Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 202910 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #180 : 27 Мая 2013, 22:58:00 »

Чем богат! Схема с правого руля.


* 1.jpg (74.23 Кб, 461x595 - просмотрено 1121 раз.)

* 2.jpg (60.85 Кб, 461x507 - просмотрено 962 раз.)

* 3.jpg (68.59 Кб, 463x548 - просмотрено 1049 раз.)

* 4.jpg (144.18 Кб, 768x1020 - просмотрено 1114 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #181 : 28 Мая 2013, 13:19:40 »

на японцах его нет, шланг идет напрямую от коллектора к абсорберу, а это евроэкоЛОХия
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #182 : 28 Мая 2013, 20:18:36 »

Мы не о японцах.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #183 : 10 Июня 2013, 09:28:11 »

Доброго времяни суток!
Прочитал много тем с проблемами оборотов двигателя, но ответа на подобную не нашел.
Проблема:
После прогрева обороты хх держатся ровно (735+-5 об/мин), двигатель работает стабильно и мягко, но если немного газануть и отпустить газ то обороты падают до ~100-200 (двигатель не глохнет), загарается давление масла, и обороты стабилизируются. Такое же наблюдается к примеру при переключении АКПП с D в P.
Сделано:
Отрегулированны зазоры клапанов, прочищенны фарсунки, прочищен клапан хх.
Фильтра, свечи в норме.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #184 : 10 Июня 2013, 11:44:29 »

Не возьмусь утверждать, но на трамблёр может обратить внимание и сеточку в баке.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #185 : 11 Июня 2013, 12:57:59 »

прочищен клапан хх.
Уверен? Мне кажется он подвисает.
хотя могу и не правым оказаться.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #186 : 13 Июня 2013, 04:55:24 »

Уверен? Мне кажется он подвисает.
хотя могу и не правым оказаться.
Сам мыл, подовал напругу- всё открывается и закрывается с характерным щелчком...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #187 : 13 Июня 2013, 20:46:04 »

Двигатель начинает задыхаться на 450 об/мин, а на 400 заглохнет.
У меня сомнения, что цифры


Цитировать
до ~100-200 (двигатель не глохнет)
соответствуют действительности, еще и потому, что указанный мной интервал частоты вращения,
определяется только лишь с помощью сервисного тахометра.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #188 : 14 Июня 2013, 05:11:48 »

По поводу точности оборотов (~100-200) утверждать не буду т.к. определялись они имперически, но,
если это чтото поменяет, уточню на выходных (есть безконтактный тахометр).
Записан
андрей1986
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V rd1 акпп
год:1996
г.красноярск
« Ответ #189 : 14 Июня 2013, 06:33:11 »

у меня тоже такое было по зиме! грешил на трамлер и высоковольтные провода или на сетку в баке, но потом само собой прошло и чет забылось! на днях вот все же в бак хочу залезть глянуть сетку!
Записан
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #190 : 14 Июня 2013, 06:55:22 »

На сколько я понимаю если забита сетка, то симптомы немного другие, а точнее: провалы, потеря тяги на высоких оборотах, дёргание и др. связанное с высокими оборотами, трамблер и провода- не ровная работа ДВС, тупость...
Тут же двигло работает ровно, тихо, без вибраций, на хх обороты плавают +-5 (замерено портативным тахометром), при езде никаких провалов, тяга хорошая. В замешательстве
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #191 : 14 Июня 2013, 10:42:30 »

Чек молчит?
Записан
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #192 : 14 Июня 2013, 10:52:34 »

Чек молчит?
Молчит...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #193 : 14 Июня 2013, 18:21:51 »

утверждать не буду т.к. определялись они имперически, но, если это чтото поменяет

Разумеется, поменяет, потому, как давление масла не падает при отключении IACV.
А сумбур, в первом сообщении, преобретет иной смысл, потому как:

1. Базовая частота настраивается без участия IACV - вот это самое главное!
2.
Цитировать
Сам мыл, подавал напругу- всё открывается и закрывается с характерным щелчком...
За шесть лет, я так и не понял зачем народ моет этот клапан и чего он от него хочет.
Дурной пример заразителен. В кратце могу обрадовать - при его неисправной работе, или малейшем
косяке вылезет КУЧА проблем. А его продолжают мучить, вооружившись порогами и ноутами.
3. Если клапан дал дуба, машина не поедет. Да еще с АКП.
4. Даю справку - подать напругу на клапан, не значит убедиться в исправности ВСЕЙ системы
стабилизации ХХ. Импульс мозга, управляет клапаном за доли секунды. Вот поэтому, в методичке,
помимо - "подать напряжение", написано еще много страниц. Но, кто их читает.
5. При сбросе газа, и переводе селектора АКП, мы видим скачек оборотов:

а) В первом случае, отпуская педаль, датчик положения заслонки дросселя посылает сигнал в мозг
- заслонка перекрыта. Мозг тут, же переводит мотор на режим ХХ - открывая IACV.

б) Во втором случае, мы нажимаем педаль тормоза - снова сигнал в мозг, и на клапан ХХ + система управления
АКП, за счет ингибитора (датчик положения селектора) сигнализирует - машина закончила движение.
И мозг снова переводит мотор в режим ХХ, приоткрывая клапан. Вот отсюда и скачек оборотов при переводе
селектора. Таким образом, клапан удерживает обороты, компенсируя их дополнительной порцией воздуха.
Что произойдет, если канал клапана IACV, зарастет гуталином, или не все сигналы поступают к нему?
Или клапан вовсе умер, если учесть, что пружина по любому захлопнет его.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #194 : 16 Июня 2013, 16:24:37 »

Принцип работы системы управления двигателем понятен всем!

Мыл клапан (а точнее сеточку) за тем, что по факту и сеточки то не было видно от загрязнений.
Двигатель начинает задыхаться на 450 об/мин, а на 400 заглохнет.

По данным тахометра пик падения оборотов был 267 об/мин.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!