jawa
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4 год:2008 г.дмитров
|
|
« Ответ #600 : 27 Декабря 2010, 09:43:21 » |
|
я считаю что ситуаций полно и у всех может быть разная практика. может VSA работает при пробуксовке как "блокировка" а именно, колесо пробуксовывает VSA его подтармаживает соотв. другое начинает вращение (как на LEXUS ) тогда можно предположить что в сугробах VSA лучше не выключать поеду попробую.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqualung
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Оскар Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #601 : 27 Декабря 2010, 13:27:16 » |
|
колесо пробуксовывает VSA его подтармаживает соотв. другое начинает вращение ---------- Вполне может быть, практика и еще раз практика, побольше практики и поменьше теории, можно быть очень умным, отстаивать свою правоту и сидеть в сугробе до посинения, без обид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
veteran
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:алексей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.ижевск
|
|
« Ответ #602 : 27 Декабря 2010, 16:09:01 » |
|
тоже сидел в сугробе , выключил VSA включил первую передачу и ни фига поработал лопатой и снова ни фига. Включил vsa и D сразу потрекала и выехала . Вывод НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПРИБЛУДУ В СУГРОБАХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #603 : 27 Декабря 2010, 16:35:27 » |
|
тоже сидел в сугробе , выключил VSA включил первую передачу и ни фига поработал лопатой и снова ни фига. Включил vsa и D сразу потрекала и выехала . Вывод НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПРИБЛУДУ В СУГРОБАХ
При условии, что вам хватает тяги движка, ибо VSA нещадно его душит. Отключение VSA позволяет некоторые участки проходить на повышенных оборотах двигателя сходу. В общем хорошо и то и другое, но в различных дорожных условиях. ИМХО: пока зима на дворе найдите площадку, смоделируйте различные дорожные условия и потренируйтесь, приглядитесь к авто. Многие вопросы отпадут сами собой. P.S. Проходимость CR-V достаточно хорошая: прошлой зимой без проблем выбрался из диагональной раскорячки в обледенелой колее. P.P.S. Не забывайте: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" - народная мудрость
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Aqualung
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Оскар Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #604 : 27 Декабря 2010, 17:26:42 » |
|
При условии, что вам хватает тяги движка, ибо VSA нещадно его душит. -------------------------- Пущай душит, мне надо выбраться из сугроба и VSA мне реально помогла. По поводу бездорожья летом - не буду врать, не пробовал, может там лучше отключить VSA. Снег зимой и грязь летом - все же не одно и то же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #605 : 27 Декабря 2010, 17:38:35 » |
|
ИМХО: пока зима на дворе найдите площадку, смоделируйте различные дорожные условия и потренируйтесь, приглядитесь к авто. Многие вопросы отпадут сами собой. Услышьте это пожалуйста. P.S. И резину по сезону не мешало-бы обуть.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #606 : 28 Декабря 2010, 08:18:51 » |
|
По поводу изучения теории - спасибо за совет, только в таком деле я отдаю предпочтение практике. Пока я "ЗА" VSA при пробуксовке в глубоком снегу.
Пожалуйста. Мне абсолютно без разницы ЗА Вы или ПРОТИВ, я просто высказал своё мнение. Не любите теорию - упражняйтесь на практике
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #607 : 28 Декабря 2010, 10:20:36 » |
|
Влезу с вашего позволения... В новогодние каникулы или в феврале состоится вылазка на природу. Предложений таких ещё нет, но ДОЛЖНА СОСТОЯТЬСЯ! Вот там и можно сравнить проходимость машин с приблудами и без, а также сравнить разные поколения. Народу будет много, не страшно будет зарыться по самые "небалуйся" - вытащим. То-же самое могут проделать и региональные соклубники.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #608 : 29 Декабря 2010, 12:48:16 » |
|
Вот там и можно сравнить проходимость машин с приблудами и без, а также сравнить разные поколения. Народу будет много, не страшно будет зарыться по самые "небалуйся"
С удовольствием посмотрю, поучаствую. Приблуды и их отсутствие проверил в прошедшие выходные.Дорога с дачи - подъем, длиной около полукилометра.Состоит, условно, из трех участков - пологий подъем, очень крутой подъем и опять пологий.Длина каждого - примерно по треть пути.В Подмосковье в это время - ледяной дождь на сутки, ночью снегопад, днем опять дождь, но уже со снегом.Самое оно для проверок. С отключенной VSA - шустрый разгон, вначале крутого участка - резкий и неожиданный выброс машины из колеи вбок, в сугроб.Благодаря полному приводу выехал сам задом.Вторая попытка с отключенной VSA закончилась тем же, только чуть дальше. С VSA, в конце крутого подъема машина начала двигаться рывками и встала.НО, встала ровненько, ни на миллиметр не выйдя из колеи.А выйти из такой ситуации на подъеме - детские забавы по сравнению с развернутой поперек склона машиной.Чуть откатился назад и спокойно закончил подъем.Так что, в данном случае - VSA хорошая подмога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #609 : 02 Февраля 2011, 15:39:32 » |
|
....долго искал куда поставить свой вопрос - по-моему тут вроде бы будет порелевантней . Собрался ехать на авто в Альпы, "покататься", так сказать, на лыжах. Бывалые сообщили недавно о том, что по тАмошним законам все авто должны иметь при себе комплект цепей для снега (минимум 2 шт - шипованная резина не разрешается к использованию). Начал изучать это дело в мануале, а там на мой размер (225/60 R18) хондовских цепей вообще нет . Вопрос - ставил и ездил ли кто-нибудь на СРВ с цепями зимой? Если "ДА", то какой марки, не царапали ли они диски. Да и вообще, как вела себя машина и советы по эксплуатации СРВ на цепях (сам никогда не связывался с цепями, поэтому все в этом вопросе вновь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #610 : 04 Февраля 2011, 14:39:31 » |
|
Сейчас плавно заехал в сугроб и застрял, сразу отключил VSA в результате колеса крутятся но не те которые нужны, решил включить VSA и случилось чудо машинка сразу вылезла из сугроба, закрутились нужные колеса. Вобщем еще раз убедился что без VSA лучше преодолевать трудные места с ходу а с VSA когда застрял. Хотя от ситуации тоже зависит. Внедорожными качествами пока полностью доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hooligan
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T год:2007 г.Володарского МО
|
|
« Ответ #611 : 04 Февраля 2011, 15:54:19 » |
|
там на мой размер (225/60 R18) хондовских цепей вообще нет Непонимающий. Покупал в Кэмпе китайские, что то в районе 2000 за пару, других не было. одеваются замечательно, по снегу пока не приходилось кататься, а вот в грязи очень даже ни чего, один большой минус-звенья только 9, это маленькие, но гребет на много лучше с ними и ни где ни чего не цепляло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #612 : 05 Февраля 2011, 01:48:28 » |
|
парковался недавно на обочину, которая выше дороги где-то на 30 см. надо было на неё с разворота заехать. получил диагональное вывешивание. машинка поскрипела-покряхтела, VSA заработала и вылез. понравилось.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
andrey73
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:андрей Авто:CR-V 2.4 л год:2008 г.Зарайск,Моск.обл.
|
|
« Ответ #613 : 09 Февраля 2011, 21:36:34 » |
|
сегодня целый день катался по деревне.И так и сяк ( от бани до дома от дома до магазина ,мое мнение с отключенной VSA,всеж лучше прет по снегу.Кажись эта система только на скорости в поворотах помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #614 : 10 Февраля 2011, 11:03:14 » |
|
Кажись эта система только на скорости в поворотах помогает.
Да нет. Когда совсем плохо (встала и не едет) тоже помогает. Постом выше про это Роман и Михаил написали. Для меня это тоже новостью оказалось. Раньше в таких ситуациях всегда VSA выключал. Теперь пользуюсь - помогает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|