Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:37:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 299958 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #390 : 28 Мая 2009, 11:56:41 »

...Бывает реже, но хуже!...такие вот веселые соседи..
Немного не в тему. Приехал как-то раз в гости к приятелю. В этом дворе я жил раньше и меня знают. Когда приезжаю на своей машине, то не загораживают. А тут приехал на папиной ниве. Загородили в два слоя. Пришлось сделать им дорогу подиагонали через весь двор. Снега было см 40.
Записан

Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #391 : 28 Мая 2009, 12:58:06 »

Немного не в тему. Приехал как-то раз в гости к приятелю. В этом дворе я жил раньше и меня знают. Когда приезжаю на своей машине, то не загораживают. А тут приехал на папиной ниве. Загородили в два слоя. Пришлось сделать им дорогу подиагонали через весь двор. Снега было см 40.
вот если бы на CR-V так смог, вот было бы интересно, а Нива что...там понятно...Путин купил даже  Смеющийся
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #392 : 28 Мая 2009, 13:18:21 »

пиар, реклама...
да ладно, не может быть... Улыбка
а я подумал поддержал автопром...или денег на другую не хватило... Подмигивающий
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #393 : 28 Мая 2009, 19:01:58 »

Да лично я давно за то, чтоб наши заводы под заказ нашему правительству что-то делали.
Потому, что если захотят, то могут ( точнее могли).
И ЗИСы и прочие правительственные машины для своего времени были очень конкурентноспособными.
А у Сталина так вообще чуть ли не гагачий пух где-то там был. Куда там Бентли со своими континенталями.
Может у Путина и Нива такая же. Рот на замке
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #394 : 28 Мая 2009, 21:14:03 »

Доброго времени суток !
По моему опыту, вниз нельзя на тормозах ехать. Надо на АКПП ставить 1, а на МКПП 2 или 1 передачу
 и тормозить двигателем, а тормозом только немного помогать, если возникает необходимость.
Результат - отсутствие юза и заблокированных колес. Удачи !
Всем привет. Извините, но все зависит от обстановки. Когда слева - колея сантиметров 30-40 (после маленькой машинки под названием "БЕЛАРУСЬ", справа - "маленький" обрывчик о котором я ранее упоминал, а на так называемой "дороге" - мыло... Что-то как-то жим-жим было на 1-й без тормозов спускаться. Если у Вас другое мнение - испытайте, потом поделитесь опытом. Хорошо давать подсказки сидя за компом. Подмигивающий  Всем удачи.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #395 : 31 Мая 2009, 19:10:30 »

Умудрился сесть на 1 мая в грязь (закопался), Рекстон вытащил. А это на 10 мая сел, на фото видно. Выехал с помощью одной человеческой силы толкающей сзади Смеющийся Тот кто толкал в кадр не попал. Резина штатная Мишлен, VSA отключал. Протекторы все были забиты грязью, поэтому сложно проверять внедорожные качества. За оба выходных сделал вывод CR-V не внедорожник Улыбка


* DSCN3729.JPG (106.11 Кб, 684x409 - просмотрено 945 раз.)
Записан
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #396 : 02 Июня 2009, 15:05:39 »

Всем привет. Извините, но все зависит от обстановки. Когда слева - колея сантиметров 30-40 (после маленькой машинки под названием "БЕЛАРУСЬ", справа - "маленький" обрывчик о котором я ранее упоминал, а на так называемой "дороге" - мыло... Что-то как-то жим-жим было на 1-й без тормозов спускаться. Если у Вас другое мнение - испытайте, потом поделитесь опытом. Хорошо давать подсказки сидя за компом. Подмигивающий  Всем удачи.
Вы меня, тезка, тоже извините, я не говорил, что нужно без тормозов, я говорил, что нужно на 1 АКПП и помогать себе тормозами.
И поверьте, что этот опыт пришел не сидя у компа и ситуации у меня бывали примерно как у Вас. Поэтому думал, что Вам будет полезен совет. Если бесполезен - забудьте, ничего личного.
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #397 : 03 Июня 2009, 11:10:46 »

Проверил сегодня внедорожные качества Грустный...вокруг бизнес центра проблема с парковками.решил припарковаться на бордюре.вчера залез без вопросов.сегодня подъехал,не лезет,буксует и не лезет.ну думаю дождик накапал,скользко,грязька размякла.ну я остолоп отъехал назад(надо было предварительно глянуть) и с наката...Меня огорчил приличный удар обо что-то под бампером. погнул крюк???петлю с водительской стороны и он же еще погнул защиту картера.не очень сильно конечно,но обЫдно,да.всему виной моя торопливость(надо было подъехать,вытащить свою 5ую точку и оценить реальную картину) + пассажир плотный 90-100кг на переднем сиденье,вчера его не было.вот вам и 300 кг в багажник и проседание
Вопрос:как теперь лучше все это выпрямить?
Заранее спасибо
Записан
Draiv-zx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Игорь
Авто:была CRV жду Acura RDX
год:2008
г.Одесса
« Ответ #398 : 03 Июня 2009, 16:09:40 »

На какой же ты бордюр выезжал ?
Я выезжаю боком на бордюр под 19см. и нечего не цепляю
Записан

"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #399 : 03 Июня 2009, 22:17:58 »

На какой же ты бурдюр выезжал ?
Я выезжаю боком на бордюр под 19см. и нечего не цепляю
А ты попробуй не боком и чуть с большей скоростью, вот и заденешь Улыбка Афро
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #400 : 05 Июня 2009, 14:24:47 »

1_http://www.yapfiles.ru/show/22218/214638bd89a7696e51f9572911e94433.flv.html
Зацените полный привод Смеющийся
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #401 : 18 Июня 2009, 12:56:01 »

вот такие качества...
отсюда - 1http://www.youtube.com/watch?v=MP5vNlBiusg&feature=related


* v.JPG (19.88 Кб, 420x336 - просмотрено 833 раз.)
Записан
assimilis
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2008
г.Курск
« Ответ #402 : 09 Июля 2009, 14:43:55 »

Прочитал тему, респект умелым прокладкам, которые в грязи не тонут. Здесь кто-то сказал "все хотят ездить на джипах" оттого и обсуждают проходимость и "внедорожность". Именно так "внедорожность" - в кавычках. Какая нах внедорожность? Ну давайте же наконец-таки смотреть на сервант глазами незамутненными его псевдовнедорожным видом. Не джип это, даже не паркетник и никогда им не станет, как его не тюнингуй, как ни включай-выключай VSA. Он хорош вовсе не этим. Не в грязь на нем лазить и героически вытаскивать засевшие крузаки , а просто спокойно ездить по нашим, не всегда ровным, не всегда чищенным направлениям. Зимы не бояться, на слегка раскисший проселок свернуть. Все. Точка. Остальное самообман и чудеса ловкости водителя. Совет абитуриентам клуба: если думаете, что сервант - это джип, не надо его покупать - пожалейте себя и машину. Есть простой выход: лично я для "далеких" рыбалок держу Ssangyong Korando. В сравнении с CR-V  - это танк, но если честно, то и здесь нет предела совершенству и внедорожному тюнингу - расстояние, которое придется (несмотря ни на что) идти за трактором  можно своими руками увеличивать и увеличивать...
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #403 : 10 Июля 2009, 18:25:53 »

Прочитал тему, респект умелым прокладкам, которые в грязи не тонут. Здесь кто-то сказал "все хотят ездить на джипах" оттого и обсуждают проходимость и "внедорожность". Именно так "внедорожность" - в кавычках. Какая нах внедорожность? Ну давайте же наконец-таки смотреть на сервант глазами незамутненными его псевдовнедорожным видом. Не джип это, даже не паркетник и никогда им не станет, как его не тюнингуй, как ни включай-выключай VSA. Он хорош вовсе не этим. Не в грязь на нем лазить и героически вытаскивать засевшие крузаки , а просто спокойно ездить по нашим, не всегда ровным, не всегда чищенным направлениям. Зимы не бояться, на слегка раскисший проселок свернуть. Все. Точка. Остальное самообман и чудеса ловкости водителя. Совет абитуриентам клуба: если думаете, что сервант - это джип, не надо его покупать - пожалейте себя и машину. Есть простой выход: лично я для "далеких" рыбалок держу Ssangyong Korando. В сравнении с CR-V  - это танк, но если честно, то и здесь нет предела совершенству и внедорожному тюнингу - расстояние, которое придется (несмотря ни на что) идти за трактором  можно своими руками увеличивать и увеличивать...

Не джип,собственно как все конкуренты(Рав4, Аутлэндер и т.д.), кто-же спорит. Люди делятся своими успехами по покорению "слегка" раскисшего проселка, и нечищенных направлений.
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #404 : 12 Июля 2009, 16:20:50 »

Совершенно согласен, никто не собирается делать из СРВ УАЗик и тем более ГАЗ-66. Разговор именно о том, кто в какие ситуации попадал и как из них выбрался. На что способна машина и куда на ней лучше не соваться, и на что способен человек.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!