|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #31 : 17 Августа 2009, 10:08:05 » |
|
Это лучшая фраза за этот год ! Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя. А у нас точно водяное охлаждение? Кто-нибудь под капот заглядывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #32 : 17 Августа 2009, 16:47:50 » |
|
Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя. А у нас точно водяное охлаждение? Кто-нибудь под капот заглядывал? Вот это точно вопрос года!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #33 : 18 Августа 2009, 08:53:00 » |
|
Вот ещё один ответ, с представительства ХОНДЫ:
Добрый день, Дмитрий! ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что указанная Вами пластина действительно предназначена для оптимального распределения воздушных потоков под днищем автомобиля с целью лучшего отвода тепла от двигателя и трансмиссии и является дополнением к основной системе охлаждения. Демонтировать данную пластину не рекомендуется. Best Regards, Marat Gaynulin CR Technical Specialist Technical Department Honda Motor RUS LLC
У кого ещё какие мнения имеются по "вопросу года"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 18 Августа 2009, 09:14:28 » |
|
А у меня она у катализатора расположена)))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #35 : 18 Августа 2009, 10:08:31 » |
|
поскольку такой пластины на американках нет, то получается что двиг 2.4 греется меньше , чем движок на европейках 2.0? так что-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #36 : 18 Августа 2009, 10:09:37 » |
|
(кто-нибудь слышал про явление кавитации?) а кавитация то тут к чему? Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
|
« Ответ #37 : 18 Августа 2009, 10:42:48 » |
|
в данном случае кавитация нипричем, воздух сжимается, кавитация пагубна в жидких средах, и ведет к разрушению весьма твердых сред, труб, винтов судна и тд. Возможно думалось про эффект пескоструя, когда при езде по пыли-песку, непродуманные воздушные потоки содержащие абразив натирают брюхо авто, иногда весьма непредсказуемо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #38 : 18 Августа 2009, 10:51:43 » |
|
Тогда бы и у американов натиралось. надо смотреть в чем различия по Европе и америке. А это движок. Видимо эта приблуда все таки как то с двигом связана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
|
« Ответ #39 : 18 Августа 2009, 11:16:33 » |
|
да не, не натирает, я про не очень лепое упоминание кавитации , мое мнение такое, я допускаю и даже уверенм что вумные апонцы понатыкали термо датчиков по моторному отсеку и ну даваи в трубе нашу ЦРВ продувать, обнарухив гдето застой воздуха и неотвод оным тепла из закуточка, поставили лопатку, за неи деиствительно на ходу будет разряжение и начетса некий подсос. Кстати, по поводу вопроса а какое у нас охлаждение, зря смеетесь, ведь все тепло из недр двигателя тосолом на радиатор а далее?? в воздух и именно перед двигателем, тоесть двигун омывается горячим воздухом и пространство под ним, тоже ,, и по уму , эти потоки игнорировать не надо. причем распределение потоков без аэродинамической трубы не поимеш никак, возможно у американки какие то элементы моторного отсека по другому расставленые и уже поток по другому побежал, потому и резинка не нужна... КСТААТИ, про 4 й цилиндр конечно бред,, но ведь проблема 4 го цилиндра была только до рестаилинга,, а резинка до рестаилинга была??? или туплю??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #40 : 18 Августа 2009, 12:18:06 » |
|
Ретстайлинг то в 05 году пошел, а с 4-м цилиндром проблема была где то во 02-м, если не ошибаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #41 : 18 Августа 2009, 12:34:37 » |
|
Если уж этот лоскуток резины обеспечивает какой-то отвод горячего воздуха из моторного отсека, то уж с установкой защиты картера там наступают такие нарушения в этих потоках, что двигатель должен перегреться однозначно. Однако даже намеков на какое-то повышение температуры, в любых режимах, нет. Объем охлаждающей жидкости у американок всего на 100гр. больше, помпы помоему тоже одинаковые, а теплопроизводительность у двигателя с большим объемом наверняка больше, так почему-же нет у них этого козырька?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
|
« Ответ #42 : 18 Августа 2009, 13:12:51 » |
|
Рестаилинг в конце 2004, но не важно,, а у кого 2001 года машина, у вас резинка есть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #43 : 18 Августа 2009, 14:33:52 » |
|
А у праворуких японцев прямоугольная резинка есть как у "до рестайлинга", так и у рестайлинга. Т.е. как с К20м, так и с К24м. Резинка эта имеет свой part number - 50215-S9A-Q00 и в русскоязычном каталоге звучит как "упор переднего подрамника". В англоязычном каталоге - BRECTIFIER. Что это значит? вот если взять основную часть этого слова - "RECTIFIER" - то это что-то типа "выпрямитель"-выпрямлять, выравнивать,ровнять, улучшать и т.п. Так что "выпрямитель" воздушного потока - не так уж и далеко от истины ("которая где-то рядом!")
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 18 Августа 2009, 18:49:32 » |
|
усе правильно выпрямитель дорожного полотна
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
|