Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:18:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 298862 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #585 : 12 Декабря 2010, 15:28:42 »

пргосто во дворе невозможно передвигаться, открытый лед и при торможении машина идет юзом, уже даже начал без газа ездить
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #586 : 12 Декабря 2010, 18:19:37 »

всё просто и уже обсуждалось
VSA это курсовая устойчивость и в угоду этой устойчивости душит всё, в том числе и проходимость
отключаете VSA и тогда проходимость повышается, появляется задор, но отсутствует авто устойчивость....
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #587 : 13 Декабря 2010, 09:56:21 »

Цитировать
пргосто во дворе невозможно передвигаться, открытый лед и при торможении машина идет юзом, уже даже начал без газа ездить
резина случайно не 235 coolsmiley
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #588 : 13 Декабря 2010, 10:58:47 »

За ранние спасибо не пенайте пожалуйста
на первый раз пинать никто не будет. все о чем ты спрашиваешь, уже не раз обсуждалось, и переписывать это смысла нет. для начала прочитай эту ветку, далее поиском "vsa" и т.д., и все ответы найдешь Афро Пожалуйста Улыбка
Записан

Juliko
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 160


верной дорогой...



Имя:Юлия
Авто:CR-V III, 6MT
год:2007
г.Москва, СВАО
« Ответ #589 : 13 Декабря 2010, 13:05:08 »

Если краткий и понятный ответ - то в инструкции к авто описан механизм обеих систем. )))))
Записан

Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко...
---------
Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
Juliko
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 160


верной дорогой...



Имя:Юлия
Авто:CR-V III, 6MT
год:2007
г.Москва, СВАО
« Ответ #590 : 14 Декабря 2010, 15:37:49 »

всем спасибо, понял, нашел))) понятно то, что не надо просто напросто отключать VSA и все будет ГУД)))
Вообще, отключать VSA или  нет - это уже давно глубоко философский вопрос. Подмигивающий
Записан

Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко...
---------
Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #591 : 21 Декабря 2010, 12:31:37 »

очень интересная ситуация получилась, при обгоне через снежные насыпи между колес и встречной полосой. VSA включена. давлю газ и выхожу на обгон, колеса выезжая на снег пытаются буксовать VSA сбрасывает газ авто стремится во впереди идущий авто(т.к. нет пробуксовки ,пятно контакта не расчищается и авто не вытягивает на встречку), после этого колеса цепляются за асфальт и авто выбрасывает на встречную полосу, опять VSA сбрасывает газ и тормозит колесами дабы прекратить занос который уже и так прекратился. водитель обгоняемого авто  был в шоке, сначала я чуть не въехал ему в зад, а потом с заносом вылетел на встречку и поровнялся с ним, после чего VSA отключилась и мафынка устремилась вперед. не знаю понятно ли объяснил, но еще раз убедился в "полезности VSA"  на заснеженной дороге. было все вчера на бетонке между софрино и метрополье. дальше отключил VSA.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #592 : 21 Декабря 2010, 15:52:15 »

Скока ездил на BMW никогда небыло проблем при обгоне через сугробик посреди дороги.  Он всегда был незаметен для неё а вот СРВ почемуто ведет себя иначе.
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #593 : 22 Декабря 2010, 08:48:04 »

Цитировать
Скока ездил на BMW никогда небыло проблем при обгоне через сугробик посреди дороги.  Он всегда был незаметен для неё а вот СРВ почемуто ведет себя иначе.
системы курсовой устойчивости и противобукс. работают по разному, да и привод разный
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #594 : 22 Декабря 2010, 09:23:48 »

ну теоретически BMW в данной ситуации должен проигрывать а на практике оказалось наоборот. Кстати это ко многим переднеприводным относится в том числе ОООО. В замешательстве
Записан
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #595 : 27 Декабря 2010, 00:01:23 »

Сегодня поехал за город, свернул с расчищенного шоссе на второстепенную дорогу, там конечно никто не чистил, а снег валил у нас 3 дня подряд, короче намело 20-30 см снега и никто до меня по этой дороге еще утром не ездил. Ну что сказать, забуксовал конкретно, да и резина у меня надо сказать хреновая для таких условий М+S. Ну да речь не об этом, а вот о чем: был со мной в машине друг, который помогал откапывать машину и смотрел со стороны как ведут себя колеса в разных ситуациях. Так вот, я сначала, когда забуксовал (вспомнив "мудрые" советы с нашего форума) первым делом отключил VSA (при этом загорелся треугольник), попробовал вылезти на D2, потом потом на D1 - без толку. При этом машина не сидела на брюхе - это было видно. Так вот, друг мой, который был со мной, говорил, что колеса вели себя очень странно - то крутились передние, то задние, но вместе все 4 не крутились. Минут через 40, замучившись откапывать машину, я попробовал опять включить VSA. И что вы думаете - машина вылезла. И друг при этом  сказал, что крутились все 4 колеса. Короче, не знаю кому помогало вылезать из сугробов отключенная VSA, у меня опыт теперь совершенно другой, VSA как раз помогла.
Записан
Oleg11
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Олег
Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI
г.Ухта
« Ответ #596 : 27 Декабря 2010, 00:48:01 »

езжу с отлюченной VSA, так как на моем Outlander ее в помине не было и рулился он гораздо интересней Хонды.
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #597 : 27 Декабря 2010, 00:59:29 »

Сегодня задним ходом пришлось взобраться на крутой подЪем один сплошной лед..( сразу форум вспомнила), думаю- дай не отключая взберусь((( Нифига
Отключила- и норма))))
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #598 : 27 Декабря 2010, 07:25:48 »

Так вот, я сначала, когда забуксовал (вспомнив "мудрые" советы с нашего форума) первым делом отключил VSA (при этом загорелся треугольник), попробовал вылезти на D2, потом потом на D1 - без толку.

VSA - не панацея, если не знаешь с чем ЭТО едят. Не надо делать скоропалительных выводов. VSA ни как на моно- или полный привод не влияет! Я бы посоветовал Вам и Вашему товарищу ознакомиться с системой VSA теоретически, а потом рассуждать. И не надо рассказывать сказки, CR-V встаёт только тогда, когда садится на "брюхо" или во что-то упирается.
P.S. Я третью зиму езжу на M+S и летом и зимой (пробег небольшой) в том числе и по зимним целинным полям (прошлогодний выезд клуба в Переделкино) и ни разу не имел проблем.
P.P.S. Удачи.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #599 : 27 Декабря 2010, 08:36:34 »

И не надо рассказывать сказки, CR-V встаёт только тогда, когда садится на "брюхо" или во что-то упирается.
----------------
А разве я сказал, что машина ни во что не упиралась? Читайте внимательно - сугробы были 20-30 см. По поводу изучения теории - спасибо за совет, только в таком деле я отдаю предпочтение практике. Пока я "ЗА" VSA при пробуксовке в глубоком снегу.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!