Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:48:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 443680 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #555 : 05 Февраля 2016, 17:17:59 »

 gigakach_01
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #556 : 06 Февраля 2016, 10:45:14 »

Вопрос где взять новый по хорошей цене Улыбка
На экзисте уже 25000
Брал в интернет-магазине carreta.
Летом за 17500 . Смотрел сейчас от 20000.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #557 : 06 Февраля 2016, 10:54:03 »

на ебее порядка ста баксов, ищи, их много разных фирм точит
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #558 : 08 Февраля 2016, 10:23:19 »

Нуегонафиг. Если брать, то оригинал.
Пихать в мотор китайскую хрень, отлитую из боя сковородок чтото не хочется Улыбка
Записан



Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #559 : 08 Февраля 2016, 11:00:06 »

Ролики китай и родной вал станет вечным Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #560 : 08 Февраля 2016, 16:05:44 »

С китайцами легко - они по запросу дают марки сталей, из которых сделаны железяки. Если паленоеговно - нет информации, если контора честная - будет все как надо.
а вот что за оригинал ставит хонда - вопрос открытый, так как нет на них хондовской маркировки, а на блоке движка вообще логотип Ямахи.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #561 : 08 Февраля 2016, 20:19:34 »

Не Ямаха, а Yamada-http://www.yamada-s.co.jp/english/products/index.html

Что касается китайцев... они по запросу нарисуют тебе, всё что ты захочешь. Проверено неоднократно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #562 : 17 Февраля 2016, 11:51:27 »

Всем привет!
Полез вчера регулировать клапана и обнаружил болячку-износ кулачка выпускного распредвала первого цилиндра Плачущий,до меня перекуп на 10в40 ездил,пробег 146 т.км.
моя двига к20а4,европейка 2005г
Вопрос: с каких двиг. серии К подойдут валы и постели? хочу взять голову контрактную-проверенную временем на качество валов,а не нового кота в мешке.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #563 : 17 Февраля 2016, 11:56:58 »

C K20A япского пойдет. Но, каков износ? заклей герметиком дыру под роликом, посмотри, дальше грызть будет? Несколько страниц этот вопрос обсуждали, почитай.
Записан

котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #564 : 17 Февраля 2016, 16:20:58 »

А на япском какая циферка после"А"?
Нашёл контракт голову,в др.городе к20а3,но продаван кричит,что валы другие,неподойдут
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #565 : 17 Февраля 2016, 17:03:21 »

Если  2  кулака то  поидут. Но  надо  ставить  парой. Впуск  выпуск.
Записан

AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #566 : 24 Февраля 2016, 21:53:04 »

Интересно, проводил ли кто-нибудь анализ на предмет применяемого масла, как возможной причины износа?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #567 : 25 Февраля 2016, 09:47:43 »

Ну вот, мля! началось по новой...
Александр, почитай в этой же теме ответ #500 - там я приводил некоторый анализ и писал, что привязки проблемы к маслу мы не обнаружили. А потом было весьма бурное обсуждение и масел в том числе. Какой анализ тебе нужен? Лабораторный? Кому это надо и кто за это платить будет? В сказке вырос? Поболтать захотелось? Или просто не видел обсуждения, дальше последней страницы не читаем?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #568 : 25 Февраля 2016, 21:31:01 »

В продолжение разговора про смазку распредвалов. Вот такая история намедни приключилась: машина приехала с неисправностями VTEC и некорректной фазировкой VTC.

Вскрытие показало, что вырвало манжету в масляном фильтре (масло надо своевременно менять), неочищенное масло пошло в систему забило сетку клапана VTC сам клапан VTC ну и конечно сетку клапана VTEC:



Результатом стал задир шейки распредвала:



Случай на самом деле довольно редкий (я имею в виду задир шейки) в отличие от износа кулачка, что свидетельствует о том, что той скромной смазки которая поступает в распредвалы при выключенном клапане VTEC, всё таки достаточно для подшипников распредвалов. Если конечно и этот скромный "ручеёк" не перекрыть...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #569 : 25 Февраля 2016, 21:46:04 »

Саныч, несколько лет назад мы обсуждали, что двигатель на низах задушен, только одна тарелка клапана поднимается, втек еще не открыт. Там и наполнение плохое, отсюда момент низкий, а тут еще и смазка страдает. Может, за годы опыта появилось видение, что производителю было бы правильнее с 1000-1500 открыть втек и улучшить приемистость на низах? Есть ли способ сдвинуть открытие втека с 2500 на меньшее значение? Хондату отметаем, что-то бюджетное хотелось.
Записан

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!