Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Люфт приводных валов.  (Прочитано 49714 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« : 19 Августа 2009, 16:46:36 »

Всем привет.
Про гул в заднем редукторе перечитал все, что смог найти на этом форуме. Жижу в редукторе сегодня поменял, попутно заехал на дигностику ходовой и заодно вявить источник шума.  (в поворотах вроде никакого скрипа не наблюдал)
Сначала думал, что это либо навесной подшипник кардана, либо ступицы, но мастера послушали все слуховым аппаратом и сказали что ступицы в полном порядке.
Начали вращать задние колеса, оказался люфт, тоесть колесо вращается несколько гардусов (5-10-15), и только потом схватывается в редукторе.
Машина висела на подъемнике, и при отпускании газа из редуктора доносился старнный шум. Сказали планетарка в редукторе подустала или подшипники, и мол надо менять...

Направьте в правильном направлении или скажите, что делать? Хотелось бы заранее знать, что менять - может кто сталкивался с этой проблемой...

Спасибо.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 23:05:11 »

1. сделать диагностику в другом СТО  для сравнения
2. попробовать решить проблему (отсрочить ремонт) присадками разными для редукторов.
3. сам ремонт и что то мне подсказывает, что недешев он будет.
4. редуктор с разборки (лотерея)
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #2 : 20 Августа 2009, 07:46:24 »

при убитой планитарке и убитых подшибниках гул обычно не постоянный, появляется на определенных скоростях и пропадает или меняет тон при разгоне или торможении двигателем.
ступичные гудят обычно равномерно и меняется тон в зависимости от скорости.
 прокатись на задней передаче послушай какой звук издает коробка при этом, примерно тоже самое поет и редуктор когда убиит.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 20 Августа 2009, 10:52:34 »

Откуда в дифе планетарка!?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #4 : 20 Августа 2009, 11:34:12 »

как от куда? вот она.
коническая планетарная пара


* 275572751a3f.jpg (83.82 Кб, 484x436 - просмотрено 2783 раз.)
Записан
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #5 : 20 Августа 2009, 16:46:23 »

значицо так...
гул постоянный, но он вылазиет после 50км/ч по прямой, и далее -чем больше скорость, тем больше гул
сегодня катались и слушали сзади - гул идет прямо из днища багажника, поэтому редуктор подтверждается

на счет ступичных - вывешенную машину гнали до 70км/ч и слушали каждую ступицу слуховым аппаратом - с ними все ок...
грех еще может быть на подвесной карадана, если его звук сностит назад при движении... но думаю это маловероятно.

люфт скорее всего из-за планетарки, больше не знаю откуда ему взяться... Можно где-нибудь взять партнамбер этой детали, посмотреть примерные цены?
если цена устраивает - буду заказывать, иначе искать редуктор на разборе
вот так ) машина как 3 дня пришла из япы.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Августа 2009, 23:34:20 »

как от куда? вот она.
коническая планетарная пара
Александр респект!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #7 : 21 Августа 2009, 12:10:18 »

Смотрю каталог экзиста
Задний дифф.
та часть, в которой находятся планетарки цельная (хотя и разборная) - на схеме не разложена по стоставляющим, поэтому не могу понять - возможна ли замена деталей внутри и сколько эти детали стоят?
Записан
Slip
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Константин
Авто:Honda CRV RD-1 (правый руль)
год:1998
г.Уфа
« Ответ #8 : 21 Августа 2009, 12:17:29 »

Может быть все таки ступичный? У меня тоже гудело как будто в середине, а оказалось что в ступичном наружный ряд шариков нормальный а с нутри аж смазка черная от нагрева. Поменял и ничего не гудит. А пробовали крутить по очереди правую и левую сторону? Если только с одной стороны гул, то точно он.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 12:23:56 »

на схеме не разложена по стоставляющим, поэтому не могу понять -
Узел продается в сборе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 20:38:22 »

коммерческий ход хонды, в отличии от той же тойоты
Записан

903-912-5510
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 17:44:42 »

Вобщем крутили-вертели все 4 колеса уже несколько стошек.
Последний сперва думал, что сзади ступичные шумят - но когда залез под машину - вышло что все же это задний редуктор.

Я тоже к этому склоняюсь... Т.к. есть ВЕСЬМА заметный люфт задних приводных валов в диффе + какие-то непонятные звуки из диффа, во время вращения колес.

Теперь мучаюсь, что делать дальше... Лезть в редуктор, искать причину... искать Б/У запчасти, т.к. хонда на эту деталь запчастей не продает! И не понятно на сколько выйдет попадалово.

А вдруг это всетаки ступичные, залезут туда - ничего не сделают... потом опять к ступичным.

У нас в городе на зад ступица только в сборе по цене око 77 бакинских.

Буду признателен за советы по поводу редуктора... Что именно там может выйти из строя, и возможно ли найти новые детали или сразу идти за бу или брать бу редуктор на разборе? Улыбка

Да.. и еще на счет гула. Гул уже отчетливо слышен начиная с 30км/час, при 50 гул уже сильный, дальше еще сильнее.
Записан
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #12 : 15 Сентября 2009, 16:46:28 »

апдейт...

сегодня самолично крутился под машиной
сняли кардан сзади, люфт есть и у хвостовика... но заметно меньше чем у валов
так вот - крутишь хвостовик или вывешенное колесо - в редукторе очень странные и отчетливые шумы, как буд-то кранты каким-то подшипникам.
машина свежак из япы, и неизвестно что до этого делал японец.. может вообще масло не менял Улыбка... хотя слили оттуда масло нормального цвета
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #13 : 16 Сентября 2009, 08:32:20 »

и неизвестно что до этого делал японец.. может вообще масло не менял Улыбка... хотя слили оттуда масло нормального цвета
..редуктор убить особо много ума не надо, начиная от колес разным диаметром, заканчивая эвакуатором с частичной погрузкой авто...
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #14 : 16 Сентября 2009, 09:41:49 »

Когда ломал себе голову по поводу гула сзади тоже снимал кардан. Так вот, люфт хвостовика кардана и должен быть меньше чем у приводных валов, т.к. в косозубых передачах не может не быть люфта. Хвостовик сочленяется с передачей только в одном месте, а дальше идет цепочка к приводным валам, и везде есть небольшой, но люфт. При вращении колес руками, или при прокручивании хвостовика из редуктора тоже доносился непонятный и невнятный шум, но он и должен быть, потому что масло в нем ну очень жидкое ( залейте в механику девятки моторное масло и сравните звук с коробкой, в которой залито нормальное трансмиссионное). А источником гула все таки был ступичный подшипник
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!