Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:15:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 197185 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #120 : 12 Июля 2013, 07:13:14 »

Приветствую Виталий! Подтачивать ничего не нужно! Если не течёт сальник, зачем его трогать. Нужно прочитать тему про ориентацию пластинок с подшипниками во внутреннем  шрусе и тип смазки. Для внешнего и внутреннего шруса смазка разная. Обратить внимание на стопорное кольцо, при необходимости заменить. Менять  шрусы, смазку в них и пыльники лучше на столе при снятом приводе. Далее привод в сборе ставится на место легко. Внутренний шрус должен зайти до защёлкивания стопорного кольца, подачей (толчком) привода за ось или внешний шрус, в направлении коробки правого, и промежуточного подшипника левого привода. Небольшие люфты, внутренних шрусов в посадочных местах, присутствуют изначально. Удачи!
Записан
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #121 : 13 Июля 2013, 00:57:14 »

ИМХО, сальник всё-таки лучше заменить. Цена его 250-300, замена - минутное дело. Задубевшая резина не любит вмешательств. Может и потечь после всех манипуляций. Не факт, конечно.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #122 : 13 Июля 2013, 07:33:03 »

С точки зрения технического состояния автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, ты Саша конечно  прав. Но правильное, неоднократное снятие и постановки привода, а с ними и шрусов, не требует замены сальника. По мануалу всегда меняется стопорное кольцо. Но киньте в меня камень, если кто, то из вас никогда, и не в чём, не отступал от мануала. Разве что в единичном случае  ремонта. Только приветствую это! Афро
Записан
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #123 : 13 Июля 2013, 15:31:01 »

По поводу смазок, входящих в комплект неоригиналов, ХЗ чего они туда пихают. Так что, ИМХО,лучше взять отдельно. Да, и по поводу пыльников - читал, что многие ставят другие, а не из комплекта. Но это всё, конечно, по желанию. Сам буду ставить со сторонней смазкой, а пыльник пока ещё не видел (завтра приедет).
в каталоге сайта неедет.ру указываются ещё шрусы lynx с комментарием, что неплохое качество
В линксе есть 2 шруса CI-3400 и CI-3402. Какой из них какой - нопонятно.  Тех размеров по спецификациям в каталоге линкс явно недостаточно для полной уверенности. Насколько я понял для АКПП короче на 3 мм. Да и по поводу их качества тоже большой вопрос (как и про весь дубликат). Да и уже вроде как Ф-ст стоял. Поэтому его и ставлю.


* МКПП.jpg (176.43 Кб, 640x396 - просмотрено 1004 раз.)

* АКПП.jpg (165.98 Кб, 642x403 - просмотрено 893 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #124 : 16 Июля 2013, 13:23:52 »

чем хорош ф-ст - с ним нет пустых надежд ))))
Записан


むかし-むかし...
Yoz
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd
год:1997
г.Киров
« Ответ #125 : 16 Июля 2013, 18:16:09 »

Каким образом шрусы вылетают , при чем читаю про это регулярно? Неужели стопорные кольца так плохи?
Снять шрусы нет возможности, так как сейчас далеко от цивилизации, а заказ деталей идет еще неделю.
Вот и хотел уточнить длину шруса чтобы не быть в пролете.
Записан
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #126 : 16 Июля 2013, 19:09:04 »

Вот и хотел уточнить длину шруса чтобы не быть в пролете.
Твоему 44310-S10-A10 соответствует 0311-CRVLH Ф-ста.

ШРУСы вылетают если при установке стопорные кольца не вошли в свои пазы в ответной части (невнимательность при установке). Или как у меня было кольца слишком утоплены в пазах и фиксируют вал (ШРУс) очень слабо, что можно рукой выдернуть (возможно выработка в пазах). В любом случае кольца лучше  ставить новые. И проверять надёжно ли они встали на свои места. По размерам - OEM-номер посмотри на свою ласточку. Можно catаlog.a-detаl.ru/honda или по другим источникам.

Если что не подойдёт, чур, я не виноват. А ломать ничего не надо. Здесь и в других ветках подробно всё расписано чего и как. Могут возникнуть трудности при снятии вала полуоси со ступицы (особенно если давно не снимался). Здесь важно не повредить резьбу. Ни в коем случае нельзя бить прямо по торцу. Через какой-нибудь мягкий металл (медь, алюминий и т.п.) Кстати, будешь заказывать ШРУС закажи сразу и гайку ступицы новую. Она одноразовая. Ну ещё могут возникнуть трудности при снятии шаровой. Без специального съёмника тяжело и неудобно. Я делал так -  немного  отворачивал гайку на шаровой, поддомкрачивал рычаг нижний гидравлическим домкратом. При этом зазор возле пыльника между поворотным кулаком и нижним рычагом увеличивается. В этот зазор вставлял конус от патрона дрели (можно любое тело, подходящее по размеру. Лишь бы не видавило и не повредить пыльник шаровой.). В зазор гайки шаровой и нижнего рычага лучше вставить какую-нибудь прокладку из резины или другого материала, чтобы не было резкого удара по гайке при срыве с места. После этого рычаг по-тихоньку опускал. Под действием давления пружины на нижний рычаг шаровая сама и выскакивает.
В любом случае как и что делать каждый выбирает сам.
Настоятельно рекомендую соблюдать ТБ.


* АКПП 97.jpg (137.93 Кб, 640x400 - просмотрено 775 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #127 : 17 Июля 2013, 09:58:52 »

Вот и хотел узнать какие номера ставятся на такую же как у меня.
Станислав, а какая у тебя???  Из профиля не ясно. Заполни в профиле какая КПП, т.к. некоторые детали приводов разные..
Записан
AutoDonor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, Механика, Правый руль,
год:2001
г.Москва
« Ответ #128 : 17 Июля 2013, 11:24:03 »

Парни ИЗВИНИТЕ за вопрос и за наглость, просто машинка стала, а без коня в Мск жесть. Сломались все три пластины в шрус- правый внутривенный, и что бы доехать до хаты, Я поставил кардан обратно (до этого ездил 2 мес без него), и помчался, но вышло проблемочка, един машина не нормально, и редуктор очень греется,  и  вопросы:
1.Можно ли найти пластины шруса отдельно
2.На сколько глупый мой поступок ездить на задний привод и передний левый
Спасибо
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #129 : 17 Июля 2013, 18:25:30 »

посмотри тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141390.0.html, может так?
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #130 : 17 Июля 2013, 18:26:25 »

если будешь так ездить, заднему редуктору - писец
Записан

903-912-5510
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #131 : 17 Июля 2013, 19:51:02 »

все эти мучения по поводу старого кольца и гайки решаются просто, заказывается оригинал пыльник, а там в комплекте всё есть - и кольца, и гайка, и флакон смазки
можно наружный шрус выбивать из ступицы через старую гайку, развернув её наоборот
Записан


むかし-むかし...
Cilbasa
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2


Шлите пиво бочками ;-)



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V B20B3, АТ, Европа, лев.руль
год:1998
г.Павлодар, Казахстан
« Ответ #132 : 11 Февраля 2014, 09:01:49 »

Я ставил на правую сторону
NS62711H - внутренний
AB62712H - наружный. Все нормально встало.
Записан
KotNitro
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Максим
Авто:CR-V (RD1), левый руль, АКПП, 4WD, ABS
год:1997
г.Москва
« Ответ #133 : 21 Февраля 2014, 12:59:21 »

Получил внутренний правый ШРУС NKN NS6271-1H.
Брал на свой страх и риск, поскольку объективной информации нет, по большому счету. В экзисте по моему VIN есть только оригинал и Китай, NKN не предлагается как замена.
На коробке с этим ШРУСом указан партномер оригинала 44310-S10-A00, он верный.

Поскольку  возможности примерить на машину сейчас нет, измерил электронным штангенциркулем размеры (указаны на рисунке в округленном виде). Расстояние до стопорного кольца похоже на правду, а вот длина... У неоригинала на чертежах и 152, и 155, и 147 - и все якобы должно подходить))
Большая просьба - если у кого есть ШРУС оригинальный от аналогичной машины или же чертеж точно подходящего ШРУСа, сравните, плиз, с моими данными или выложите сюда.



* NKN Inboard Joint.jpg (135.23 Кб, 800x600 - просмотрено 2718 раз.)
Записан
Vantil
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #134 : 18 Марта 2014, 13:16:34 »

всем привет! Товарищи, кто-нибудь знает какого размера должно быть стопорное кольцо
на правом внутреннем ШРУСе (там где он вставляется в коробку)?
гуляет вдоль оси, ну и по радиусу есть люфт. Но больше беспокоит первое.
Просто уверен, что сниму я этот  привод и придется бежать в магаз со стопорным кольцом,
вот и хочу найти его заранее.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!