oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #30 : 26 Июня 2010, 15:59:26 » |
|
Извините за качество фотик жена забрала , с сотки! Мне продавец сказал, 8 лет он занимался геометрией, но еще не встречал, чтобы путем просчета оборотов можно было выставить правильный сход.развал. 3 мм уже критично. Врет, гад Скажите, колесо снял, машину на домкрат, или не надо? Завтра туса, надо встать в 6 утра и часов до 9 успеть сделать, на улице Повторюсь, как узнать что тяга (шарнир по ходу только) умерла или умерает
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 26 Июня 2010, 16:12:05 » |
|
Спасибо за рассказ и фотки! ЗЫ= Вот чем мне всегда нравились фото Олега, так это их антураж!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #32 : 26 Июня 2010, 16:24:23 » |
|
Вот чем мне всегда нравились фото Олега, так это их антураж! бугага)))))) смеюсь..)) пиши еще)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #33 : 26 Июня 2010, 16:39:27 » |
|
Что по замене скажете, каков процесс? На домкрате или нет?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #34 : 26 Июня 2010, 17:21:12 » |
|
Конечно на домкрате.Снимешь колесо,заглянешь за торм. диск,и вот он наконечник,как на ладони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #35 : 26 Июня 2010, 17:33:58 » |
|
Мне продавец сказал, 8 лет он занимался геометрией, но еще не встречал, чтобы путем просчета оборотов можно было выставить правильный сход.развал. 3 мм уже критично. Врет, гад По оборотам будет точно,если ты снял наконечник,допустим поменял пыльник и закрутил ЭТОТ-ЖЕ наконечник соблюдая обороты.А если ты ставишь другой,где гарантия,что длина нового соответствует старому мм в мм ? Я при замене делаю так:замеряю проволокой расстояния от контрящей гайки и до центра пальца или с другой стороны центра круга(так точнее:палец то можно выставить и не ровно).Пока при проверке схождения всегда было ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #36 : 26 Июня 2010, 18:11:21 » |
|
Сергей спасибо надеюсь без ямы я там не закопаюсь и все пройдет ок
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #37 : 26 Июня 2010, 19:04:01 » |
|
Олег Да не за что.Там всё просто.Снял колесо,открутил контрящую гайку на тяге,вытащил шплинт,открутил гайку крепящую палец наконечника,постучал молотком по рычагу поворотного кулака,куда вставлен палец наконечника(ещё лучше съёмником),вытащил палец,замерил как я говорил в предыдущем посте,выкрутил наконечник с рулевой тяги(если надо придерживая её от проворачивания ключём).Ну на всякий случай посчитай обороты,лишним не будет.Всё ставишь новый соблюдая длину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #38 : 27 Июня 2010, 22:19:38 » |
|
Отчет, первым делом откручиваем колесо , машина на домкрате!
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #39 : 27 Июня 2010, 22:23:30 » |
|
я, для страховки всегда подкладываю колесо по суппорт, на всякий случай
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #40 : 27 Июня 2010, 22:26:41 » |
|
Замеряем расстояние от пыльника, до пальца наконечника, чтобы не делать геометрию. Впоследствии также для страховки считаем количество оборотов наконечника, при выкручивании из рулевой тяги.
Лучшие друзья Кулибиных, сразу для ускорения, перед началом работ брызгаем палец наконечника, и контрящую гайку.
Откручиваем контрящую гайку рулевой тяги.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #41 : 27 Июня 2010, 22:35:14 » |
|
Для надежности и безопасности можно придержать наконечник газовым ключом.
Откручиваем гайку крепящую палец наконечника рулевой тяги. Саму гайку переворачиваем вверх ногами и вкручиваем в палец обратно, для удобства выбивания пальца !
Выбиваем палец, может не сразу пойти, можно со всех сторон обстучать наконечник.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #42 : 27 Июня 2010, 22:43:59 » |
|
Выкручиваем гайку. Вытаскиваем наконечник, и выкручиваем его из рулевой тяги, считаем обороты! Вкручиваем новый наконечник, закручиваем контрящую гайку, закручиваем гайку пальца.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #43 : 27 Июня 2010, 22:58:15 » |
|
Закручиваем колесо, специальный девайс подсказал мне ходовик на сто! На 2 болтах которые держат колесо убираем пластмассовые типа шайбы, которые держат колпак. Одеваем сначала колесо, закручиваем болты, потом уже на закрепленное колесо одеваем колпак, и полностью закручиваем колесо. Данная процедура облегчает и ускоряет процедуру закручивания болтом, но повышает риск потерять колпак.
Старые наконечники непонятной фирмы ,завтра посмотрю, что за контора. Более точное фото старого наконечника.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #44 : 27 Июня 2010, 23:17:59 » |
|
Теперь самый главный вопрос, как понять, что тяга или наконечник померли? такое ощущение, что СТОшники раскрутили меня на замену нормального наконечника. Палец наконечника при поворачивании пальцем руки свободно поворачивается. Но когда палец наконечника двигаешь вверх вниз, влево вправо , никакого люфта нет! А про саму тягу скажите как понять , что она умирает, я свои когда наконечники выкрутил начал шатать , но они шли туговато и без люфта! Очень важно и нужно мне это знать. А теперь лирика, что за люди СТОшники. Владелец того СТО, куда я пошел уже давно дружит с нашей семьей. то есть его сестра и моя жена подруги, еще до того как мы поженились знали друг друга. Так почему же он владелец не сказал свои работникам, чтобы не крутили меня. Я торчу за хрень которую я купил за 1200 р и поменял сам, с меня хотели срубить 3500 р (но наконечники бы реставрировались) Причем, сказали если просто наконечники поменять на новые процедура будет стоить 1000 ! р. Все цены сразу перевожу с тенге на рубли в эквиваленте 5 тенге = 1 рубль.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
|