Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:32:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 232371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #390 : 06 Октября 2015, 21:00:40 »

Эта картинка из каталога. Если нужны листы В и Е, идите в онлайн каталог (тот же хондовод).
Вероятно я и напишу статейку по EVAP, но дело это небыстрое, а времени у меня дефицит. Может картинка из FAQ поможет? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg269920.html#msg269920
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #391 : 07 Октября 2015, 18:33:43 »

 Злой
[/quote]

Чет я не могу догнать где этот каталог? Не кинете ссылку на эти листочки, пожалуйста?

FAQ смотрел уже до этого, подробностей интересующих меня не нашел, потому и написал. Просто мне бы к этой картинке полное описание деталей, "что есть что"  Непонимающий Некоторые понимаю, но не все.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #392 : 08 Октября 2015, 09:02:53 »

Антон, спроси конкретно, что не понятно - я отвечу. Можешь выложить фото того, что у тебя есть и задать вопрос. Расписывать ВСЁ у меня нет времени.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #393 : 09 Октября 2015, 18:18:24 »

ok,  SанSаныч, спасибо за поддержку! Меня интересует:
1. С двухходового клапана (11) идёт трубка вверх (указана стрелка B-3), прочитав ветку, я понял, что это подключается в бензобак? Верно? У меня лично она вывалилась с верхов! Теперь гадай...
2. Под номером 22 тоже выделен кусок трубки, у меня он в абсорбер был подключен, + забит песком с грязью + пережат... другой конец отсоединён, куда подключать не поймёшь? На картинке 21, трубка ведущая под капот, если я правильно понял? Но её конец к абсорберу, почему-то не нашел.

Как-то так. Мой друг в Алмате купил мне с разбора сей ящик в сборе (смотрел по фото - оно + есть тот самый клапан оторванный), а я, блин, 15 окт. в отпуск уезжаю, 15 нояб. вернусь, получу посылку, займусь ремонтом. Ваше время отнимать не хочу, как смогёте, ответьте, дальнейшее буду спрашивать при установке... СПСБ!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #394 : 09 Октября 2015, 22:56:59 »

1. Трубка уходящая наверх действительно идёт на бак (на схеме В-3 она №37). Если бак снять или хотя бы опустить, то сверху можно увидеть пустой штуцер.
Второй штуцер (рядом) на двухходовом клапане - трубка №20 идёт на бачок адсорбера. Различить их можно по диаметрам штуцеров.
2.Трубка №22 от бачка (штуцер рядом с коричневым разъёмом) проходит на левую сторону бачка и соединяется с трубкой №21 уходящей вверх и к мотору (это линия продувки).



* B-03.jpg (134.37 Кб, 1024x512 - просмотрено 1105 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #395 : 09 Ноября 2015, 08:09:15 »

Добрый всем день!
Кто о чем - а я все о своей проблеме, которую все никак не могу решить.
Суть: при наполнении топливного бака до отказа (до горловины) откуда-то из переплетения трубок адсорбера начинает течь (душевно так течь) бензин. Прокладку бензонасоса исключаю, проверил. Бежит не из сапуна адсорбера, а именно вот из этого пучка трубок (на фото, на переднем плане - задний левый шрус). Еще хрен туда толком подлезешь...
В свое время сервисмены проехали по ушам, что это, мол, последствия какого-то из клапанов адсорбера, мол, убитый. Но это же не повод литься бензину.
Ошибок не выдает, в том числе и по БК.
Сегодня мне вообще в типа хондовском сервисе залечили, что это, мол нормально, так и должно быть при переполнении бака. Но это же совсем гон?
В общем, вопросы:
1. Может ли течь быть последствием убитых клапанов?
2. Такая течь при переливе - это же ненормально?
3. В каком направлении ковырять на тему устранения течи?
4. Может, знаете, что там за трубки на фото - вроде бежит с одной из них?


* trubki.jpg (105.41 Кб, 1500x844 - просмотрено 1343 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #396 : 09 Ноября 2015, 21:08:39 »

Ну под завязку заливать не рекомендуется - на температурное расширение места не остается, да и попадание чистого бензина в адсорбер нежелательно (хотя может есть клапан - типа поплавка - предотвращающий попадание в адсорбер бензина). Но и течь, по идее, не должно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #397 : 09 Ноября 2015, 23:00:38 »

Это нормальный режим - бак обязан отрабатывать режим заправки до отсечки. К тому же, это безопаснее - нет паров в смеси с воздухом - нет взрыва. А на трассе летом даже в +40 полный бак не перегреть, при скорости в 100 км/ч и расходе 10 л на сотню уходит литр за 6 мин, не успеет нагреться.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #398 : 10 Ноября 2015, 00:32:14 »

У человека где-то течет, а мы в сторону. Не очень понятно по посту уровень наполнения: если до отсечки - нормально, до пробки горловины - много. Согласен, что полный бак - безопаснее. Если заправился и поехал на дальняк это одно, если заправился и встал - нагреется и расширится. Но это в жару,а сейчас погода не способствует расширению.
Но по любому течь не должно - не экологично. Многие же пробовали заправлять до лужицы при замерах расхода топлива, но не помню, чтобы кто-то жаловался на течи.
И судя по картинке там кто-то лазал (хомуты не родные). Может клапан продувки адсорбера забит грязью и не держит? Вообще он есть на этой конкретной машине? Может прежний хозяин отрывал адсорбер и неправильно его восстановил?
А если не заправлять до упора - не течет?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #399 : 10 Ноября 2015, 00:36:51 »

Мы не в сторону. Какой смысл гадать, если там течет? Трубку ломали и приварили обратно? Есть же течь, её видно, надо всего-то найти откуда и восстановить герметичность.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #400 : 10 Ноября 2015, 09:22:27 »

Какая разница, в сторону или не в сторону? По факту имеем течь с верхней части бака. Горловину бензонасоса исключаем, т.е. её видно через лючок в кузове. Остаются шланги или патрубки, на которые одеты эти шланги. Может трещина в самом баке. Независимо от причины надо снимать бак, искать и исправлять. Снизу там вряд ли что то получится сделать. Да и судя по ленточному хомуту, который виден на фото, уже пытались исправить. Не получилось...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #401 : 10 Ноября 2015, 09:47:20 »

Cовершенно согласен, просто заранее уточняю масштаб трагедии.
СанСаныч, а вообще наличие бензина в трубках адсорбера - нормально?.. Вроде ж он только для улавливания паров, откуда там бенз в таких количествах?

И еще, если не трудно, для понимания:
- Откуда в бак попадает воздух при выкачивании бензина насосом? Через адсорбер?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #402 : 10 Ноября 2015, 22:43:54 »

Через адсорбер.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #403 : 11 Ноября 2015, 11:20:22 »

Через круглый воздушный фильтр?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #404 : 14 Ноября 2015, 15:07:08 »

И ещё вопрос: трубку от адсорбера до клапана на БДЗ( которая ныряет в лонжерон кузова-  это ведь она?)отглушить можно? У меня бак не разорвет на жаре?
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!