Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 299718 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #600 : 27 Декабря 2010, 09:43:21 »

я считаю что ситуаций полно и у всех может быть разная практика. может VSA работает при пробуксовке как "блокировка" а именно, колесо пробуксовывает VSA его подтармаживает соотв. другое начинает вращение (как на LEXUS В замешательстве) тогда можно предположить что в сугробах VSA лучше не выключать Непонимающий  поеду попробую.........
Записан
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #601 : 27 Декабря 2010, 13:27:16 »

колесо пробуксовывает VSA его подтармаживает соотв. другое начинает вращение
----------
Вполне может быть, практика и еще раз практика, побольше практики и поменьше теории, можно быть очень умным, отстаивать свою правоту и сидеть в сугробе до посинения, без обид.
Записан
veteran
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.ижевск
« Ответ #602 : 27 Декабря 2010, 16:09:01 »

тоже сидел в сугробе , выключил VSA включил первую передачу и ни фига поработал лопатой и снова ни фига. Включил vsa и D сразу потрекала и выехала . Вывод НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПРИБЛУДУ В СУГРОБАХ
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #603 : 27 Декабря 2010, 16:35:27 »

тоже сидел в сугробе , выключил VSA включил первую передачу и ни фига поработал лопатой и снова ни фига. Включил vsa и D сразу потрекала и выехала . Вывод НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПРИБЛУДУ В СУГРОБАХ
     При условии, что вам хватает тяги движка, ибо VSA нещадно его душит. Отключение VSA позволяет некоторые участки проходить на повышенных оборотах двигателя сходу. В общем хорошо и то и другое, но в различных дорожных условиях.
     ИМХО: пока зима на дворе найдите площадку, смоделируйте различные дорожные условия и потренируйтесь, приглядитесь к авто. Многие вопросы отпадут сами собой. coolsmiley
     P.S. Проходимость CR-V достаточно хорошая: прошлой зимой без проблем выбрался из диагональной раскорячки в обледенелой колее.
     P.P.S. Не забывайте: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" - народная мудрость smoke
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #604 : 27 Декабря 2010, 17:26:42 »

 При условии, что вам хватает тяги движка, ибо VSA нещадно его душит.
--------------------------
Пущай душит, мне надо выбраться из сугроба и VSA мне реально помогла. По поводу бездорожья летом - не буду врать, не пробовал, может там лучше отключить VSA. Снег зимой и грязь летом - все же не одно и то же.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #605 : 27 Декабря 2010, 17:38:35 »

     ИМХО: пока зима на дворе найдите площадку, смоделируйте различные дорожные условия и потренируйтесь, приглядитесь к авто. Многие вопросы отпадут сами собой. coolsmiley
     Услышьте это пожалуйста.
P.S. И резину по сезону не мешало-бы обуть.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #606 : 28 Декабря 2010, 08:18:51 »

По поводу изучения теории - спасибо за совет, только в таком деле я отдаю предпочтение практике. Пока я "ЗА" VSA при пробуксовке в глубоком снегу.


Пожалуйста. Мне абсолютно без разницы ЗА Вы или ПРОТИВ, я просто высказал своё мнение. Не любите теорию - упражняйтесь на практике smoke
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #607 : 28 Декабря 2010, 10:20:36 »

Влезу с вашего позволения... В новогодние каникулы или в феврале состоится вылазка на природу. Предложений таких ещё нет, но ДОЛЖНА СОСТОЯТЬСЯ! Вот там и можно сравнить проходимость машин с приблудами и без, а также сравнить разные поколения. Народу будет много, не страшно будет зарыться по самые "небалуйся"  Веселый - вытащим.
То-же самое могут проделать и региональные соклубники.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #608 : 29 Декабря 2010, 12:48:16 »

Вот там и можно сравнить проходимость машин с приблудами и без, а также сравнить разные поколения. Народу будет много, не страшно будет зарыться по самые "небалуйся" 
С удовольствием посмотрю, поучаствую.
Приблуды и их отсутствие проверил в прошедшие выходные.Дорога с дачи - подъем, длиной около полукилометра.Состоит, условно, из трех участков - пологий подъем, очень крутой подъем и опять пологий.Длина каждого - примерно по треть пути.В Подмосковье в это время - ледяной дождь на сутки, ночью снегопад, днем опять дождь, но уже со снегом.Самое оно для проверок.
С отключенной VSA - шустрый разгон, вначале крутого участка - резкий и неожиданный выброс машины из колеи вбок, в сугроб.Благодаря полному приводу выехал сам задом.Вторая попытка с отключенной VSA закончилась тем же, только чуть дальше.
С VSA, в конце крутого подъема машина начала двигаться рывками и встала.НО, встала ровненько, ни на миллиметр не выйдя из колеи.А выйти из такой ситуации на подъеме - детские забавы по сравнению с развернутой поперек склона машиной.Чуть откатился назад и спокойно закончил подъем.Так что, в данном случае - VSA хорошая подмога.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #609 : 02 Февраля 2011, 15:39:32 »

....долго искал куда поставить свой вопрос - по-моему тут вроде бы будет порелевантней  coolsmiley.

Собрался ехать на авто в Альпы, "покататься", так сказать, на лыжах. Бывалые сообщили недавно о том, что по тАмошним законам все авто должны иметь при себе комплект цепей для снега (минимум 2 шт - шипованная резина не разрешается к использованию). Начал изучать это дело в мануале, а там на мой размер (225/60 R18) хондовских цепей вообще нет  Непонимающий.

Вопрос - ставил и ездил ли кто-нибудь на СРВ с цепями зимой? Если "ДА", то какой марки, не царапали ли они диски. Да и вообще, как вела себя машина и советы по эксплуатации СРВ на цепях (сам никогда не связывался с цепями, поэтому все в этом вопросе вновь).
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #610 : 04 Февраля 2011, 14:39:31 »

Сейчас плавно заехал в сугроб и застрял, сразу отключил VSA в результате колеса крутятся но не те которые нужны, решил включить VSA и случилось чудо машинка сразу вылезла из сугроба, закрутились нужные колеса. Вобщем еще раз убедился что без VSA лучше преодолевать трудные места с ходу а с VSA когда застрял. Хотя от ситуации тоже зависит. Внедорожными качествами пока полностью доволен  Афро
Записан
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #611 : 04 Февраля 2011, 15:54:19 »

там на мой размер (225/60 R18) хондовских цепей вообще нет  Непонимающий.
Покупал в Кэмпе китайские, что то в районе 2000 за пару, других не было. одеваются замечательно, по снегу пока не приходилось кататься, а вот в грязи очень даже ни чего, один большой минус-звенья только 9, это маленькие, но гребет на много лучше с ними и ни где ни чего не цепляло.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #612 : 05 Февраля 2011, 01:48:28 »

парковался недавно на обочину, которая выше дороги где-то на 30 см. надо было на неё с разворота заехать. получил диагональное вывешивание. машинка поскрипела-покряхтела, VSA заработала и вылез. понравилось.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #613 : 09 Февраля 2011, 21:36:34 »

сегодня целый день катался по деревне.И так и сяк ( от бани до дома от дома до магазина Улыбка,мое мнение с отключенной VSA,всеж лучше прет по снегу.Кажись эта система только на скорости в поворотах помогает.
Записан
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #614 : 10 Февраля 2011, 11:03:14 »

Кажись эта система только на скорости в поворотах помогает.
Да нет. Когда совсем плохо (встала и не едет) тоже помогает. Постом выше про это Роман и Михаил написали. Для меня это тоже новостью оказалось. Раньше в таких ситуациях всегда VSA выключал. Теперь пользуюсь - помогает!
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!