tankist072
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:александр Авто:honda CR_V 2.4 акпп пруль год:2002 г.петропавловск-камчатский
|
|
« Ответ #255 : 18 Апреля 2012, 10:43:40 » |
|
праворукая япония 89т.км. (звук как у дизеля) лью синьку 5w30 Хондовского сервиса нет регулировал клапана у проверенного моториста диагноз: на 4-ом не держиться зазор,выработка на вып. распред.вале на остальных все в норме мастер сказал -можно ездить если звук не напрягает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #256 : 18 Апреля 2012, 12:52:08 » |
|
на 4-ом не держиться зазор
Скорее всего подгорел клапан , и по этому зазор не можете отрегулировать, клапан постаянно садится. Если на валу выроботка, вал надо менять . Звук дизеля может быть не изза клапанов, а скорее всего что то с поршневой , в лутшем случии изза плохого бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #257 : 21 Апреля 2012, 15:47:41 » |
|
...регулировал клапана у проверенного моториста диагноз: на 4-ом не держиться зазор,выработка на вып. распред.вале на остальных все в норме мастер сказал -можно ездить если звук не напрягает
Александр, а мастер не уточнил - в какую сторону зазор не держится: увеличивается или уменьшается? Если стучит (и именно клапан) - значит увеличивается? У меня тут за последние полгода (даже меньше) два случая было с клапанным стуком - в итоге рассыпались подшипники рокеров (коромысел).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #258 : 25 Июня 2012, 10:10:57 » |
|
Решил поменять цепь, пробег 200000 км. Обнаружил выкрошенные кулачки р/в выпускного. Купил р/в, поменял, стал все собирать обратно, при настройке клапанов оказалось, что никак не получается сделать нужный зазор на выпускном клапане 3-го цилиндра. Зазор полностью отсутствует, даже при полностью выкрученном винте. Закрадываются неприятные подозрения на необходимость серьезного ремонта башки. Какие у кого мнения на этот счет? Что может быть причиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #259 : 25 Июня 2012, 12:04:06 » |
|
По хорошему, тебе проверить бы сначала вот этот размер http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#160919. И, если он в допуске или близок к нему, искать другие причины: загнуто коромысло, проблема с роликом коромысла и т.д. и т.п. Если клапан все-таки вылез, то либо клапан на замену, либо седло, либо оба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #260 : 25 Июня 2012, 13:03:16 » |
|
Спасибо сегодня вечером проверю. А на нашим машинах меняется седло клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #261 : 25 Июня 2012, 13:04:42 » |
|
Неверная постановка вопроса. Вернее - кто меняет седла в вашем городе? Т.к. седло в оригинале не идет, процедура не из простых и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #262 : 25 Июня 2012, 13:41:20 » |
|
Понял Дин, разобрался что это все такое, спасибо, делает контора Механика, но недешево правда. Завтра напишу по результатам промера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #263 : 26 Июня 2012, 11:37:08 » |
|
В общем все нормуль. Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал: вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик) Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником. Настрою просто; несмотря ни на какие метки буду кулаки вверх поднимать и под ними настраивать, должно получиться правильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #264 : 26 Июня 2012, 13:21:57 » |
|
В общем все нормуль...
Тфу, ты блин!.. У меня, конечно, мелькнула мысль - странно, что со старым РВ клапан не вис, а после замены завис... Даже хотел ведь спросить, правильно ли регулируешь... П.С. Скоро докатимся до вопросов типа: "Полез клапана регулировать, а у меня распредвалов-то нет!" И вот сообщество будет думать, предлагать варианты... А потом будет ответ виновника торжества: "Б..ть, клапанную крышку забыл снять!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #265 : 26 Июня 2012, 22:56:47 » |
|
В общем все нормуль. Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал: вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик) Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником. Настрою просто; несмотря ни на какие метки буду кулаки вверх поднимать и под ними настраивать, должно получиться правильнее
Не лез бы ты туда, целее машина будет П.С. Скоро докатимся до вопросов типа: "Полез клапана регулировать, а у меня распредвалов-то нет!" И вот сообщество будет думать, предлагать варианты... А потом будет ответ виновника торжества: "Б..ть, клапанную крышку забыл снять!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #266 : 27 Июня 2012, 12:05:06 » |
|
Ну я смотрю крутые собрались, даже на х... некого послать. Скажу я вам ребята...., что форум для того и нужен, чтобы вопросы задавать, если бы все, всё, всегда знали так и форумов не было бы вообще. Полагаю, что и ВАШ бесценный опыт приобретен не сразу; с рождения. Чтобы научиться плавать, надо плавать! А весело и ехидно "троллить" кого-то - удел людей с заниженной самооценкой. Надеюсь "сообщество" не развалилось наперебой решая мою проблему?! З.Ы. А если по делу хотел обратить внимание общественности на ошибку в мануале, которым также кто-то будет пользоваться и задавать глупые вопросы "сообществу"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #267 : 27 Июня 2012, 12:40:03 » |
|
Ну ладно, ладно... Что ты... Шутим же Шутка-то была ко мне же - мог бы догадаться сразу спросить: "Кулачок точно съехал с рокера?". Побоялся обидеть таким вопросом... И какой я на фиг профессионал, если я отошел от технических вопросов уже лет 5 назад... П.С. Я вот, например, тоже не обладаю знаниями хирурга... А с геморром что-то делать надо... Вот, думаю, как бы мне туды дотянуться Вот тут я над такими как я поглумился: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53774.msg625877.html#msg625877 (ответ #26, "геморрой" читать как "техобслуживание")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #268 : 30 Июня 2012, 08:13:14 » |
|
Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал: вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик) Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником. Никакой неточности я не нашёл. Всё верно http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#155635Отрегулировал клапаны 1 цилиндра - повернул коленвал на 180 град (распредвал при этом повернулся на 90), регулируем 3-й цилиндр - затем ещё пол оборота коленвала (наппоминаю, что распредвал при этом на 90 град повернулся), 4-й цилиндр - и ещё один поворот, 2-й цилиндр. Полный цикл - 2 оборота коленвала, 1 оборот распредвалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #269 : 02 Июля 2012, 09:30:49 » |
|
Все правильно. Неточности нет. На выходных (к сожалению время для машины есть только на выходных) менял колпачки. исходя из того что все и так разобрано, а пробег 250 т.км, типа для них предел. Так вот при установке ВМТ каждого цилиндра (чтобы клапан не провалился если вдруг давление в компрессоре спустит), понял, что, как бы это ни было прискорбно, моей ошибкой в попытке настройке клапанов, явилось то, что я по неизвестным (мне кстати тоже ) причинам поворачивал колено на 360 град. вместо 180. Видимо отсутствие отпуска на протяжении нескольких лет, сказывается.... Предлагаю удалить мои посты в этой теме, как дезинформирующие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|