zub73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Зураб Авто:Crv2,4 АКПП левый год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #630 : 11 Января 2017, 00:19:41 » |
|
Понимаю, что пишу не в своей ветке, но очень интересует вопрос как долго я проеду с таким кулачком на выпускном валу (первый цилиндр)? Масло 5х30 Идемитсу Зепро. До этого Хонда 5х30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #631 : 11 Января 2017, 01:20:54 » |
|
Было как у вас,стало вот так примерно за 70тыс.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #632 : 11 Января 2017, 01:35:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #633 : 11 Января 2017, 04:28:58 » |
|
о, хваленое идемитсу оказывается не панацея. а многие гнали волну на родное хондовское. ни фига это не от масла. это брак распредвалов.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
zub73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Зураб Авто:Crv2,4 АКПП левый год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #634 : 11 Января 2017, 12:04:41 » |
|
Спасибо, что откликнулись. В принципе успокоили. Годик еще протяну значит. А может и 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя Перец
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #635 : 01 Февраля 2017, 22:13:12 » |
|
Сегодня залез под крышку клапанов. Угадайте что? Эрозия кулачков на выпускном валу. Пока незначительная и посторонних шумов нет, но думаю конец неизбежен. А расклад такой. Сейчас пробег 330т.к., а на 250т.к. всё было хорошо. Вывод: те, кто ничего подозрительного не обнаружил сегодня - не радуйтесь, завтра оно придёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #636 : 03 Февраля 2017, 14:42:50 » |
|
На 330 тысячах я ваще бы не парился что там чему то приходит конец. Радоваться надо что столько прошел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tocamac
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Батыр Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика год:2002 г.Бишкек
|
|
« Ответ #637 : 03 Февраля 2017, 19:04:34 » |
|
Это скорее не брак, а усталостное разрушение из-за циклических нагрузок. Скорее ошибка проектирования. Представляется, что было бы лучше отказаться от роликов в рокерах, как в вазовской классике. В этом случае, хоть и трение скольжения, но площадь контакта больше, следовательно, давление на контакте будет меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #638 : 04 Февраля 2017, 06:39:54 » |
|
tocamac глупости
Повторю ещё раз. Износ кулака происходит из за: неправильная эксплутацыя мотора (типа езда на 5 передачи на 2000 оборотов) смена масла больше выше 8000 км частая стояния в пробках не прогретый двигатель (сели поехали, у меня типа синтетика) неправильный подбор вязкости масла мертвый масленый насос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя Перец
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #639 : 04 Февраля 2017, 11:52:03 » |
|
tocamac глупости
Это не глупости, а статистика, указывающая на просчет хондячих инженеров. 1. Что-то я не слышал, чтобы на тойотах распредвалы сыпались. Сам отъездил на зs до 500т.к. и в пробках и на холодном. 2. И ты не задумывался почему почти у всех умирает выпускной? на нем масло отдельно меняют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #640 : 04 Февраля 2017, 13:25:29 » |
|
ну и как подабаеца ссылка на узкие масленные каналы моторов хонда
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #641 : 04 Февраля 2017, 18:41:09 » |
|
Это не глупости, а статистика, указывающая на просчет хондячих инженеров. 1. Что-то я не слышал, чтобы на тойотах распредвалы сыпались. Сам отъездил на зs до 500т.к. и в пробках и на холодном.
А причём тут Тойота? У Тойоты свои такараканы а хонды свои. На аккордах7 на 6 кулаках на цилиндр не чего не изнашивается. И вопрос почему? 2. И ты не задумывался почему почти у всех умирает выпускной? на нем масло отдельно меняют? У кого у всех. У меня и у соседа не чего не умирает и пробег у соседа 200 тык. И у моторов которые я с пол сотни разабрал, я тоже не видел износа. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157726.0.htmlну и как подабаеца ссылка на узкие масленные каналы моторов хонда ага ещё одна интернетная утка, один на драиве другого услышал и понеслась, а спроси сколько миллиметров канал, и всё, диван в ступаре. А если ещё подкинут вопросик а достаточно 8мм канала для смазки? Всё чувак садится на измену с не пониманием того что он видит своими глазами с тем что он читает в интернете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя Перец
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #642 : 05 Февраля 2017, 13:52:52 » |
|
Уважаемый sass. Мне не удается понять логики вашего мышления. Может вы грамотный моторист и ваши аргументы убедительны, но с одной стороны, вы утверждаете, что это результат неправильной эксплуатации, с другой - это "тараканы" двигателей данных моделей. Или вы утверждаете, что это двигателя особенные и им нужен особый уход? Вопрос, а нафига они такие нужны ? чтоб людей помучить? На 250т.к. и у меня было всё в порядке, а на 300т.к. появилось, наверное как-то ездить по другому стал. Так что и у вас появится, ждите ПС: пошукал по разборкам 8-10т.р. контрактные валы со звёздами. Ерунда какая, осенью поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #643 : 05 Февраля 2017, 13:59:25 » |
|
дядя Перец Если вас что то не устраивает, ходите пешком. Я не чего не утверждаю, утверждает статистика дилеров хонды по регионам России. Так что и у вас появится, ждите Не дождусь, так конструкция у меня другая, и в магистралях давления масла 8кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tocamac
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Батыр Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика год:2002 г.Бишкек
|
|
« Ответ #644 : 05 Февраля 2017, 15:58:38 » |
|
Спорить не собираюсь. Хочу лишь заметить, что имею представление о физических причинах усталостного разрушения. Внешний вид разрушения кулачков говорит именно об их усталостном разрушении. Спасибо, что на браке не настаиваете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|