Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:54:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наконечники рулевых тяг.  (Прочитано 169761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #30 : 26 Июня 2010, 15:59:26 »

Извините за качество фотик жена забрала , с сотки! Мне продавец сказал, 8 лет он занимался геометрией, но еще не встречал, чтобы путем просчета оборотов можно было выставить правильный сход.развал. 3 мм уже критично. Врет, гад Улыбка Скажите, колесо снял, машину на домкрат, или не надо? Завтра туса, надо встать в 6 утра и часов до 9 успеть сделать, на улице Грустный Повторюсь, как узнать что тяга (шарнир по ходу только) умерла или умерает


* 1.jpg (37.04 Кб, 450x337 - просмотрено 1601 раз.)

* 2.jpg (45.19 Кб, 500x375 - просмотрено 1678 раз.)

* 3.jpg (59.7 Кб, 640x480 - просмотрено 1542 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 26 Июня 2010, 16:12:05 »

Спасибо за рассказ и фотки!
ЗЫ= Вот чем мне всегда нравились фото Олега, так это их антураж!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 26 Июня 2010, 16:24:23 »

Вот чем мне всегда нравились фото Олега, так это их антураж!

бугага))))))
смеюсь..)) пиши еще)))
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #33 : 26 Июня 2010, 16:39:27 »

Что по замене скажете, каков процесс? На домкрате или нет?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #34 : 26 Июня 2010, 17:21:12 »

Конечно на домкрате.Снимешь колесо,заглянешь за торм. диск,и вот он наконечник,как на ладони.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #35 : 26 Июня 2010, 17:33:58 »

Мне продавец сказал, 8 лет он занимался геометрией, но еще не встречал, чтобы путем просчета оборотов можно было выставить правильный сход.развал. 3 мм уже критично. Врет, гад
По оборотам будет точно,если ты снял наконечник,допустим поменял пыльник и закрутил ЭТОТ-ЖЕ наконечник соблюдая обороты.А если ты ставишь другой,где гарантия,что длина нового соответствует старому мм в мм ? Я при замене делаю так:замеряю проволокой расстояния от контрящей гайки и до центра пальца или с другой стороны центра круга(так точнее:палец то можно выставить и не ровно).Пока при проверке схождения всегда было ОК.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #36 : 26 Июня 2010, 18:11:21 »

Сергей спасибо надеюсь без ямы я там не закопаюсь и все пройдет ок
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #37 : 26 Июня 2010, 19:04:01 »

Олег
Да не за что.Там всё просто.Снял колесо,открутил контрящую гайку на тяге,вытащил шплинт,открутил гайку крепящую палец наконечника,постучал молотком по рычагу поворотного кулака,куда вставлен палец наконечника(ещё лучше съёмником),вытащил палец,замерил как я говорил в предыдущем посте,выкрутил наконечник с рулевой тяги(если надо придерживая её от проворачивания ключём).Ну на всякий случай посчитай обороты,лишним не будет.Всё ставишь новый соблюдая длину.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #38 : 27 Июня 2010, 22:19:38 »

Отчет,
первым делом откручиваем колесо Улыбка, машина на домкрате!


* SDC13612.JPG (89.42 Кб, 500x375 - просмотрено 1245 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #39 : 27 Июня 2010, 22:23:30 »

 я, для страховки всегда подкладываю колесо по суппорт, на всякий случай


* SDC13613.JPG (96.23 Кб, 550x413 - просмотрено 1332 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #40 : 27 Июня 2010, 22:26:41 »

Замеряем расстояние от пыльника, до пальца наконечника, чтобы не делать геометрию.
Впоследствии также для страховки считаем количество оборотов наконечника,
при выкручивании из рулевой тяги.

Лучшие друзья Кулибиных, сразу для ускорения, перед началом работ
брызгаем палец наконечника, и контрящую гайку.

Откручиваем контрящую гайку рулевой тяги.


* 01.jpg (45.32 Кб, 600x450 - просмотрено 1993 раз.)

* 02.jpg (58.71 Кб, 550x413 - просмотрено 1731 раз.)

* 03.jpg (33.51 Кб, 550x413 - просмотрено 1870 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #41 : 27 Июня 2010, 22:35:14 »

Для надежности и безопасности можно придержать наконечник газовым ключом.

Откручиваем гайку крепящую палец наконечника рулевой тяги. Саму гайку переворачиваем
вверх ногами и вкручиваем в палец обратно, для удобства выбивания пальца !

Выбиваем палец, может не сразу пойти, можно со всех сторон обстучать наконечник.


* 04.jpg (43.73 Кб, 550x413 - просмотрено 1725 раз.)

* 05.jpg (40.74 Кб, 550x413 - просмотрено 1840 раз.)

* 06.jpg (45.34 Кб, 550x413 - просмотрено 1823 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #42 : 27 Июня 2010, 22:43:59 »

Выкручиваем гайку.
Вытаскиваем наконечник, и выкручиваем его из рулевой тяги, считаем обороты!
Вкручиваем новый наконечник, закручиваем контрящую гайку, закручиваем гайку пальца.


* 07.jpg (40.17 Кб, 550x413 - просмотрено 1580 раз.)

* 08.jpg (42.52 Кб, 550x413 - просмотрено 1737 раз.)

* 09.jpg (46.7 Кб, 550x413 - просмотрено 1565 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #43 : 27 Июня 2010, 22:58:15 »

Закручиваем колесо, специальный девайс подсказал мне ходовик на сто!
На 2 болтах которые держат колесо убираем пластмассовые типа шайбы, которые держат колпак.
Одеваем сначала колесо, закручиваем болты, потом уже на закрепленное колесо одеваем колпак,
и полностью закручиваем колесо. Данная процедура облегчает и ускоряет процедуру закручивания болтом,
но повышает риск потерять колпак.

Старые наконечники непонятной фирмы ,завтра посмотрю, что за контора.
Более точное фото старого наконечника.


* 10.jpg (45.15 Кб, 550x413 - просмотрено 1243 раз.)

* 11.jpg (46.99 Кб, 550x413 - просмотрено 1232 раз.)

* 12.jpg (35.38 Кб, 550x413 - просмотрено 1499 раз.)

* 13.jpg (35.69 Кб, 550x413 - просмотрено 1382 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #44 : 27 Июня 2010, 23:17:59 »

Теперь самый главный вопрос, как понять, что тяга или наконечник померли? такое ощущение, что СТОшники раскрутили меня на замену нормального наконечника. Палец наконечника при поворачивании пальцем руки свободно поворачивается. Но когда палец наконечника двигаешь вверх вниз, влево вправо , никакого люфта нет! А про саму тягу скажите как понять , что она умирает, я свои когда наконечники выкрутил начал шатать , но они шли туговато и без люфта! Очень важно и нужно мне это знать. А теперь лирика, что за люди СТОшники. Владелец того СТО, куда я пошел уже давно дружит с нашей семьей. то есть его сестра и моя жена подруги, еще до того как мы поженились знали друг друга. Так почему же он владелец не сказал свои работникам, чтобы не крутили меня. Я торчу за хрень которую я купил за 1200 р и поменял сам, с меня хотели срубить 3500 р (но наконечники бы реставрировались)  Причем, сказали если просто наконечники поменять на новые процедура будет стоить 1000 ! р. Все цены сразу перевожу с тенге на рубли в эквиваленте 5 тенге = 1 рубль.   


* SDC13622.JPG (92.14 Кб, 550x413 - просмотрено 1430 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!