будешь так ездить, заднему редуктору - писец
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #131 : 17 Июля 2013, 19:51:02 » |
|
все эти мучения по поводу старого кольца и гайки решаются просто, заказывается оригинал пыльник, а там в комплекте всё есть - и кольца, и гайка, и флакон смазки можно наружный шрус выбивать из ступицы через старую гайку, развернув её наоборот
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Cilbasa
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Шлите пиво бочками ;-)
Имя:Александр Авто:Honda CR-V B20B3, АТ, Европа, лев.руль год:1998 г.Павлодар, Казахстан
|
|
« Ответ #132 : 11 Февраля 2014, 09:01:49 » |
|
Я ставил на правую сторону NS62711H - внутренний AB62712H - наружный. Все нормально встало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KotNitro
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Максим Авто:CR-V (RD1), левый руль, АКПП, 4WD, ABS год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 21 Февраля 2014, 12:59:21 » |
|
Получил внутренний правый ШРУС NKN NS6271-1H. Брал на свой страх и риск, поскольку объективной информации нет, по большому счету. В экзисте по моему VIN есть только оригинал и Китай, NKN не предлагается как замена. На коробке с этим ШРУСом указан партномер оригинала 44310-S10-A00, он верный.
Поскольку возможности примерить на машину сейчас нет, измерил электронным штангенциркулем размеры (указаны на рисунке в округленном виде). Расстояние до стопорного кольца похоже на правду, а вот длина... У неоригинала на чертежах и 152, и 155, и 147 - и все якобы должно подходить)) Большая просьба - если у кого есть ШРУС оригинальный от аналогичной машины или же чертеж точно подходящего ШРУСа, сравните, плиз, с моими данными или выложите сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vantil
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #134 : 18 Марта 2014, 13:16:34 » |
|
всем привет! Товарищи, кто-нибудь знает какого размера должно быть стопорное кольцо на правом внутреннем ШРУСе (там где он вставляется в коробку)? гуляет вдоль оси, ну и по радиусу есть люфт. Но больше беспокоит первое. Просто уверен, что сниму я этот привод и придется бежать в магаз со стопорным кольцом, вот и хочу найти его заранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|