Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 15:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про омыватели фар  (Прочитано 188928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #360 : 24 Января 2015, 11:44:03 »

Я всё -таки узнал где находится блок управления омывателем фар. Спасибо добрым людям с соседнего клуба голубятня и сайту BLAMPER Целующий. Он находится в салоне слева за блоком предохранителей  в глубине за ним вверху. Коробочка светло-серого цвета, размером чуть меньше сигаретной пачки. Но добраться до неё руками очень трудно, практически невозможно, пока не снимешь целый блок предохранителей. К блоку подходит разъём с 6 проводами - 2 толстых, 2 средних и 2 маленьких. Два маленьких провода - жёлтый и бледно фиолетовый, видимо, провода управления. Остальные наверно силовые. Попробовал отсоединить жёлтый - не работает ничего, ни кнопка, ни омыватель стекла. Отсоединил фиолетовый - не работает только кнопка. А нам надо бы всё наоборот! Для справки: у меня хонда срв 2008 г.в., европейка, 2,0 бензин с отдельной, заводской кнопкой омывателя фар и двумя предохранителями под капотом -7,5А и 30А. Так что не вышло просто обрезать один жёлтый проводок чтобы омыватель фар работал только от кнопки Плачущий. Мучился с этим делом часа четыре, а толку - ноль. Потом уже дома подумал "А что будет, если тонкие проводочки поменять местами?" Но это уже в другой раз, если будут силы и большое желание. А так - просто вынул предохранитель 7,5А на зиму.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #361 : 24 Января 2015, 22:56:11 »

У меня такое ощущение, что провод на омыватель фар где то задвоен с ближним светом!!! Может быть даже в том маленьком блоке предохранителей...?
это предположение...
Вот как бы найти то место, чтобы отключить омыватель от ближнего света и будет нам счастье...
Ведь омыватель срабатывает при включённом ближнем свете...
Записан
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #362 : 04 Марта 2015, 09:45:07 »

Вчера сделал модернизацию омывателя фар. В маленьком дополнительном блоке предохранителей (под капотом) нашёл провода подходящие к предохранителям на 30А и на 7,5А. Перерезал белый большой провод подходящий к предохранителю 30А.  В его разрыв поставил реле срабатавающее от включения противотуманных фар. Теперь омыватель фар работает только когда включены противотуманки и можно ездить днём с ближним свет фар не тратя лишний раз омывающую жидкость. В принципе можно перерезать и жёлтый провод, подходящий к предохранителю на 7,5 А, но он очень тонкий. У кого нет противотуманок, теоретически можно подключить эту релюху от задних противотуманных фонарей.     
Записан
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #363 : 04 Марта 2015, 10:11:36 »

Кстати, к предохранителю на 7,5А  кроме тонкого жёлтого провода с одной стороны, подходят ещё два тонких голубых сдвоенных провода с другой стороны. Возможно один из них и есть управляющий от ближнего света. И если перерезать его, то омыватель будет работать только от кнопки. Но это всё теория, я не проверял.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #364 : 04 Марта 2015, 16:53:21 »

кто нибудь осмелится проверить? Улыбка
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #365 : 09 Марта 2015, 15:28:52 »

Вопрос продолжает волновать...
Толи меня одного, толи знающие люди не имеют желания помочь...
Не хотелось бы прибегать к методу "тыка". Буду пробовать на следующих выходных... (
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #366 : 10 Марта 2015, 01:22:14 »

Толи меня одного, толи знающие люди не имеют желания помочь...
А как же, знающие люди избирательно относятся к проблемам форумчан и далеко не каждый получает ответ на волнующий вопрос...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #367 : 10 Марта 2015, 04:41:34 »

...знающие люди избирательно относятся к проблемам форумчан ...
То есть, вы даже допускаете, что у знающих людей  может просто не оказаться той самой информации которая вам нужна?   Шокирован Непонимающий
Ну а чтобы получить ответ на заданный здесь вопрос, достаточно полистать Руководство по эксплуатации  ремонту и техническому обслуживанию Honda CR-V: АНТА-ЭКО, Москва 2009.-500 с.(выложена на rutracker в эл. виде) и на странице 474 найдете нужную вам схему.
 По ней видно, что один LT BLU (светло-голубой) идет от фары, другой от блока предохранителей под панелью приборов.И вот который из них вам нужен, здесь уж придется прибегать к методу "тыка", т.е.  "кто-нибудь все таки должен осмелиться попробовать" и перерезать один из голубых проводков, а если понадобиться то и второй, выложить результаты на форуме и в итоге получить статус "знающий".


* 1.jpg (18.46 Кб, 672x564 - просмотрено 1181 раз.)
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #368 : 10 Марта 2015, 07:58:16 »

Ну что вы, это был стёб. Отсутствие информации и времени, это все понятно. Но в первую очередь (не касаемо данной темы), полагаю, знающие люди просто устали как попугаи отвечать на одни и те же вопросы...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #369 : 10 Марта 2015, 09:03:39 »

Спасибо за схему!!!
Основная идея в том, чтобы сделать включение омывателя фар по желанию, а не по непонятному алгоритму!!!
Согласитесь, что включение омывателя фар при первой же очистке лобового стекла мягко говоря удивляет...
Я говорил уже, но повторю, что мне понравилось, как реализована ф-ция омывания фар на авто представительского класса.
В зависимости от частоты включения омывания лобового стекла, включается омыватель фар... т.е. если едешь в слякоть, в условиях к примеру трассы, когда с фур летит всякая жижа, омыватель включается не сразу, а раз на 5-ый, т.е. что вполне логично и понятно, очистить стекло фары спустя какое то время!!!
А зачем омыватель фар включать при первом же включении омывателя лобового стекла??? Т.е. в условиях той же трассы 1 раз включился омыватель фар, а дальше едешь с грязными фарам до конца поездки... Логика где??? !!! Непонимающий !!!
Такое ощущение, что машину собирали у нас на автовазе, лишь бы было и лишь бы работало, а как- трудности владельца...!!! Хотел бы посмотреть в глаза этому разработчику!!!

Если бы разбирался в электрике, встроил бы релюху на включение через определённый интервал включений...
Может быть подскажет кто нибудь, есть ли такое реле в природе и куда (в какой разъём) его можно встроить?

Спасибо за внимание!!!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #370 : 11 Марта 2015, 08:03:57 »

Нету в теме гуру- электриков?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #371 : 11 Марта 2015, 10:06:42 »

Может быть подскажет кто нибудь, есть ли такое реле в природе...
Реле стелоочистителей (дворников).
... куда (в какой разъём) его можно встроить?
Александр, вам это делать не стоит потому что,... приведу вашу же цитату:
Если бы разбирался в электрике...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #372 : 11 Марта 2015, 10:38:06 »

Дело в том, что с 2008 года схема была изменена. Блока омывателя фар как такового не стало, вместо него в дополнительном блоке реле под капотом появилось реле насоса омывателя фар, которое управляется напрямую с MICU, и дополнительная кнопка принудительного омывания фар на панели. Этой схемы у меня нет, поэтому документально подтвердить свои слова не могу.

Поэтому если городить какую то схему альтернативного управления, то только с этим реле.
Например можно его отцепить от MICU и штатную кнопку тоже. С одной стороны запитать от реле включения фар, а с другой стороны штатной кнопкой подавать на него массу. Тогда получится принудительное омывание фар, независимое от подрулевого переключателя (только кнопкой). Но тут без опыта и знаний лучше не лезть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #373 : 11 Марта 2015, 12:59:53 »

Спасибо большое!!! Да, не просто всё...
Я так понимаю реле стоит там, где маленькая коробочка с 2-мя предохранителями!?
Нельзя ли, скажем, заменить само реле, к примеру от другой машины? Как вариант??? Где алгоритм работы этого реле более логичный...
Или что то сделать с этим реле, чтобы хотя бы не с первого раза омыватель включался...Непонимающий
Думаем логически... если реле в цепи и оно включается по команде переключателя с первого раза, то надо колхозить что то с самим реле...

 
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #374 : 12 Марта 2015, 13:04:38 »

А можно ли управлять включением фароомывателем через подключение к диагностическому разъёму компьютера?

Может кто нибудь проверить?

Пообщался с нашим электриком, он также подтвердил, что всё идёт через блок управления.
А колхозить, что то параллельное городить, можно, но как он сказал- не та машина для этого!!!
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!