Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 23:06:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 300159 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #165 : 28 Января 2008, 22:10:35 »

Солидарен! Лучшая управляемость нужна непрерывно. Всем. А проходимость - многим - очень редко, судя по отзывам на форуме. Мне важней управляемость. И я весьма рад её уровню в CR-V. Нравиться управлять машиной в любых условиях... города. И ежели Хонда для этого срезала клиренс - и ладно. И так пройдёт.
Записан
Araneus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Renault Megane II АКПП
г.Москва
« Ответ #166 : 28 Января 2008, 23:28:28 »

Да что вы все заладили про клиренс в 21 см! Злой
Бедные хондовцы приложили все усилия, чтобы снизить центр тяжести и сгладить отличия по управляемости и поведению на дороге между седаном и кроссовером. И это им удалось!
Уже обсуждалось не раз, что нужно выбирать - или внедорожные качества или комфорт и отличная управляемость
Извините что нарушил Ваше спокойствие, у меня такое ощущение, что я попал в СЕКТУ поклонения CR-V... что же такого героического сделала HONDA снизив центр тяжести?, насколько мне известно, при нужном клиренсе, Субару Форестер имеет более низкий центр тяжести, и извините, но по управляемости с передними сносами CRV... Форестер уделает CRV даже не задумываясь... Вы вообще готовы рассматривать хоть какие то реальные минусыв CRV или нервов хватает только на жалобы о каплях грязи с 5-ой двери правильно реагировать??? Я смотрю на машину реально с технической стороны, т.к. это железка... это моя жена в неё влюбилась с первого взгляда и имеет на это право, поскольку женщина... а по мне будь то хоть Майбах все равно железка, поэтому я буду смотреть что... почему... и для чего... Другое дело, что пока лучше CRV я не нашел... Форестер уродлив совсем.... даже для меня... а Фрилендер ненадежен... Но ведь судя по всему скоро выйдет новый Форестер который будет похож на Субару Трибека и что вы тогда скажете??? Я собственно поэтому и удивляюсь.... что Хонда выпустила новую модель и при этом не позаботилась о таком минусе как проходимость???, ведь нарекания на эту тему ещё с прошлых моделей, неужели нельзя исследовать рынок... а то что многие не ездят и не нужен клиренс, не аргумент... если не ездят, подойдет минивэн... а может и не ездят поскольку НЕЛЬЗЯ... машинка не позволяет...
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #167 : 29 Января 2008, 08:42:14 »

Ну вот начали за здравие а кончили за упокой, Олег, заходи в тему о конкурентах, и высказывайся по теме на здоровье. Такое чувство будто ты прочитал несколько последних постов в этой теме, и решил отписаться.
Что касается секты.....впрочем ты прав  Улыбка.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #168 : 29 Января 2008, 13:34:30 »

Хонда выпустила новую модель и при этом не позаботилась о таком минусе как проходимость???,
Блин...да перетерли уже 100 раз.
Я увлекаюсь рыбалкой. Тож думал , надо бы джип. Но, если покупать новый (а хочется именно новую машину) то гонять ее по говну - палкам-камням не хочется (да и не буду).
А ЦРВ не джип, а так, легковой автомобиль .. но сидишь высоко, что дает хороший обзор  т.д.
Если плотно заниматься проходимостью.. цена будет совсем другая (думаю сопоставима с кукурузом)
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #169 : 29 Января 2008, 22:52:43 »

, что делает одноклассник и по цене и по комфорту не сильно уступающий CR-V http://ru.youtube.com/watch?v=bNGTvAcHdZw
Единственно у него база покороче, НО и при длинной базе у этого авто 21см клиренс, и самое главное, что при диагональном вывешивании грамотно работает привод, а тут длинна базы уже ни причём...
вот именно что база короче и просвет больше и ещё передний свес меньше чем на Хонде.исправить эти не большие мелочи и этому однокласнику можно дать фору.А по поводу блокировки у всяких там ХТрейлов и Кошаков,всё это сплошная фикция(очень понравился канал АвтоПлюс-много познавательного),даже при положении переключателя в режим ПП,он всё равно срабатывает только при пробуксовке передних колёс,что на Хонде давно достигнуто с помощью гидромуфты и без всяких фикций Подмигивающий
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #170 : 29 Января 2008, 23:01:14 »

для настоящего внедорожника важна блокировка диференциала,а подключается полный привод с кнопки или автоматом не так уж важно,хотя не лишнее!
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #171 : 30 Января 2008, 01:49:02 »

для настоящего внедорожника важна блокировка диференциала,а подключается полный привод с кнопки или автоматом не так уж важно,хотя не лишнее!
понижайка не менее важна Афро
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #172 : 01 Февраля 2008, 19:24:24 »

для Araneus
Renault Megane II АКПП, Москва, Олег


я как раз из секты СРВ ... fans
и прямо пересел с минивена. Афро jester
и очень доволен jc_spliff
хотя и есть претензии dwarf
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #173 : 01 Февраля 2008, 19:27:09 »

Цитировать
и прямо пересел с минивена. 
Аналогично. Крутой
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Araneus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Renault Megane II АКПП
г.Москва
« Ответ #174 : 01 Февраля 2008, 21:52:52 »

Цитировать
и прямо пересел с минивена. 
Аналогично. Крутой
Я ж не против Улыбка А у меня кажется все сложилось Улыбка Увидел новый форестер, остался доволен Улыбка возьму с турбинкой.... и просвет 22,5 см и по динамике-управляемости уделает любую CR-V на раз-два  Веселый да и по комфорту думаю не уступит особо... надежность так же как и Хонда в первой тройке!!! Ураааааааааа !!! Вот я ж говорил, мне не надо запредельного, был уверен, что найду Улыбка и нашел Улыбка Тем более и по срокам почти не проигрываю... CR-V должна была прийти в июле, а форестер (НОВАЯ МОДЕЛЬ 2008) придет в июне. Доволен как слон... Пока деньги за CR-V забирать не буду, мало ли, может после тест-драйва в это воскресенье передумаю Улыбка
Записан
Araneus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Renault Megane II АКПП
г.Москва
« Ответ #175 : 01 Февраля 2008, 21:58:31 »

И прошу модераторов не ругаться сильно, что пишу об этом не в конкурентах, просто CR-V очень нравится, а то что не нравится касается именно внедорожных качеств, да и разговор как то уже тут завязался...
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #176 : 01 Февраля 2008, 22:56:12 »

offtopic : Форестер, по тест-ДРАЙВУ, однозначно понравится. В CR-V рулит функционал, или что-то среднее от "Джипа" и "МиниВэна".
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #177 : 01 Февраля 2008, 23:17:03 »

А мой совет самому поездить на обеих и желательно не 5 минут. 1000% на Форестер турбо больше и не посмотришь. Ну раз, ну два газанёш на светафоре.
И что?
На машине за 100 штук и выше баксов и не заметит что там что то себе рвёшь, На машине за палтинник, так не хотя голову повернут, и кто чё подумают, но однозначно ни чего хорошего. Ну а на ниже  стоимостью и говорить смысла нет.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Araneus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:Renault Megane II АКПП
г.Москва
« Ответ #178 : 02 Февраля 2008, 00:30:30 »

А мой совет самому поездить на обеих и желательно не 5 минут. 1000% на Форестер турбо больше и не посмотришь. Ну раз, ну два газанёш на светафоре.
И что?
На машине за 100 штук и выше баксов и не заметит что там что то себе рвёшь, На машине за палтинник, так не хотя голову повернут, и кто чё подумают, но однозначно ни чего хорошего. Ну а на ниже  стоимостью и говорить смысла нет.
Не совсем понял к чему данный пост, я же оговорился, что не зря пишу в теме внедорожные качества... лично для меня обогнать кого-нибудь приятно конечно, но не супер достижение, а вот пролезть за грибами или на рыбалку там где не лазили... это да Улыбка и пусть это 15% моих поездок, но зато из них складывается та часть ОТДЫХА, которая проходит в России, и удовольствие от них остается до следующего лета... а за это многим можно пожертвовать Улыбка Поскольку лично для меня, дикий отдых в России... с друзьями... по прежнему перекрывает пляжный на чистейших загран. пляжах.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #179 : 02 Февраля 2008, 14:02:53 »

Прошу сразу заметить, что данная информация не является однозначным руководством к действию. А так же, прошу заметить, что если вы неуверенно управляете автомобилем - то применение приведенных здесь методов остается на ваш страх и риск.
Последнее время появлились сообщения в форуме о том, что Чайка "метет хвостом". Т.е. занос задней оси связан во многом с тем, что существует микроскопическая задержка в подключении задних колес, что и приводит к заносу задней оси.
В одном из сообщений я прочитал о мнении эксперта (по крайней мере мне так показалось), где он предложил применять "Прогрессивное руление" на СХ-7. Я поискал кое-какие сведения об этом чудном способе управления и провел нескольк личных испытаний. Благо, пока был снег и немного скользко, эксперименты можно проводить на невысоких скоростях.
_______________________________________
Статья.
Инструктор выстраивает из конусов линию поперек дороги, по которой мне предстоит нестись на всех парах. Имитируется самая банальная схема ДТП: едешь – а перед тобой вдруг препятствие. Скорость будет около сотни, и остановиться перед конусами я не смогу при всем желании. Придется изо всех сил жать на тормоз и одновременно крутить руль, объезжать конусы. (Речь идет о машине с АБС – иначе пришлось бы не только рулить, но и заодно учиться прерывистому, ступенчатому и прочим хитрым торможениям.) Я послушно разгоняюсь, в условленном месте начинаю мощно тормозить и в последний момент резко поворачиваю руль и объезжаю препятствие. Машина резко кренится, а в конце ее еще и заносит, так что приходится, что называется, отлавливать (это-то я умею – тоже ведь не «чайник»). Кажется, машина ведет себя вполне предсказуемо – скорость высокая, маневр экстренный.

Но инструктор утверждает, что можно без этих противных рысканий обойтись!

Представь себе, говорит он, что у тебя не машина, а что-то высокое и неустойчивое – скажем, этажерка на колесиках. Как ты ею стал бы управлять? Плавно. А то перевернется. Главное – сначала чуть-чуть, совсем немножко и мягко повернуть руль, и сразу же, как только машина хоть немного воспримет команду и начнет поворачивать, быстро довернуть на нужный угол. Это называется «прогрессивное руление», progressive steering, основной и постоянный прием. Всякому быстрому повороту руля предшествует небольшая подготовка. Руки сравнительно медленно и очень деликатно намечают направление поворота, а потом быстро разгоняются.
И вот я пробую все это воплотить в жизнь.

Самое сложное тут, оказывается – психология.
 
Когда конусы стремительно летят на тебя, хочется действовать как можно быстрее и резче, проявить реакцию. Но если взять себя в руки и все-таки сделать медленное предварительное движение, результат просто удивительный. Вроде бы ты промедлил – но зато насколько послушнее ведет себя машина! Ее даже и отлавливать не приходится. Единственное – такое руление должно получаться автоматически, подсознательно. Для этого надо тренироваться – иначе будет казаться, что все уже отлично, но в экстремальной ситуации не только прежняя жизнь пронесется перед мысленным взором, но и старые привычки внезапно вернутся.

Рекомендация школы Audi Quattro насчет того, как крутить руль – бесспорная. (Если, конечно, ты не собираешься умышленно пускать машину в занос.) Другое дело, как этот руль держать. Тут привычки и убеждения автомобилистов слишком уж сильно различаются. Один вертит открытой ладонью, потому что так быстрее и все понимают, что у тебя гидроусилитель. Ладонь, правда, может сорваться с руля… Другой крутит всегда только двумя руками, потому что сил не хватает. Получается, понятное дело, медленно. Третий держит руки в самом низу, потому что так можно повернуть на большой угол – но только одной рукой. Четвертый, наоборот, в верхнем секторе, чтоб руки меньше уставали. Здесь слишком часто приходится перехватывать. Некоторые стремительно крутят руль на боковом секторе. Действительно получается очень быстро, но при этом человек не контролирует количество оборотов и с трудом может предположить, в каком положении находятся передние колеса. А хотелось бы…

Словами объяснять такие вещи нелегко, но попробую. Руки находятся по бокам руля – в традиционной терминологии что-то вроде «без четверти три». Ну, или «без десяти два». При небольших поворотах они вообще не снимаются с руля. При больших – приходится перехватывать. Если надо, например, повернуть налево, крутить начинают вначале обе руки, при этом левая рука постепенно отпускает руль и переносится в верхний сектор. Следом за ней перехватывает и правая, и в результате руки оказываются в прежнем положении, при том что руль совершил полный оборот. При повороте влево «основной» является правая рука, при повороте направо – левая.

Крутить таким способом тоже можно очень быстро, а главное, ты при этом контролируешь ситуацию и всегда понимаешь в общих чертах, в каком положении колеса.
 
Именно так, между прочим, держат руль раллисты.

Еще нюанс. Если поворот крутой, как бы «на грани перехвата» – лучше сделать так называемый предзахват. Прямо перед поворотом, скажем, влево правая рука опускается чуть вниз вдоль руля, что дает ей возможность описать без перехвата более длинный сектор. После того как маневр закончен, рука возвращается на свое обычное место. Ничто не мешает, если поворот окажется круче, чем предполагалось, от предзахвата перейти к обычному перехвату.

Тут тоже нужен автоматизм. Добиваться его желательно не в плотном потоке, а, скажем, при парковке.
 
Взято с сайта: -http://www.gazeta.ru/2001/09/20/auto_progressivno.shtml
___________________________________________
И так, общая теоретическая часть понятна. Эксперименты.
Вообще, моя манера руления часто зависит от моего настроения и дороги, по которой я еду. Понятно, что чем сложнее условия, тем больше рук на руле  Подмигивающий и прямее посадка. Тем не менее, двумя руками руль держать всетаки удобнее. Надежнее, я бы сказал.

В нашем случае, при предварительном небольшом повороте руля автомобиль подключит (должен!!!  Грустный ) задние колеса. Даже если там будет хоть 10% тяги - уже не снесет. При довороте на полный угол - машина отменно врисовывается в дугу и без КРЕНА, а с легким боковым скольжением входит в поворот.
Прошу заметить, я проводил эксперименты на скорости 40-60 км/ч, в условиях города, на мокром или заснеженном асфальте. Шины без шипов.

В любом случае, даже в острых поворотах надо подготовиться себя психологически -резкие движения не нужны! Чтобы вбить этот навык на уровне рефлекса - надо заниматься. Однако, по моей оценке - приятные ощущение от вождения усилились.

Это не моя статья друг прислал по почте.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!