Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 15:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 443980 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #75 : 09 Февраля 2010, 20:09:03 »

 Шокирован? e У тебя машинка не праворукая?? Непонимающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #76 : 09 Февраля 2010, 20:19:53 »

Нет левый руль из англии, здесь покупал. Не подскажешь каким щупом пользоваться при регулировке клапанов,- обыкновенный вообще никак не засунуть.
Записан

Алексей_К
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #77 : 09 Февраля 2010, 21:00:52 »

да собственно обыкновенными щупами и пользуюсь, набор из кучки щупов (не широких) на конце, сантиметра 2-3 загнул (не буквой Г, а меньше)  и "бочком" Подмигивающий,
боком закнутый конец засунул, а там уже и поступательные движения  в небольших пределах доступны становятся Улыбка
Особо продвинутые юзеры пользуют микрометры, но для этого девайса приспособа нужна.. для его крепления к голове, а мы по-старинке..
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #78 : 09 Февраля 2010, 21:48:21 »

Сейчас поиском пользовался видел,- эти микрометры классная штука. А я блин обычный никак засунуть не могу, такое впечатление, что конец клапана круглый,а в коромысле выемка полусферой - поэтому туда щуп и не лезет. А так за коромысло берешь пальцем, туда - сюда подергаешь - впечатление, что тамчуть ни милиметр зазора.
Записан

Алексей_К
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #79 : 09 Февраля 2010, 22:19:20 »

Еще блин, не накосячил ли?  Распредвалы и впускной и выпускной сделаны с шестигранником на 24, так я даже свечи не выкручивал конечно тяжело, но рожковым на 24 проворачивал движок, а в мануале написано за шкив коленвала крутить!


* DSC00271.JPG (106.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1954 раз.)
Записан

Алексей_К
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #80 : 10 Февраля 2010, 11:58:14 »

я ставил на нейтраль, выкручивал свечи и спокойно крутил за шкив гидрача, что-б не лазить ни куда. вращается спокойно. Подмигивающий
или там кондей вверху??, даже внимания н обратил.. Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #81 : 10 Февраля 2010, 22:40:07 »

 Улыбка

Умора......кондей сверху, вследующий раз попробуй на паркинге покрутить  Афро, тоже самое.
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #82 : 12 Февраля 2010, 10:18:06 »

Щупы подогнул и все окей, пробег 100 тыс.км , а зазоры все в норме,- впускные 0,25 струдом, выпускные-0,3 не идет,- 0,25 свободно. Один на втором цилиндре впускной побольше оказался, подтянул. Но как на душе спокойно и легко стало, что распредвалы в норме!!!Ради этого стоило слазить. Хотел фильтр на клапане регулировки давления масла VTC проверить, болт крепления открутил, а датчик вытащить не смог, подумал если так трудно вытаскивается, то как засовывать. В мануале такие предосторожности описаны по вставлению этого датчика, даже в перчатках х/б браться нельзя. А если фильтр забит сразу менять датчик! Что сеточку промыть нельзя? Причем разъем папа на этом датчике люфтит, чето сильно, брызнул контакты ВДешкой для успокоения.

Записан

Алексей_К
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #83 : 12 Февраля 2010, 12:06:39 »

Алексей , а какое вы масло используете ?
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #84 : 13 Февраля 2010, 14:38:44 »

Решил побаловать машину Мобилом 5-50 и сразу вылезла ошибка 22-2(р2647) "высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC". Причем в официальном диллерском сервисном центре сказали, что такое впервые встречают и возможно придется менять датчик VTEC по цене 15 тыс.р. Подковался на форуме дошло, что родное 0-20 - поменял масло и проблема пропала. Залил Кастрол 5-40.
Записан

Алексей_К
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #85 : 13 Февраля 2010, 14:49:52 »

Решил побаловать машину Мобилом 5-50 и сразу вылезла ошибка
В мой сервант всё время, что находится в России(около 4 лет) льётся именно это масло... -проблем нет... Афро
(Можт ты левака какогонить влил? Непонимающий)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #86 : 13 Февраля 2010, 20:38:05 »

Слышал, что двигатель "привыкает" к определённому маслу.. у кого какие мнения ?
можно в отдельной ветке! Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #87 : 13 Февраля 2010, 23:03:26 »

дядя - помоему 2005-2006 по i-VTEC отличаются от 2002г.в. В этом и проблема наверно. В скаченном на форуме мануале смотрел картинки эти датчики VTEC и расположению, и с виду другие.
Записан

Алексей_К
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #88 : 13 Февраля 2010, 23:53:20 »

 Улыбка
Возможно....
СанСаныча подождём, -он подскажет.... Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #89 : 30 Апреля 2010, 14:20:47 »

можно сказать тоже попал... Клапана регулировать начали, крышку сняли. На впускном и выпускном валах третьи кулачки стёрты, ну точнее с дефектами. Под замену кароче. 400 бачей один. Без стоимости работы... Вот так вот.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!