Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:29:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор для накачки шин.  (Прочитано 52377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 16 Июля 2009, 16:42:25 »

поздно оборудоание сдохнет, это только вопрос времени или ни фига не будет
Сдыхать там кроме предохранителя и АКБ нечему, но моё мнение что лучше всего все таки компрессор подключать на прямую к АКБ Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 23:26:04 »

А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя?
При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #17 : 17 Июля 2009, 09:59:07 »

При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО.
а по-проще?))
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #18 : 17 Июля 2009, 10:19:06 »

а по-проще?))
а проще - нагрузка на провода меньше.
Записан
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #19 : 17 Июля 2009, 10:22:14 »

чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом -
накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью....

так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже.
если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок

отцу недавно покупал в подарок Беркут R15 - работает ок, сделан качественно на вид, сумка в комплекте...
у меня Тайваньский Торнадо - по конструкции похож на Беркут. работает уже несколько лет не проблем, только вилка прикуривателя развалилась - заменил
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #20 : 18 Июля 2009, 00:08:10 »

При работающем движке напряжение бортовой сети выше, соответственно сила тока работающего насоса меньше, и наооборот. Закон Ома. ИМХО.
Как интересно все! Я всегда считал, что закон Ома гласит, что ток равен напряжению разделить на сопротивление. Давайте для простоты считать сопротивление компрессора равным 1ом (а примерно так оно и есть). Напряжение АКБ 12V. Путем сложнейших расчетов исходя из закона Ома - 12/1 получаем ток 12Ампер. При заведенной машине напряжение бортовой сети 14.2V, если путем чудовищного мозгового напряжения разделить это число на 1, то мы получим ток уже 14.2Ампера. И нагрузка на провода и предохранитель (при заведенном двигателе) увеличилась почти на 20%.
Прикиньте, именно так работает закон Ома Улыбка
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #21 : 18 Июля 2009, 00:24:00 »

Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 Ампера
При напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера.
Так должно быть.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #22 : 18 Июля 2009, 14:58:49 »

Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета  линейных электрические цепей .
В реальности не следует игнорировать реактивную составляющую мощности.
Многие электроприборы имеют внутреннюю индуктивную или емкостную часть схемы, поэтому, при включении и начале работы, пиковая стартовая нагрузка, может превышать предельную кратковременную нагрузку в несколько раз. Пример таких электроприборов: компрессоры, насосы, холодильники.
Предохранитель рвет по этой причине.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #23 : 18 Июля 2009, 16:51:07 »

Закон Ома U=R*I, мощность P=I*U. Пусть мощность (P) насоса 100 вт, при напряжении (U)14,2 вольта сила тока (I) = 7,04 Ампера
При напряжении 12 вольт - сила тока 8,33 Ампера.
Так должно быть.
Ну все еще интереснее! Вы искренне считаете что мощность насоса величина постоянная и не зависит от подаваемого напряжения? Никогда не замечали что при повышении напряжения (например когда завели мотор) компрессор начинает качать быстрее и шуметь погромче, а лампочки светят ярче, вентилятор печки быстрее крутит - может это мощность меняется?  Открою секрет, именно внутреннее сопротивление остается неизменным, а мощность возрастает пропорционально квадрату напряжения. И мощность у насоса не 100 вт, а именно квадрат напряжения поделить на сопротивление (P=U2/R).
Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно). 
А если следовать вашей логике, то автомобильные лампочки на 55Ватт можно и в розетку 220Вольт подключать - они только ток уменьшат... Улыбка
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #24 : 18 Июля 2009, 17:08:01 »

Закон Ома для участка цепи описывает статические состояния, или, скорее годится для расчета  линейных электрические цепей
Да куда уж тут в реактивные нагрузки, мнимые числа, импульсные функции и косинус фи... Тут бы объяснить народу самые азы средней школы...
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #25 : 18 Июля 2009, 22:18:50 »

Согласен немного попутал...
Записан
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #26 : 19 Июля 2009, 02:22:44 »

Согласен немного попутал...
Да с кем не бывает...

Народ, я тут был на джиперском слете - не смейтесь, естественно зрителем. У этих обладателей БГМ (Больших Грязных Машин) при преодолевании всяких непроходимых болот спускать и подкачивать колеса вообще в порядке вещей. Компрессор вещь у них необходимая и часто используемая. Так вот, примерно треть пользуется компрессорами BERKUT АНТ-686L. Не реклама, для наших машинок вещь явно излишне мощная и дорогая, но может кому-то информация будет полезна.
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #27 : 20 Июля 2009, 10:26:30 »

Соответственно если мы заведем мотор, то сила тока увеличтся почти на (14,2/12=1,1833) 20%, а мощность насоса соответственно возрастет чуть больше чем на 40% (и это просто по звуку слышно). 
Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе, то качать (принимая во внимание нежность СРВ 2) нужно при НЕзаведенном моторе?
И, притом, стоит воспользоваться советом
чтобы не горел предохранитель при включении компрессора я делаю следующим образом -
накручиваю штуцер не до упора и включаю компрессор, а затем уже доворачиваю полностью....

так пусковой ток компрессора меньше, след-но вероятность перегорания предохранителя ниже.
если штуцер насоса быстросъемный, то можно просто включить компрессор сначала, а потом уже надеть его на сосок

?
Записан
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #28 : 20 Июля 2009, 16:00:17 »

Михаил, правильно ли я понял, что, если сопротивление увеличивается при заведенном моторе...
Сопротивление это единственное что остается неизменным.
А по сути вопроса - вы абсолютно правы. Минимальная нагрузка на предохранитель и проводку будет имеено в таком режиме:
1. На выключенной машине, не подключая шланг насоса к колесу включить компрессор.
2. Подключить шланг насоса к колесу и НЕ заводя машину накачать шину.
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #29 : 20 Июля 2009, 17:45:00 »

Михаил, Алексей, спасибо! Афро
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!