Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 17:31:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 425156 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
д-11
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; К20А4; АКПП;левый
год:2004
г.Нижневартовск
« Ответ #405 : 18 Июня 2014, 21:14:59 »

автомобиль 2004 года выпуска, кузов RD-8, эксплуатация ежедневная, в любые морозы.  Приобрел с пробегом 86 тыс., пробег реальный. Первая регулировка клапанов проведенная после покупки автомобиля 102000-105000 тыс. Замечено, выкрашивание в малых количествах цементации 3-го кулачка выпускного распредвала. Регулировка клапанов при пробеге 169000 тыс. выявила нарушение цементации 1-го, 2-го, 3-го, кулачков выпускного распредвала, 4-й кулачек в идеале. Зазоры, механиком проводившим регулировку, удалось отрегулировать. Начинаю думать, о замене выпускного распредвала. Масло при эксплуатации автомобиля 0W20, сначала строго Хонда, затем Петро Канада, после с проблемами приобретения данного моторного масла, последние 25000 тыс. автомобиль эксплуатируется на моторном масле Мотюль
Записан
sebo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.0л., МКПП
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #406 : 22 Июня 2014, 22:47:39 »

Подскажите, аналог 14110PPA010 распредвал впускной подойдет взамен оригинала 14110PNE010, машина дилерская англичанка, дивигатель 2,0  4АТ,  2002 год?
Подойдет, я тоже ставил аналог - 14110PPA010, на этикетке логотип Хонды.
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #407 : 23 Июня 2014, 13:27:22 »

P.S.: станция, на которой обслуживаю авто, занимается только Honda/Acura и мастер сказал, что проблему с распредвалом они встречают часто, но почему-то только на CR-V 2, а, например, на Honda Element они данной проблемы не наблюдали ни разу (спрашивал т.к. у товарища такая, он теперь после меня волнуется, что может тоже на распред попасть).

Вот и товарищ поехал клапана регулировать и попал на выпускной распредвал( Один кулачок вообще очень сильно стёрт (пару миллиметров борозда). Машина Element, 2003 год, 2,4, пробег 300 тысяч, когда последний раз регулировали клапана никто не знает... Пришлось менять распред + цепь со всем комплектом т.к. пробег уже большой.
Записан

CR-V I, II, III...
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #408 : 29 Июня 2014, 22:54:27 »

Всем привет! Решил поделиться своим опытом регулировки клапанов. Может кому полезен будет, а может ни я один так делаю. Вся особенность, что щуп ненадо двигать, а вращать ролик между распредвалом и рокером в этот момент поджимаем либо отпускаем винт-как только ощутил сопротивление (косание ролика к распредвалу) при вращении-затягиваем контрогайку.Надеюсь обяснил понятно. На весь процесс с разборкой-сборкой уходит 40 минут. Всем удачи!!!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #409 : 30 Июня 2014, 09:18:52 »

Так на Б серии мерят и зазоры при таком замере далеко не по мануалу К20 мотора.
Записан

Dengeri
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD8 2.0i
год:2005
г.РБ Минск
« Ответ #410 : 19 Августа 2014, 16:13:23 »

Они разные тем, что у распредвала двигателя 2,0 - 8 кулачков (по два на цилиндр), а у двигателя К24А1 (2,4) - 4 кулачка (по одному на цилиндр), т.е. каждый кулачок давит сразу на два клапана.
Странно очень а на моем 2,0 нв выпускном распредвале 4 кулачка а не 8, может кто просветить.
и еще, на просторах интернета нашел
k20a3 имеет 2 кулачков впускных и один выпускной 
k20a2 имеет 3 кулачков впускных и 3 выхлоп 
К20 на фото выше имеет 3 впускной и 1 выпускной
все указана из расщета на 1 цилиндр
а как же наш k20a4
Записан
sebo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.0л., МКПП
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #411 : 19 Августа 2014, 16:47:47 »

 Злой
[/quote]
На моем 2-х литровом тоже по 4 кулачка, на каждом распредвале.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #412 : 19 Августа 2014, 17:10:30 »

на гражданских К-движках i-Vtec и выпускной вал давит одним кулачком на оба клапана. все нормально, 4 кулачка на вал.
заряженные тайперы и пр идут с полным VTEC и 8-ю кулачками на выпускном валу.
картинки на  ебее и на новые, и на юзаные поищите. там иногда и углы прописаны.

вот вариант недорого _http://www.ebay.com/itm/CAMSHAFT-3-LOBES-CARRIER-SET-FOR-HONDA-ACCORD-CRV-ENGINE-K20A-2-0-LTR-01-07-/171270589485?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e085cc2d&vxp=mtr
Записан

Dengeri
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD8 2.0i
год:2005
г.РБ Минск
« Ответ #413 : 19 Августа 2014, 18:01:14 »

но этот вапиант не подойдет на обычный мотор К20А4
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #414 : 19 Августа 2014, 19:08:52 »

он же для него и предназначен, где ты видишь несоответствие?
Записан

Dengeri
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD8 2.0i
год:2005
г.РБ Минск
« Ответ #415 : 20 Августа 2014, 10:06:46 »

Я вижу что выпускной может и подойдет. только за градусы не знаю а на впускном точно один зуб лишний
Записан
robertkein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW
Имя:Роман
Авто:CRV E 2.0, Тайская сборка
год:2003
г.Hua Hin, Thailand
« Ответ #416 : 04 Декабря 2014, 15:30:19 »

Постигло и меня удивление в виде частично разбитого кулака на 4-м цилиндре(тот что ближе всего к воздушному фильтру).
Пробег по спидометру - 183000.
Но, благо машина произведена там же где эксплуатируется и на разборках найти можно все что угодно по вполне адекватным ценам.
ГБЦ вместе с крышкой - 190 долларов, выпускной распредвал б/у - 45 долларов.
Судя по звездочке выпускного, пробег у него был больше чем на моем двигателе.
Замена вала обошлась еще в 35 долларей.
После замены появился стук клапанов примерно на 1500 об/мин.
Регулировку сразу делать не стал - намотал еще 1000 км, давая притереться деталям и размышляя о смысле жизни.
Со дня на день думаю вскрыть двигатель - посмотреть что там да как, выставить зазоры - вдруг поможет  Злой
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #417 : 04 Декабря 2014, 19:05:46 »

Да! При нынешнем долларе это вилы! Сочувствую.
Записан

Неовец
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #418 : 08 Декабря 2014, 11:37:43 »

Здравствуйте!
Подскажите, плиз, при замене выпускного распредвала и рокера, стоит ли менять цепь со всеми прибомбасами? Пробег 185000 км.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #419 : 08 Декабря 2014, 12:05:15 »

Смотри на её вытяжку по меткам валов и уходу ВМТ - если ВМТ впереди на 10, ещё нормально. 15 - можно менять. также на выработку на шестеренке выпускного обрати внимание, может и ей пора...
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!