Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:16:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 202873 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Skyterror
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Дмитрий
Авто:Acura RDX
год:2008
г.Москва
« : 08 Октября 2007, 10:12:20 »

Когда стоял в пробке, обратил внимание, что стрелка тахометра дергается и не держит равномерно 500 оборотов, то падает до 400 то скачет аж до 600 а потом все ок!
Кто знает, что это может быть??
Записан

"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль почти ничего не дают. Будет хуже, если за него начнут давать в морду!" (С-Щедрин, 1858г.)
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 11:07:22 »

"аж до 600"...у меня стабильно в районе 700 - это критично что ли? какие обороты на холостом ходу?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 11:57:45 »

вентилятор включается->повышается нагрузка на генератор-> двиг повышает обороты ?
Записан
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 12:05:38 »

вентилятор включается->повышается нагрузка на генератор-> двиг повышает обороты ?
+1 Так же при велючении фар, печки и все что дает нгагрузку на генератор!ХХ обороты у СРВ помоему 500 стандарт!А когда нагрузка они увеличиваются!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Октября 2007, 23:05:50 »

А это на будущее для справки:


* Регулировочные данные.jpg (88.47 Кб, 800x404 - просмотрено 7732 раз.)

* Таблица перещета коэффициентов.jpg (79.02 Кб, 600x621 - просмотрено 6693 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #5 : 17 Октября 2007, 22:54:24 »

Если стрелка прыгает не "пропорционально" оборотам двигателя - в 99% лечится заменой стабилитрона на плате самого тахометра.
Записан
Скалолаз
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #6 : 11 Декабря 2007, 19:24:15 »

Сегодня -15. Завёл машину, вроде все нормально. Потом, когда прогрелся двигатель и стрелка тахометра упала до 800 об. двигатель подкинул их почти до 2000. Снова резко сбросил до 800 и снова до 2000... С периодичностью 2-3 секунды. Так броски и не прекращаются. Попробовал поездить, думал,мож датчик какой перемёрз. Пока едешь и газ давишь - всё в порядке, но только останавливаешься и ставишь на "Парковку", опять эти скачки! На тормозе держишь - где-то 1100 оборотов. На горячую заводишь - до 2000 тыс обороты подбрасывает, секунду держит, потом опять резко до 800 и по новой.
Будто машина думает, что двиг глохнет и добавляет ей, а в ерхней точке опять сбрасывает и по новой...
Чё делать? Что это?
Спасите, а...
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 11 Декабря 2007, 20:01:57 »

Дроссель и клапан ХХ пробуй чистить..
Записан
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 12 Декабря 2007, 11:30:25 »

Дроссель и клапан ХХ пробуй чистить..
вот кстати, до чистки оных, при ХХ, обороты после запуска прыгают до 1500 потом иногда на 100-200 держались, машину трясло, иногда глохла или если все нормально то на 500-600.... а после чистки как обычно прыгают до 1500 и стабильно потом держаться на 1000 ....
на скорости на стоянке 500-600
вот так воть
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 12 Декабря 2007, 11:50:44 »

А что вы хотели - зима на улице.. сначала выход на прогревочные идет..
Записан
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #10 : 21 Января 2009, 09:41:57 »

Привет!
  пару дней назад начал замечать такую штуку, когда стоишь в пробке и удерживаешь машинку педалью тормоза, то нормальная работа двигателя внезапно нарушается, как бы получше и правильнее выразиться...  аритимией. то есть дивгатель вдруг начинает как бы работать по-другому, как сердце ускоряется колотиться, так и он. аж ощущается в салоне как он вздрагивает.
так вот поколбасит несколько секунд и снова в норме.  через какое то время опять
обороты слегка подскакивают.

кто то сталкивался с таким явлением?
Записан

Всё будет хорошо!
vda
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V b20b акпп пр.руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 22 Января 2009, 19:38:38 »

Все прошло с заменой свечей и чисткой БДЗ.
Записан
Мариец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


хонда CR-V



Имя:Микхаил
Авто:Honda CR-V "2.0" 147л.с Американка МКПП
год:2000
г.Йошкар-Ола
« Ответ #12 : 02 Апреля 2009, 11:06:37 »

Здравствуйте всем)))
Появилась вот такая проблема. Грустный
На полностью прогретом автомобиле. разгоняешься включаешь нейтралку, обороты 2тыс. как только притормаживаешь, останавливаешься, нормально. Именно вот когда автомобиль катиться обороты 2тыс держаться, ни больше ни меньше, хоть даже газанешь они все равно на 2тыс остаются. А когда останавливаешься проходит пару секунд и все нормально, обороты в норме.
Стоит Круиз контроль, думал он может че глючит, его отключал, все также, ни чего не изменилось.
В чем может быть? Обеспокоенный

Как будто блин дросельную заслонку ветер поддувает на ходу)))) Смеющийся
Записан

Пейте больше! - Гоняйте Быстрее!:)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 02 Апреля 2009, 20:07:46 »

Как будто блин дросельную заслонку ветер поддувает на ходу)))) Смеющийся
Поддувает или нет, вопрос. Но датчик абсолютного давления в коллекторе на входе в ДЗ имеется. Нужно поэкспериментировать. Что ни день, то новые задачи Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Andiv
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Ивантеевка, М.О.
« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 22:19:10 »

Приветствую всех любителей CR-V. Я новичок на форуме да и пользую авто около года. CR-V RD-1 2001 года, движок B20Z2 автомат. Недели две назад возникла проблема - утром когда холодная заводится с пол тычка, обороты в районе 1300, работает около минуты постепенно снижая обороты или до нажатия на газа, после чего глохнет и при дальнейших заводах холостые не держит. Если прогреть с педалью газа и поехать то создается впечатление что заработало, но стала хуже тяга и обороты ХХ все же не совсем устойчивые. После нажатия на газ и резкого отпускания идет провал и даже бывает глохнет.
Теперь что сделано:
1. Заменены свечи
2. Заменены ВВ провода
3. Прочищен БДЗ и клапан ХХ
4. Клапан ХХ проверен отдельно подачей напруги, движение поршня в районе 1-2 мм, и на рабочем снята осциллограмма там идут импульсы, причем длительность импульса не изменяется при нажатии на газ и увеличении оборотов, что по моему не правильно. 
5. Компрессия 12,5-13 везде
6. Чек не горит но пару раз загорался с ошибкой богатой смеси.Есть БК который много что показывает и может сбрасывать ошибки.
7.По совету автосервиса заменил 1-ю лямбду, хотя и старая оказалась рабочей.
8. Очередной поход в автосервис выявил подозрение на коммутатор да и в общем на трамблер с его датчиками. Я сам посмотрел осциллограммы и думаю что там все в норме сигналы есть меняются как положено. Импульсы на форсунках нормальные.
9. Чуть не забыл авто у меня оборудовано газом LOVATO. Поведение движка одинаково.
Вот такая проблемка!!! Понял одно, что в сервис обращаться нет смысла. Только деньги тянут а толку ноль. Грамотных  спецов нет или просто не хотят. Попробую разобраться сам да с вашей помощью.
Еще мысль такая, может в PCM прошивка слетела? Ежели так то как все это восстанавливать?
Буду признателен за помощь. Всем удачи!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!