Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 01:59:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241637 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Barsik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Вадим
Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП
год:2003
г.Жуковский
« Ответ #60 : 17 Июня 2009, 12:47:00 »

См. ссылку на инструкцию постом выше.
Код ошибки какой? Может проблема уже и не в EVAP. Система самодиагностики отмаргивает коды ошибок последовательно, т.е. если есть несколько ошибок, то они будут "отмаргиваться" по очереди, с начала одна (серия длинных и коротких вспышек), потом пауза, потом следующая, потом опять пауза, и т.д. пока ошибки не кончаться и снова начнет мигать первая и т.д. 
Записан
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #61 : 18 Июня 2009, 09:11:14 »

Считал код 91. А по ссылке хожу по кругу. Или что делаю неправильно?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #62 : 18 Июня 2009, 10:54:32 »

Промывай/ продувай клапан, магистраль продувки до движка и клапан на самом движке. Наверняка насосал грязи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Barsik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Вадим
Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП
год:2003
г.Жуковский
« Ответ #63 : 18 Июня 2009, 11:12:38 »

Документик отправил на мыло.
Код -91 -- Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) Р0453 (91)
Записан
Pavel NN
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Авто:Honda CR-V RD7, 2,4, К24А1, АТ4, USA



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #64 : 02 Июля 2009, 12:36:37 »

Ошибка 90. Вышлите пож. документик. Буду очень благодарен.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 02 Июля 2009, 23:20:53 »

На адсорбере оторвался клапан или датчик со шлангами. Слетел с ушей крепления. Приклеил в походных условиях как смог, прикрутил обратно. Очень ли он важен??.

Если сам клапан целый, просто уши крепления оторвало, то можно его оставить. Вопрос о его важности неоднозначен:
- с одной стороны без него система EVAP функционировать не будет, и будет постоянно загораться MIL (касается только американок),
- с другой стороны серьёзных последствий для двигателя это не несёт - система сугубо экологическая,
- НО... катаясь с постоянно горящей MIL можно не увидеть более серьёзную неисправность.

Цитировать
Официалы за новый оригинал насчитали 12 рублей. Можно ли поставить б/у ??
И в какую цену.

Поставить б\у можно, ... если найдешь  - дефицит жуткий.

И ожидая вопрос:  "можно ли систему отключить, или обмануть, что бы не горел "чек инжин?" , отвечаю заранее: я таких способов не знаю. Система EVAP управляется ECM и им же контролируется её функционирование через датчик давления. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Pavel NN
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Авто:Honda CR-V RD7, 2,4, К24А1, АТ4, USA



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #66 : 03 Июля 2009, 09:41:11 »

Хорошо. Можно ли его тогда снять не снимая целиком всю коробку?? Или проблематично будет к соединениям подобраться??
Вернуть то его вернули на место, но чек все равно на него вылезает. Наверное надломились где то штуцера-смотреть надо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #67 : 04 Июля 2009, 00:08:12 »

Хорошо. Можно ли его тогда снять не снимая целиком всю коробку??

Можно.

Цитировать
Вернуть то его вернули на место, но чек все равно на него вылезает. Наверное надломились где то штуцера-смотреть надо.

Да, пытайся найти визуально. В Москве я бы помог - в клубном сервисе имеется для этого необходимое оборудование и диагностическая программа. А так - увы...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
deda
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:андрейка
Авто:honda cr-v 0.1
год:2002
г.Москва
« Ответ #68 : 04 Августа 2009, 10:38:16 »

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Случилась беда что и у многих, оторвал абсорбер с датчиком(CR-V, 2002 год, американец), клапаном, проводами и т.д..  Что делать???  1.Отремонтировать, то где?(Москва). 2. Можно ли купить все в комплекте на разборке,  где? 3. Можно ли закольцевать систему и подправить «мозги», чтобы ничего не ставить? Если да, то где могут помочь? Заранее благодарен всем кто ответит.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #69 : 04 Августа 2009, 13:32:13 »

помочь тебе сможет тока сансаныч, но сервис в отпуске до сентября
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
deda
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:андрейка
Авто:honda cr-v 0.1
год:2002
г.Москва
« Ответ #70 : 04 Августа 2009, 13:38:03 »

А как связаться с сансанычем? До сентября может и потерплю.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #71 : 04 Августа 2009, 13:41:24 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48764.0.html
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #72 : 05 Августа 2009, 01:54:50 »

Системы EVAP на американках и европейках отличаются сильно (японцам под юбку не заглядывал ещё).
На европейках она состоит из бачка адрорбера, пары клапанов ситемы ниппель (туда дуй - оттуда... ничего), и электромагнитного клапана продувки адсорбера (на двигателе) управляемого ECM, плюс шланги и трубки.
На американках на двигателе такой же клапан продувки адсорбера и на этом сходства заканчиваются, т.к. бачок адсорбера крупнее, помимо ниппельных клапанов имеются два электромагнитных клапана и датчик относительного давления в баке. Система управляется ECM и им же контролируется её исправная работа посредством датчика давления. При обнаружении неисправности системы или (!) её негерметичности, на приборной панели загорается MIL (чек инжин). ECM способен различать утечку на участке "бензобак-адсорбер" (ошибка P1456) или на участке "адсорбер-двигатель" (ошибка P1457).  При диагностировании по лампочке на приборной панели (замыканием контактов диагностического разъёма) эти неисправности обозначаются кодом 90.

Из-за того что бачок адсорбера на американках крупнее, его часто отрывают на бездорожье. Если такое случилось, нужно как можно быстрее заткнуть или пережать шланги, что бы двигатель не насосал песка через клапан продувки или песок не забил адсорбер.

Купить новый бачок дорого. Купить б/у сложно - дефицит жуткий. Знаю где есть один б/у бачок - в лесу на берегу Можайского водохранилища  Смеющийся).

Очень часто при ударе бачком страдает ниппельный электромагнитный клапан (на рисунке номер 11).  Тарас заказал таких 5 штук из штатов, возможно в сентябре будут.

Оторванная или неисправная EVAP на ходовые качества и работу двигателя не влияет, но за постоянно горящей MIL можно не увидеть более серьёзной неисправности.

И как я уже тут писал: заглушить и обмануть ECM пока не представляется возможным, т.к.  алгоритм работы системы довольно сложный и неизвестно устройство, которе этот алгоритм воспроизведёт.  Дешевле ремонтировать.


* EVAP.jpg (75.07 Кб, 1107x553 - просмотрено 38175 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 05 Августа 2009, 02:05:03 »

Добавил информацию в FAQ:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #74 : 10 Августа 2009, 13:40:50 »

хотел бы добавить от себя по теме. Тоже страдал от этой системы. Недавно вылечил. Проблема была в клапане продувки канистры EVAP, том , что на двигателе. Просто очистка и продувка не помогла. Оказалось, что он завис в открытом положении. Снял клапан, разбирается он довольно легко - с четырех сторон аккуратно сжать усики и разобрать. Сама железка клапана прикипела в корпусе . С помощью WD-40 расшевелил все это дело, прочистил, собрал все взад. При подаче  12 вольт клапан стал щелкать . Поставил на авто и вот уже проехал пару тысяч миль, хотя до этого хватало максимум на двести миль и загорался MIL. Так что не спешите покупать клапан, пробуйте отремонтировать.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!