Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:13:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 443801 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tankist072
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1




Имя:александр
Авто:honda CR_V 2.4 акпп пруль
год:2002
г.петропавловск-камчатский
« Ответ #255 : 18 Апреля 2012, 10:43:40 »

праворукая япония  89т.км.  (звук как у дизеля) лью синьку 5w30  Хондовского сервиса нет регулировал клапана у проверенного моториста диагноз: на 4-ом не держиться зазор,выработка на вып. распред.вале на остальных все в норме мастер сказал -можно ездить если звук не напрягает
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #256 : 18 Апреля 2012, 12:52:08 »

на 4-ом не держиться зазор
Скорее всего подгорел клапан , и по этому зазор не можете отрегулировать, клапан постаянно садится.
 Если на валу выроботка, вал надо менять .
 Звук дизеля может быть не изза клапанов, а скорее всего что то с поршневой , в лутшем случии изза плохого бензина.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #257 : 21 Апреля 2012, 15:47:41 »

...регулировал клапана у проверенного моториста диагноз: на 4-ом не держиться зазор,выработка на вып. распред.вале на остальных все в норме мастер сказал -можно ездить если звук не напрягает
Александр, а мастер не уточнил - в какую сторону зазор не держится: увеличивается или уменьшается? Если стучит (и именно клапан) - значит увеличивается?
У меня тут за последние полгода (даже меньше) два случая было с клапанным стуком - в итоге рассыпались подшипники рокеров (коромысел).
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #258 : 25 Июня 2012, 10:10:57 »

Решил поменять цепь, пробег 200000 км. Обнаружил выкрошенные кулачки р/в выпускного. Купил р/в, поменял, стал все собирать обратно, при настройке клапанов оказалось, что никак не получается сделать нужный зазор на выпускном клапане 3-го цилиндра. Зазор полностью отсутствует, даже при полностью выкрученном винте. Закрадываются неприятные подозрения на необходимость серьезного ремонта башки. Обеспокоенный Какие у кого мнения на этот счет? Что может быть причиной?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #259 : 25 Июня 2012, 12:04:06 »

По хорошему, тебе проверить бы сначала вот этот размер http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#160919.
И, если он в допуске или близок к нему, искать другие причины: загнуто коромысло, проблема с роликом коромысла и т.д. и т.п.
Если клапан все-таки вылез, то либо клапан на замену, либо седло, либо оба.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #260 : 25 Июня 2012, 13:03:16 »

 Улыбка
Спасибо сегодня вечером проверю.
А на нашим машинах меняется седло клапана?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #261 : 25 Июня 2012, 13:04:42 »

Неверная постановка вопроса. Вернее - кто меняет седла в вашем городе?
Т.к. седло в оригинале не идет, процедура не из простых и т.д.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #262 : 25 Июня 2012, 13:41:20 »

 Улыбка
Понял Дин, разобрался что это все такое, спасибо,  делает контора Механика, но недешево правда.
Завтра напишу по результатам промера.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #263 : 26 Июня 2012, 11:37:08 »

В общем все нормуль.
Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал:
вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик)
Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником.
Настрою просто; несмотря ни на какие метки буду кулаки вверх поднимать и под ними настраивать, должно получиться правильнее
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #264 : 26 Июня 2012, 13:21:57 »

В общем все нормуль...
Тфу, ты блин!..
У меня, конечно, мелькнула мысль - странно, что со старым РВ клапан не вис, а после замены завис...
Даже хотел ведь спросить, правильно ли регулируешь...

П.С. Скоро докатимся до вопросов типа: "Полез клапана регулировать, а у меня распредвалов-то нет!"
И вот сообщество будет думать, предлагать варианты...
А потом будет ответ виновника торжества: "Б..ть, клапанную крышку забыл снять!" Смеющийся
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #265 : 26 Июня 2012, 22:56:47 »

В общем все нормуль.
Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал:
вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик)
Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником.
Настрою просто; несмотря ни на какие метки буду кулаки вверх поднимать и под ними настраивать, должно получиться правильнее
Не лез бы ты туда, целее машина будет  Подмигивающий
П.С. Скоро докатимся до вопросов типа: "Полез клапана регулировать, а у меня распредвалов-то нет!"
И вот сообщество будет думать, предлагать варианты...
А потом будет ответ виновника торжества: "Б..ть, клапанную крышку забыл снять!" Смеющийся
Смеющийся  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #266 : 27 Июня 2012, 12:05:06 »

Ну я смотрю крутые собрались, даже на х... некого послать.  Афро
Скажу я вам ребята...., что форум для того и нужен, чтобы вопросы задавать, если бы все, всё, всегда знали так и форумов не было бы вообще.
Полагаю, что и ВАШ бесценный опыт приобретен не сразу; с рождения.
Чтобы научиться плавать, надо плавать!
А весело и ехидно "троллить" кого-то - удел людей с заниженной самооценкой.
Надеюсь "сообщество" не развалилось наперебой решая мою проблему?!

З.Ы. А если по делу хотел обратить внимание общественности на ошибку в мануале, которым также кто-то будет пользоваться и задавать глупые вопросы "сообществу" diablo gigakach_01
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #267 : 27 Июня 2012, 12:40:03 »

Ну ладно, ладно... Что ты... Шутим же Улыбка
Шутка-то была ко мне же - мог бы догадаться сразу спросить: "Кулачок точно съехал с рокера?". Побоялся обидеть таким вопросом...
И какой я на фиг профессионал, если я отошел от технических вопросов уже лет 5 назад...

П.С. Я вот, например, тоже не обладаю знаниями хирурга... А с геморром что-то делать надо... Вот, думаю, как бы мне туды дотянуться Смеющийся
Вот тут я над такими как я поглумился: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53774.msg625877.html#msg625877 (ответ #26, "геморрой" читать как "техобслуживание")
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #268 : 30 Июня 2012, 08:13:14 »

Просто никогда в жизни не настраивал клапана, а в мануале все четко написано, вот по нему и действовал:
вначале 1 цил (все кулачки валов в бок смотрят, поэтому проблем с настройкой не было), потом 3-й повернув колено на 180 градусов (тут то как раз кулак выпускного р/в и поджимает ролик)
Причем неточность есть и в заводском мануале, т.е. он был первоисточником.

Никакой неточности я не нашёл. Всё верно  http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#155635
Отрегулировал клапаны 1 цилиндра - повернул коленвал на 180 град (распредвал при этом повернулся на 90), регулируем 3-й цилиндр - затем ещё пол оборота коленвала (наппоминаю, что распредвал при этом на 90 град повернулся), 4-й цилиндр - и ещё один поворот, 2-й цилиндр. Полный цикл - 2 оборота коленвала, 1 оборот распредвалов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #269 : 02 Июля 2012, 09:30:49 »

 Улыбка
Все правильно. Неточности нет.
На выходных (к сожалению время для машины есть только на выходных)
менял колпачки. исходя из того что все и так разобрано, а пробег 250 т.км, типа для них предел. Так вот при установке ВМТ каждого цилиндра (чтобы клапан не провалился если вдруг давление в компрессоре спустит), понял, что, как бы это ни было прискорбно, моей ошибкой в попытке настройке клапанов, явилось то, что я по неизвестным (мне кстати тоже idiot2) причинам поворачивал колено на 360 град. вместо 180. Видимо отсутствие отпуска на протяжении нескольких лет, сказывается.... Смеющийся
Предлагаю удалить мои посты в этой теме, как дезинформирующие. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!