Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:49:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 197495 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #135 : 18 Марта 2014, 19:20:56 »

Номер фиксатора - 44319S0A300
Размер - 28X2.0
Записан

VladimirD
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Владимир
Авто:cr-v 1 AT USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #136 : 29 Марта 2014, 19:24:37 »

Доброго времени суток! Может кто сталкивался? При движении накатом или без нажатия на педаль газа, слева раздается звук, похожий словно на трансмиссию прицепилась пластиковая ленточка и по асфальту бьет или гвоздь или камень в покрышке (цокающий) . Звук цикличный, соразмерен обороту колеса, как только прибавляешь газ, все исчезает. При малой скорости напоминает хруст, но опять в секторе примерно 20 градусов. Все это проявляется при движении прямо. Звук хорошо слышен при движении по асфальту, когда слева автомашины или забор. при движении по грунтовке рядом с забором, звук не выявил. Похоже, что отражается через дорогу, значит идет сверху, хотя может я и неправ. Если кто сталкивался, поделитесь что это может быть? и как  лечить.
авто - crv1 2.0 акпп американка. 1997 или 8
Заранее всем спасибо!
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #137 : 03 Апреля 2014, 07:54:51 »

Вывеси все колёса, или два по диагонали, опусти на подпорки под рычаги, и по "газам", а сам слушай что тебе трансмиссия и колёса скажут.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #138 : 05 Апреля 2014, 08:08:04 »

   Доброго времени суток, соклубники. Володя, были похожие симптомы в моей практике. Источником такого звука был внутренний шрус. Иногда его неисправность сопровождается вибрацией всей машины при наборе скорости. Согласен с Алексеем,- лучший способ диагностики это вывешивание на стенде и прослушивание стетоскопом. На СТО за это берут 200-300р.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #139 : 18 Апреля 2014, 13:50:58 »

Вся длина валика 54 мм, а расстояние от конца до кольцевой канавки - 2 мм.
Записан
lanoz
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:СR=V 1 128лс АКПП левый
год:1998
г.Сергиев Посад
« Ответ #140 : 29 Августа 2014, 07:46:27 »

Я себе тохе фебест ставил 0311CRVATRH только у меня автомат буковки. АТ и МТ указывают на тип трансмиссии, так что видимо правильно подобрал.Встал на место без проблем уже почти 5000 км проехал. включая Абхазию и ВГД с перевалами вроде нормально тьфу-тьфу-тьфу
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #141 : 26 Сентября 2014, 13:11:25 »

В начале весны заметил, что силиконовый пыльник внешнего переднего ШРУСа с правой стороны начал надрываться
со стороны коробки. Ну а когда переобувался на лето, то он уже был приоткрыт для пыли, грязи и воды.




Заготовлены пыльники Maruichi, смазка с молибденом Mobilgrease NLGI 2, для внешних ШРУСов и Castrol LMX для внутренних.
Одно время после замены пыльника все было норм, думал все хорошо, успел. Но в итоге он захрустел, и где-то через месяц
пришлось все-же поменять. Поставил фирмы Just Drive. Внутренний трипоид той же правой стороны. Пыльник вроде как целый,
только потрескавшийся. Грязи внутри почти не было, как в принципе и смазки. ШРУСу конец.
В стакане были обломки направляющих пластин и игольчатых подшипников. Найти замену оказалось не так сложно — посчитали
зубцы на стакане и самом трипоиде и подобрали мне какой-то SUS. В нем не было этих самых направляющих пластин как на
оригинале.


* 1.jpg (66.44 Кб, 751x600 - просмотрено 4316 раз.)

* 2.jpg (85.21 Кб, 929x699 - просмотрено 4388 раз.)

* 3.jpg (46.75 Кб, 473x638 - просмотрено 1166 раз.)

* 4.jpg (67.43 Кб, 737x732 - просмотрено 920 раз.)

* 5.jpg (75 Кб, 686x600 - просмотрено 1114 раз.)

* 6.jpg (34.3 Кб, 479x551 - просмотрено 1043 раз.)

* 7.jpg (99.03 Кб, 781x600 - просмотрено 1124 раз.)

* 8.jpg (73.31 Кб, 766x600 - просмотрено 4573 раз.)
Записан
ddis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Правый руль
год:1996
г.Сузун
« Ответ #142 : 06 Октября 2014, 18:06:13 »

Всем привет.В общем сегодня начал трогатся по грязюки с букса, пошла спереди вибрация и цоканье. Заехал на эстакаду, посмотрел передние привода. Левый нормальный, а правом вал с большим люфтом в стакане, да ещё и стакан сам двигается вверх вниз относительно коробки. Не разу не разбирал, машина недавно. Что за фигня?
Записан

Всё гениальное - просто!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #143 : 06 Октября 2014, 19:35:19 »

  Дмитрий, у меня была подобная неисправность. При снятии выявил износ одного из подшипников трипоида. Масла в шрусе не было. Удивительно то, что и снаружи пыльника следов вытекания масла(как это обычно бывает) не было видно. Хотя пыльник был поврежден. Может это особенность оригинальной смазки на основе полимочевины? Как бы то ни было, пришлось приобрести контрактный привод. Перебрал весь внутренний ШРУС, поменял смазку. А по поводу люфта в правом приводе тоже возникали вопросы. Он в норме должен быть. Обрати внимание на сальник. Если он не порван, значит все в допуске. Но при замене ШРУСа, сальник таки замени. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ddis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Правый руль
год:1996
г.Сузун
« Ответ #144 : 07 Октября 2014, 06:55:42 »

А если я ШРУС выдерну с коробки при замене, масло не выбежит?
Записан

Всё гениальное - просто!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #145 : 07 Октября 2014, 07:19:36 »

  Иногда немного вытекает, поэтому необходимо иметь доливку.Можно литровую банку взять. Лучше все же слить немного, в пределах литра, после чего уже вынимать шрус.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ddis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Правый руль
год:1996
г.Сузун
« Ответ #146 : 07 Октября 2014, 14:36:12 »

 Улыбка Нашел причину! Это был не внутренний правый ШРУС, а Левый наружный. Обойма рассыпалась шарики выкатились (она кстати похрустывала). Купил HDK HO-24 HC, поставил. Цена вопроса 2000 р, в Новосибе конечно дешевле, но.... . Осталось купить и заменить наружный правый.
Записан

Всё гениальное - просто!
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #147 : 29 Декабря 2014, 20:54:18 »

Уважаемые форумчане, прошу помощи тех, у кого ещё свежи в памяти воспоминания о монтаже правой передней полуоси в АКПП!
Уже очень долгое время ищу причину стука справа спереди...(( Стук сильный на любой скорости. Поменял: - стабилизатор со всеми причиндалами на почти новый; - рычаги нижние поперечные; - все шаровые; - сухарь рейки, стопорную гайку, рулевые тяги и наконечники; - перебрал стойки с заменой сайлентлоков (сверху);
Сегодня обнаружил, что вроде как ШРУС правый передний не до конца вставлен в АКПП.
Собственно вопрос всего один: так и должно быть??? (фото)
Пробовал ничего не разбирая заколотить его туда, но безрезультатно...


* DSC02191 (Medium).JPG (162.05 Кб, 1024x768 - просмотрено 1495 раз.)

* DSC02193 (Medium).JPG (143.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 1367 раз.)

* DSC02194 (Medium).JPG (140.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 1342 раз.)

* DSC02197 (Medium).JPG (147.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 1336 раз.)

* DSC02198 (Medium).JPG (154.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 1387 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #148 : 29 Декабря 2014, 22:00:08 »

Увы, Артур. Граната должна стоять заподлицо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #149 : 30 Декабря 2014, 15:49:50 »

Спасибо, Кирилл! Это наоборот хорошо, значит мастер не до конца вставил и может это и является причиной стука! Веселый
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!