· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #390 : 28 Мая 2009, 11:56:41 » |
|
...Бывает реже, но хуже!...такие вот веселые соседи..
Немного не в тему. Приехал как-то раз в гости к приятелю. В этом дворе я жил раньше и меня знают. Когда приезжаю на своей машине, то не загораживают. А тут приехал на папиной ниве. Загородили в два слоя. Пришлось сделать им дорогу подиагонали через весь двор. Снега было см 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #391 : 28 Мая 2009, 12:58:06 » |
|
Немного не в тему. Приехал как-то раз в гости к приятелю. В этом дворе я жил раньше и меня знают. Когда приезжаю на своей машине, то не загораживают. А тут приехал на папиной ниве. Загородили в два слоя. Пришлось сделать им дорогу подиагонали через весь двор. Снега было см 40.
вот если бы на CR-V так смог, вот было бы интересно, а Нива что...там понятно...Путин купил даже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #392 : 28 Мая 2009, 13:18:21 » |
|
пиар, реклама...
да ладно, не может быть... а я подумал поддержал автопром...или денег на другую не хватило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #393 : 28 Мая 2009, 19:01:58 » |
|
Да лично я давно за то, чтоб наши заводы под заказ нашему правительству что-то делали. Потому, что если захотят, то могут ( точнее могли). И ЗИСы и прочие правительственные машины для своего времени были очень конкурентноспособными. А у Сталина так вообще чуть ли не гагачий пух где-то там был. Куда там Бентли со своими континенталями. Может у Путина и Нива такая же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #394 : 28 Мая 2009, 21:14:03 » |
|
Доброго времени суток ! По моему опыту, вниз нельзя на тормозах ехать. Надо на АКПП ставить 1, а на МКПП 2 или 1 передачу и тормозить двигателем, а тормозом только немного помогать, если возникает необходимость. Результат - отсутствие юза и заблокированных колес. Удачи !
Всем привет. Извините, но все зависит от обстановки. Когда слева - колея сантиметров 30-40 (после маленькой машинки под названием "БЕЛАРУСЬ", справа - "маленький" обрывчик о котором я ранее упоминал, а на так называемой "дороге" - мыло... Что-то как-то жим-жим было на 1-й без тормозов спускаться. Если у Вас другое мнение - испытайте, потом поделитесь опытом. Хорошо давать подсказки сидя за компом. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
cfinx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #395 : 31 Мая 2009, 19:10:30 » |
|
Умудрился сесть на 1 мая в грязь (закопался), Рекстон вытащил. А это на 10 мая сел, на фото видно. Выехал с помощью одной человеческой силы толкающей сзади Тот кто толкал в кадр не попал. Резина штатная Мишлен, VSA отключал. Протекторы все были забиты грязью, поэтому сложно проверять внедорожные качества. За оба выходных сделал вывод CR-V не внедорожник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yury
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
My Heart & Soul
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
|
|
« Ответ #396 : 02 Июня 2009, 15:05:39 » |
|
Всем привет. Извините, но все зависит от обстановки. Когда слева - колея сантиметров 30-40 (после маленькой машинки под названием "БЕЛАРУСЬ", справа - "маленький" обрывчик о котором я ранее упоминал, а на так называемой "дороге" - мыло... Что-то как-то жим-жим было на 1-й без тормозов спускаться. Если у Вас другое мнение - испытайте, потом поделитесь опытом. Хорошо давать подсказки сидя за компом. Всем удачи. Вы меня, тезка, тоже извините, я не говорил, что нужно без тормозов, я говорил, что нужно на 1 АКПП и помогать себе тормозами. И поверьте, что этот опыт пришел не сидя у компа и ситуации у меня бывали примерно как у Вас. Поэтому думал, что Вам будет полезен совет. Если бесполезен - забудьте, ничего личного.
|
|
|
Записан
|
Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
|
|
|
aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #397 : 03 Июня 2009, 11:10:46 » |
|
Проверил сегодня внедорожные качества ...вокруг бизнес центра проблема с парковками.решил припарковаться на бордюре.вчера залез без вопросов.сегодня подъехал,не лезет,буксует и не лезет.ну думаю дождик накапал,скользко,грязька размякла.ну я остолоп отъехал назад(надо было предварительно глянуть) и с наката...Меня огорчил приличный удар обо что-то под бампером. погнул крюк???петлю с водительской стороны и он же еще погнул защиту картера.не очень сильно конечно,но обЫдно,да.всему виной моя торопливость(надо было подъехать,вытащить свою 5ую точку и оценить реальную картину) + пассажир плотный 90-100кг на переднем сиденье,вчера его не было.вот вам и 300 кг в багажник и проседание Вопрос:как теперь лучше все это выпрямить? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Draiv-zx
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Игорь Авто:была CRV жду Acura RDX год:2008 г.Одесса
|
|
« Ответ #398 : 03 Июня 2009, 16:09:40 » |
|
На какой же ты бордюр выезжал ? Я выезжаю боком на бордюр под 19см. и нечего не цепляю
|
|
|
Записан
|
"...Если тебе не по сердцу мой путь, выбери свой или выбери с кем, а мне по барабану вся эта муть, я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #399 : 03 Июня 2009, 22:17:58 » |
|
На какой же ты бурдюр выезжал ? Я выезжаю боком на бордюр под 19см. и нечего не цепляю
А ты попробуй не боком и чуть с большей скоростью, вот и заденешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #400 : 05 Июня 2009, 14:24:47 » |
|
1_http://www.yapfiles.ru/show/22218/214638bd89a7696e51f9572911e94433.flv.html Зацените полный привод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #401 : 18 Июня 2009, 12:56:01 » |
|
вот такие качества... отсюда - 1http://www.youtube.com/watch?v=MP5vNlBiusg&feature=related
|
|
|
|
assimilis
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2008 г.Курск
|
|
« Ответ #402 : 09 Июля 2009, 14:43:55 » |
|
Прочитал тему, респект умелым прокладкам, которые в грязи не тонут. Здесь кто-то сказал "все хотят ездить на джипах" оттого и обсуждают проходимость и "внедорожность". Именно так "внедорожность" - в кавычках. Какая нах внедорожность? Ну давайте же наконец-таки смотреть на сервант глазами незамутненными его псевдовнедорожным видом. Не джип это, даже не паркетник и никогда им не станет, как его не тюнингуй, как ни включай-выключай VSA. Он хорош вовсе не этим. Не в грязь на нем лазить и героически вытаскивать засевшие крузаки , а просто спокойно ездить по нашим, не всегда ровным, не всегда чищенным направлениям. Зимы не бояться, на слегка раскисший проселок свернуть. Все. Точка. Остальное самообман и чудеса ловкости водителя. Совет абитуриентам клуба: если думаете, что сервант - это джип, не надо его покупать - пожалейте себя и машину. Есть простой выход: лично я для "далеких" рыбалок держу Ssangyong Korando. В сравнении с CR-V - это танк, но если честно, то и здесь нет предела совершенству и внедорожному тюнингу - расстояние, которое придется (несмотря ни на что) идти за трактором можно своими руками увеличивать и увеличивать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #403 : 10 Июля 2009, 18:25:53 » |
|
Прочитал тему, респект умелым прокладкам, которые в грязи не тонут. Здесь кто-то сказал "все хотят ездить на джипах" оттого и обсуждают проходимость и "внедорожность". Именно так "внедорожность" - в кавычках. Какая нах внедорожность? Ну давайте же наконец-таки смотреть на сервант глазами незамутненными его псевдовнедорожным видом. Не джип это, даже не паркетник и никогда им не станет, как его не тюнингуй, как ни включай-выключай VSA. Он хорош вовсе не этим. Не в грязь на нем лазить и героически вытаскивать засевшие крузаки , а просто спокойно ездить по нашим, не всегда ровным, не всегда чищенным направлениям. Зимы не бояться, на слегка раскисший проселок свернуть. Все. Точка. Остальное самообман и чудеса ловкости водителя. Совет абитуриентам клуба: если думаете, что сервант - это джип, не надо его покупать - пожалейте себя и машину. Есть простой выход: лично я для "далеких" рыбалок держу Ssangyong Korando. В сравнении с CR-V - это танк, но если честно, то и здесь нет предела совершенству и внедорожному тюнингу - расстояние, которое придется (несмотря ни на что) идти за трактором можно своими руками увеличивать и увеличивать...
Не джип,собственно как все конкуренты(Рав4, Аутлэндер и т.д.), кто-же спорит. Люди делятся своими успехами по покорению "слегка" раскисшего проселка, и нечищенных направлений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #404 : 12 Июля 2009, 16:20:50 » |
|
Совершенно согласен, никто не собирается делать из СРВ УАЗик и тем более ГАЗ-66. Разговор именно о том, кто в какие ситуации попадал и как из них выбрался. На что способна машина и куда на ней лучше не соваться, и на что способен человек.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
|