zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #585 : 12 Декабря 2010, 15:28:42 » |
|
пргосто во дворе невозможно передвигаться, открытый лед и при торможении машина идет юзом, уже даже начал без газа ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #586 : 12 Декабря 2010, 18:19:37 » |
|
всё просто и уже обсуждалось VSA это курсовая устойчивость и в угоду этой устойчивости душит всё, в том числе и проходимость отключаете VSA и тогда проходимость повышается, появляется задор, но отсутствует авто устойчивость....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jawa
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4 год:2008 г.дмитров
|
|
« Ответ #587 : 13 Декабря 2010, 09:56:21 » |
|
пргосто во дворе невозможно передвигаться, открытый лед и при торможении машина идет юзом, уже даже начал без газа ездить резина случайно не 235
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #588 : 13 Декабря 2010, 10:58:47 » |
|
За ранние спасибо не пенайте пожалуйста на первый раз пинать никто не будет. все о чем ты спрашиваешь, уже не раз обсуждалось, и переписывать это смысла нет. для начала прочитай эту ветку, далее поиском "vsa" и т.д., и все ответы найдешь Пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #589 : 13 Декабря 2010, 13:05:08 » |
|
Если краткий и понятный ответ - то в инструкции к авто описан механизм обеих систем. )))))
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #590 : 14 Декабря 2010, 15:37:49 » |
|
всем спасибо, понял, нашел))) понятно то, что не надо просто напросто отключать VSA и все будет ГУД)))
Вообще, отключать VSA или нет - это уже давно глубоко философский вопрос.
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
jawa
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4 год:2008 г.дмитров
|
|
« Ответ #591 : 21 Декабря 2010, 12:31:37 » |
|
очень интересная ситуация получилась, при обгоне через снежные насыпи между колес и встречной полосой. VSA включена. давлю газ и выхожу на обгон, колеса выезжая на снег пытаются буксовать VSA сбрасывает газ авто стремится во впереди идущий авто(т.к. нет пробуксовки ,пятно контакта не расчищается и авто не вытягивает на встречку), после этого колеса цепляются за асфальт и авто выбрасывает на встречную полосу, опять VSA сбрасывает газ и тормозит колесами дабы прекратить занос который уже и так прекратился. водитель обгоняемого авто был в шоке, сначала я чуть не въехал ему в зад, а потом с заносом вылетел на встречку и поровнялся с ним, после чего VSA отключилась и мафынка устремилась вперед. не знаю понятно ли объяснил, но еще раз убедился в "полезности VSA" на заснеженной дороге. было все вчера на бетонке между софрино и метрополье. дальше отключил VSA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #592 : 21 Декабря 2010, 15:52:15 » |
|
Скока ездил на BMW никогда небыло проблем при обгоне через сугробик посреди дороги. Он всегда был незаметен для неё а вот СРВ почемуто ведет себя иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jawa
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4 год:2008 г.дмитров
|
|
« Ответ #593 : 22 Декабря 2010, 08:48:04 » |
|
Скока ездил на BMW никогда небыло проблем при обгоне через сугробик посреди дороги. Он всегда был незаметен для неё а вот СРВ почемуто ведет себя иначе. системы курсовой устойчивости и противобукс. работают по разному, да и привод разный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #594 : 22 Декабря 2010, 09:23:48 » |
|
ну теоретически BMW в данной ситуации должен проигрывать а на практике оказалось наоборот. Кстати это ко многим переднеприводным относится в том числе ОООО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqualung
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Оскар Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #595 : 27 Декабря 2010, 00:01:23 » |
|
Сегодня поехал за город, свернул с расчищенного шоссе на второстепенную дорогу, там конечно никто не чистил, а снег валил у нас 3 дня подряд, короче намело 20-30 см снега и никто до меня по этой дороге еще утром не ездил. Ну что сказать, забуксовал конкретно, да и резина у меня надо сказать хреновая для таких условий М+S. Ну да речь не об этом, а вот о чем: был со мной в машине друг, который помогал откапывать машину и смотрел со стороны как ведут себя колеса в разных ситуациях. Так вот, я сначала, когда забуксовал (вспомнив "мудрые" советы с нашего форума) первым делом отключил VSA (при этом загорелся треугольник), попробовал вылезти на D2, потом потом на D1 - без толку. При этом машина не сидела на брюхе - это было видно. Так вот, друг мой, который был со мной, говорил, что колеса вели себя очень странно - то крутились передние, то задние, но вместе все 4 не крутились. Минут через 40, замучившись откапывать машину, я попробовал опять включить VSA. И что вы думаете - машина вылезла. И друг при этом сказал, что крутились все 4 колеса. Короче, не знаю кому помогало вылезать из сугробов отключенная VSA, у меня опыт теперь совершенно другой, VSA как раз помогла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg11
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Олег Авто:Была CRV-2.4, Стал Touareg 3.6FSI г.Ухта
|
|
« Ответ #596 : 27 Декабря 2010, 00:48:01 » |
|
езжу с отлюченной VSA, так как на моем Outlander ее в помине не было и рулился он гораздо интересней Хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nelly
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 11158
Имя:Нелли г.Москва
|
|
« Ответ #597 : 27 Декабря 2010, 00:59:29 » |
|
Сегодня задним ходом пришлось взобраться на крутой подЪем один сплошной лед..( сразу форум вспомнила), думаю- дай не отключая взберусь((( Нифига Отключила- и норма))))
|
|
|
Записан
|
Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #598 : 27 Декабря 2010, 07:25:48 » |
|
Так вот, я сначала, когда забуксовал (вспомнив "мудрые" советы с нашего форума) первым делом отключил VSA (при этом загорелся треугольник), попробовал вылезти на D2, потом потом на D1 - без толку.
VSA - не панацея, если не знаешь с чем ЭТО едят. Не надо делать скоропалительных выводов. VSA ни как на моно- или полный привод не влияет! Я бы посоветовал Вам и Вашему товарищу ознакомиться с системой VSA теоретически, а потом рассуждать. И не надо рассказывать сказки, CR-V встаёт только тогда, когда садится на "брюхо" или во что-то упирается. P.S. Я третью зиму езжу на M+S и летом и зимой (пробег небольшой) в том числе и по зимним целинным полям (прошлогодний выезд клуба в Переделкино) и ни разу не имел проблем. P.P.S. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Aqualung
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Оскар Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #599 : 27 Декабря 2010, 08:36:34 » |
|
И не надо рассказывать сказки, CR-V встаёт только тогда, когда садится на "брюхо" или во что-то упирается. ---------------- А разве я сказал, что машина ни во что не упиралась? Читайте внимательно - сугробы были 20-30 см. По поводу изучения теории - спасибо за совет, только в таком деле я отдаю предпочтение практике. Пока я "ЗА" VSA при пробуксовке в глубоком снегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|