Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 14:47:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 170429 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #60 : 27 Июня 2011, 01:41:20 »

По тем ссылкам что я давал на программы разработчиков смотрел ветки внимательно? Там народ через одного бился с подключениями - были и такие у кого на COM через USB.
Смотреть внимательно настройки чтобы нужный порт выбирался, смотреть скорости, смотреть буфер (не знаю надо ли для такого подключения, но сразу с USB мне было надо убавлять), смотреть подтяжку по уровням напряжения. Мне на 3-х контактном разьеме пришлось делать стабилизатор на 5В, без этого не хотело.

Дело в том что на самом адаптере есть собственный стабилизатор, который делает через перемычку 4,95 В на выходе К-линии, там можно выбрать 5В либо 12В. Переназначил все порты, освободил com1, в одной из программ исчезли стрелки, как писал её автор (как я его понял) значит есть коннект программы с com1. Наступило утро пойду играться вновь.

З.Ы. В сети встречал посты где речь шла об уменьшении буфера приема и передачи и вид в цифрах был такого вида 4096, 2048 итд. На какой этой винде? На ХР такого не смог найти. Два ползунка и всё, тем не менее уменьшил до 8 оба буфера.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 27 Июня 2011, 10:10:55 »

Игры с буфером в XP проделывал. В свойствах дравера USB адаптера мастеркитовского где-то. Опять таки этому был научен изучив те ветки на которые давал ссылку - там было популярно это расписано, чуть не с картинками. Только сил надо много чтобы осилить перечитать, больно много воды... Но может для этого адаптера не надо этого.
Если есть возможность подключить компьютер у которого есть полноценный COM-порт (стационарный ПК или ноутбук более старого образца) то будет яснее - переходник USB виноват, сам адаптер или настройки где-то... Автор программы основной вообще дома на столе экспериментировал - снимал мозги с авто, подавал на две точки 12В и устанавливал связь с ними - значит на край к стационарному ПК можно дотащить мозги, если его не тащить к авто.
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #62 : 27 Июня 2011, 11:33:58 »

Сегодня нашел PCMCIA карту на ней два КОМ-порта, пробовал разные конфигурации, когда в проге OBDtool жмешь коннект диод мигает и всё. по истечению тайм-аута грит что нет коннекта. Вечером   буду смотреть осцилографом живая ли микросхема MC33199 есть подозрение, что мертвая Грустный
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #63 : 29 Июня 2011, 03:51:55 »

Привет всем. Я таки смог подключиться нубуком к машине!!! И всё дело не в настройках то было. Начну с начала. Проверил я всю жизнедеятельность микросхем на адаптере осцилографом ( к сожалению старенький без накопления) дергается всё, вроде и работает а вроде и нет. Пошел проверять к машине и с включенным зажиганием давай гонять на буке разные варианты и так настройки менял и по другому что только не делал, ничего не выходило. И вот о чудо в очередной, как я думал бесполезный раз, думаю надо попробовать подключиться и заработало!!!!!! Я в легком шоке стрелки живут, хватаюсь за ключ чтоб стартер крутануть, а не тут то было аккумулятор сел, у меня сделано что когда ключ в положении зажигание горят штатные ПТФ. Смотрю в программу стрелка кажет 9 вольт!!! И всё работает.Беру адаптер и на стол подключаю к БП ставлю 9 В и на столе адаптер себя ведет по другому проверяю осцилографом вижу совсем другие картинки. На входе питания адаптера ставлю стабилизатор на 9 В (7809). Аккумулятор в это время уже стоял на зарядке. Подключился к машине все работает и без заведенного двигателя и с заведенным. С чувством полного удовлетворения пошел расслабился  russianУлыбка

Из программ заработали hope и honda pc scaner. OBDtool не захотела работать.
Стабильно работал протокол OBD2a, на OBD1 тахо крутил в обратную сторону.

Всем спасибо за помощь Афро
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #64 : 15 Августа 2011, 14:36:11 »

Меня вот что озадачило, в настройках выставил в формуле как тут и писали производительность форсунки 240, но на практике расход по баку выше чем считает программа  Непонимающий  Как такое может быть   ? idiot2  Тут либо давление в рейке выше либо дырки в форсунках больше  idiot2
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #65 : 17 Августа 2011, 12:05:46 »

Всем привет! Недавно стал обладателем CRV. И сразу встал вопрос, где и чем проводить диагностику. Поискав в инете, нашел сайт 1http://www.dealextreme.com/c/obd-obd2-car-diag-tools-713 и заказал себе вот этот мотор-тестер 1http://www.dealextreme.com/p/u381-obd2-eobd2-memo-scanner-with-live-data-display-and-software-cd-16546. Оплатил карточкой, через месяц пришел посылкой, работает прекрасно, все ошибки благодаря ему исправил. Остался очень доволен!!!
Эту сообщение прошу считать информацией, а не рекламой.
Всем удачи на дорогах.
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #66 : 28 Октября 2011, 14:33:48 »

Привет!
Вчера ездил на сервис на компьютерную диагностику- без особой причины, просто стараюсь хотя бы раз в год сделать это, чтобы знать, как себя чуствует движок и всё остальное- в общем всё очень хорошо, как и предполагал, однако нашли вот такое отклонение: при ненажатой педали газа ДПДЗ даёт значение -0.62 (!), а при полностью открытой заслонке (открывал не с педали, а прямо на БДЗ) 81.8 (далеко не 100).
Вопрос к знатокам: косяк сканера или реально поплыл ДПДЗ, как утверждают сервисмены? Что делать, если они правы?

С ув, Александр.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #67 : 28 Октября 2011, 18:49:32 »

Хонду далеко не все сканеры верно интерпретируют.
так что прежде чем делать выводы открываем сервисный мануал, берем в руки тестер и замеряем напряжения с датчика, ну или на край сопротивление в разных положениях заслонки. Методику можно глянуть в том самом мануале, ну и поиском пройтись - обсуждали и здесь на несколько раз.
Можно еще спрашивать данные у диагностов в вольтах, а не % - тоже порой дает больше понимания, проблемы сканеров как раз в пересчете напряжения в % часто.
Записан
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #68 : 31 Октября 2011, 03:07:57 »

Салют ! На днях подключился ноутбуком к 3-пиновому разъему  Афро . Программы HOPE и Honda PC Scanner завелись после игры с COM портами, K-Line адаптер BM9213, подятжка напряжения к 5В НЕ понадобилась.
Есть парочку вопросов:
1) Что за параметр Duty Cycle ?
2) В холодное утро авто заводится очень слабоватенько. А ранее было достаточно пару раз включить зажигание (для увеличения давления в рампе). С чего правильнее начинать ?
Лог утреннего запуска прилагается - всего "минус 2".

* Honda PC Scaner _Утром - 2.zip (62.78 Кб - загружено 341 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #69 : 31 Октября 2011, 07:11:02 »

Салют ! На днях подключился ноутбуком к 3-пиновому разъему  Афро . Программы HOPE и Honda PC Scanner завелись после игры с COM портами, K-Line адаптер BM9213, подятжка напряжения к 5В НЕ понадобилась.
Есть парочку вопросов:
1) Что за параметр Duty Cycle ?
2) В холодное утро авто заводится очень слабоватенько. А ранее было достаточно пару раз включить зажигание (для увеличения давления в рампе). С чего правильнее начинать ?
Лог утреннего запуска прилагается - всего "минус 2".
Датчик кислорода - дохлый.
Давление во впускном коллекторе должно быть на уровне 30 Кпа (у тебя 40 КПа).
Топливная коррекция: -26 %. Прорыв воздуха во впускной коллектор.
Начинать с того, что проверить все прокладки впускного коллектора, дросселя, форсунок.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #70 : 31 Октября 2011, 16:21:51 »

Датчик кислорода - дохлый.
Давление во впускном коллекторе должно быть на уровне 30 Кпа (у тебя 40 КПа).
Топливная коррекция: -26 %. Прорыв воздуха во впускной коллектор.
Начинать с того, что проверить все прокладки впускного коллектора, дросселя, форсунок.

Пожалуйста прошу немного прояснить для правильного понимания, что делать:

1) Лямбда после прогрева и включения в работу должна показывать в устоявшемся режиме красивую синусоиду в диапазоне 0,1 -0,9 В, а в идеале около =0,5В (правильно приготовленная смесь), а в разных режимах работы быстро откликаться на любые изменения. В моем случае лямбда выдает 0,9 В (богатая смесь) и либо корректировка не происходит, либо лямбда выдает неверные данные . Отдельно проверял при полностью прогретом двигателе показания лямбды изменялись 0,1-0,9 В (правда график - НЕкрасивая синусоида). На запуск лямбда вроде не влияет, пока не прогреется.
Уточните пожалуйста правильную процедуру проверки лямбды (может нужно 3000 об/мин и под нагрузкой, а не на ХХ ) ?

2) Честно говоря не вижу, чтобы топливная коррекция (в моем логе) вообще включилась, где вы прочитали "минус 26%" ? И попутно вопрос, коррекция рассчитывается исходя из показаний лямбды или еще и других параметров ?

3) При прогреве до рабочей температуры давление во впускном коллекторе становится 32kPa - почти норма. Влияет ли "имеющееся" завышенное давление (40 kPa) на запуск двигателя? Здесь есть встречный вопрос - ECM корректирует подачу топлива  в т.ч. и по показаниям датчика давления MAP, и если он показывает 40 kPa - значит впрыск автоматически должен быть скорректирован в сторону увеличения. А вот если подсос воздуха идет после датчика MAP, тогда смесь станет обедненной и запуск усложняется - с этим согласен.

Заранее спасибо  Подмигивающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #71 : 31 Октября 2011, 22:53:05 »

Пожалуйста прошу немного прояснить для правильного понимания, что делать:

1) Лямбда после прогрева и включения в работу должна показывать в устоявшемся режиме красивую синусоиду в диапазоне 0,1 -0,9 В, а в идеале около =0,5В (правильно приготовленная смесь), а в разных режимах работы быстро откликаться на любые изменения. В моем случае лямбда выдает 0,9 В (богатая смесь) и либо корректировка не происходит, либо лямбда выдает неверные данные . Отдельно проверял при полностью прогретом двигателе показания лямбды изменялись 0,1-0,9 В (правда график - НЕкрасивая синусоида). На запуск лямбда вроде не влияет, пока не прогреется.
Уточните пожалуйста правильную процедуру проверки лямбды (может нужно 3000 об/мин и под нагрузкой, а не на ХХ ) ?

2) Честно говоря не вижу, чтобы топливная коррекция (в моем логе) вообще включилась, где вы прочитали "минус 26%" ? И попутно вопрос, коррекция рассчитывается исходя из показаний лямбды или еще и других параметров ?

3) При прогреве до рабочей температуры давление во впускном коллекторе становится 32kPa - почти норма. Влияет ли "имеющееся" завышенное давление (40 kPa) на запуск двигателя? Здесь есть встречный вопрос - ECM корректирует подачу топлива  в т.ч. и по показаниям датчика давления MAP, и если он показывает 40 kPa - значит впрыск автоматически должен быть скорректирован в сторону увеличения. А вот если подсос воздуха идет после датчика MAP, тогда смесь станет обедненной и запуск усложняется - с этим согласен.

Заранее спасибо  Подмигивающий


Прошу простить, спутал логи. Попытался разобраться с твоим логом, но так и не смог вытянуть что-то толковое из него. Попробуй программу Hope. Включи все датчики и запиши лог. Ориентироваться проще.

Fuel Injector Duty Cycle (IDC) для четырех цилиндровых двигателей расчитывается так IDC(%) = IPW * PRM / 1200, где IPW - время открытия форсунки (мСек), PRM - частота вращения (Об в мин).

Кислородник - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg264683.html#msg264683
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #72 : 01 Ноября 2011, 02:12:32 »

Прошу простить, спутал логи. Попытался разобраться с твоим логом, но так и не смог вытянуть что-то толковое из него. Попробуй программу Hope. Включи все датчики и запиши лог. Ориентироваться проще.

Fuel Injector Duty Cycle (IDC) для четырех цилиндровых двигателей расчитывается так IDC(%) = IPW * PRM / 1200, где IPW - время открытия форсунки (мСек), PRM - частота вращения (Об в мин).

Hope - есть такое ! Загородняя дорога с ямами (создает эффект смешаного цикла  Улыбка ) - двигатель прогрет. График топливной коррекции (производная от лямбды) "пилообразный". Фронты несколько отстают от впрыска. Должно ли быть все намного красивее ? Может имеются логи заведомо исправного авто ? С удовольствием сам посмотрю Улыбка и попытаюсь разобраться.

* Hope 08 - ДВС прогрет- Загородняя дорога.zip (152.32 Кб - загружено 272 раз.)
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #73 : 06 Ноября 2011, 12:57:27 »

Привет!
Вчера ездил на сервис на компьютерную диагностику- без особой причины, просто стараюсь хотя бы раз в год сделать это, чтобы знать, как себя чуствует движок и всё остальное- в общем всё очень хорошо, как и предполагал, однако нашли вот такое отклонение: при ненажатой педали газа ДПДЗ даёт значение -0.62 (!), а при полностью открытой заслонке (открывал не с педали, а прямо на БДЗ) 81.8 (далеко не 100).
Вопрос к знатокам: косяк сканера или реально поплыл ДПДЗ, как утверждают сервисмены? Что делать, если они правы?
Хонду далеко не все сканеры верно интерпретируют.
так что прежде чем делать выводы открываем сервисный мануал, берем в руки тестер и замеряем напряжения с датчика, ну или на край сопротивление в разных положениях заслонки. Методику можно глянуть в том самом мануале, ну и поиском пройтись - обсуждали и здесь на несколько раз.
Можно еще спрашивать данные у диагностов в вольтах, а не % - тоже порой дает больше понимания, проблемы сканеров как раз в пересчете напряжения в % часто.

Привет!
Удалось таки подлезть в разъём и замерить сопротивление ДПДЗ: 0.793 кОм при закрытой и 4.56 кОм при полностью открытой. Я так понимаю, что пока всё укладывается в норму (беспокоить вроде должно лишь близкое к пределу отбрауовки нижнее сопротивление)?

С ув, Александр.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #74 : 06 Ноября 2011, 21:46:59 »

на закрытой заслонке мануал гласит что должно быть от 0,5 до 0,9 кОм, а на открытой примерно 4,5 кОм. Там три ноги - если измерять относительно общей точки на одной то будет так, если на второй то наоборот, но цифры будут теже примерно.
Данные намерянные укладываются в допуск, так что особых поводов для беспокойства не вижу.
Если измерения проводил то стоило проверить и линейность при движении заслонки, хотя если авто не дергает тогда смысла особо нет.
Фактические измерения мои и одноклубников можно поиском поискать, но вроде что-то похожее было.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!