SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #390 : 06 Октября 2015, 21:00:40 » |
|
Эта картинка из каталога. Если нужны листы В и Е, идите в онлайн каталог (тот же хондовод). Вероятно я и напишу статейку по EVAP, но дело это небыстрое, а времени у меня дефицит. Может картинка из FAQ поможет? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg269920.html#msg269920
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
|
« Ответ #391 : 07 Октября 2015, 18:33:43 » |
|
[/quote] Чет я не могу догнать где этот каталог? Не кинете ссылку на эти листочки, пожалуйста? FAQ смотрел уже до этого, подробностей интересующих меня не нашел, потому и написал. Просто мне бы к этой картинке полное описание деталей, "что есть что" Некоторые понимаю, но не все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #392 : 08 Октября 2015, 09:02:53 » |
|
Антон, спроси конкретно, что не понятно - я отвечу. Можешь выложить фото того, что у тебя есть и задать вопрос. Расписывать ВСЁ у меня нет времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
|
« Ответ #393 : 09 Октября 2015, 18:18:24 » |
|
ok, SанSаныч, спасибо за поддержку! Меня интересует: 1. С двухходового клапана (11) идёт трубка вверх (указана стрелка B-3), прочитав ветку, я понял, что это подключается в бензобак? Верно? У меня лично она вывалилась с верхов! Теперь гадай... 2. Под номером 22 тоже выделен кусок трубки, у меня он в абсорбер был подключен, + забит песком с грязью + пережат... другой конец отсоединён, куда подключать не поймёшь? На картинке 21, трубка ведущая под капот, если я правильно понял? Но её конец к абсорберу, почему-то не нашел.
Как-то так. Мой друг в Алмате купил мне с разбора сей ящик в сборе (смотрел по фото - оно + есть тот самый клапан оторванный), а я, блин, 15 окт. в отпуск уезжаю, 15 нояб. вернусь, получу посылку, займусь ремонтом. Ваше время отнимать не хочу, как смогёте, ответьте, дальнейшее буду спрашивать при установке... СПСБ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #394 : 09 Октября 2015, 22:56:59 » |
|
1. Трубка уходящая наверх действительно идёт на бак (на схеме В-3 она №37). Если бак снять или хотя бы опустить, то сверху можно увидеть пустой штуцер. Второй штуцер (рядом) на двухходовом клапане - трубка №20 идёт на бачок адсорбера. Различить их можно по диаметрам штуцеров. 2.Трубка №22 от бачка (штуцер рядом с коричневым разъёмом) проходит на левую сторону бачка и соединяется с трубкой №21 уходящей вверх и к мотору (это линия продувки).
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #395 : 09 Ноября 2015, 08:09:15 » |
|
Добрый всем день! Кто о чем - а я все о своей проблеме, которую все никак не могу решить. Суть: при наполнении топливного бака до отказа (до горловины) откуда-то из переплетения трубок адсорбера начинает течь (душевно так течь) бензин. Прокладку бензонасоса исключаю, проверил. Бежит не из сапуна адсорбера, а именно вот из этого пучка трубок (на фото, на переднем плане - задний левый шрус). Еще хрен туда толком подлезешь... В свое время сервисмены проехали по ушам, что это, мол, последствия какого-то из клапанов адсорбера, мол, убитый. Но это же не повод литься бензину. Ошибок не выдает, в том числе и по БК. Сегодня мне вообще в типа хондовском сервисе залечили, что это, мол нормально, так и должно быть при переполнении бака. Но это же совсем гон? В общем, вопросы: 1. Может ли течь быть последствием убитых клапанов? 2. Такая течь при переливе - это же ненормально? 3. В каком направлении ковырять на тему устранения течи? 4. Может, знаете, что там за трубки на фото - вроде бежит с одной из них?
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #396 : 09 Ноября 2015, 21:08:39 » |
|
Ну под завязку заливать не рекомендуется - на температурное расширение места не остается, да и попадание чистого бензина в адсорбер нежелательно (хотя может есть клапан - типа поплавка - предотвращающий попадание в адсорбер бензина). Но и течь, по идее, не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #397 : 09 Ноября 2015, 23:00:38 » |
|
Это нормальный режим - бак обязан отрабатывать режим заправки до отсечки. К тому же, это безопаснее - нет паров в смеси с воздухом - нет взрыва. А на трассе летом даже в +40 полный бак не перегреть, при скорости в 100 км/ч и расходе 10 л на сотню уходит литр за 6 мин, не успеет нагреться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #398 : 10 Ноября 2015, 00:32:14 » |
|
У человека где-то течет, а мы в сторону. Не очень понятно по посту уровень наполнения: если до отсечки - нормально, до пробки горловины - много. Согласен, что полный бак - безопаснее. Если заправился и поехал на дальняк это одно, если заправился и встал - нагреется и расширится. Но это в жару,а сейчас погода не способствует расширению. Но по любому течь не должно - не экологично. Многие же пробовали заправлять до лужицы при замерах расхода топлива, но не помню, чтобы кто-то жаловался на течи. И судя по картинке там кто-то лазал (хомуты не родные). Может клапан продувки адсорбера забит грязью и не держит? Вообще он есть на этой конкретной машине? Может прежний хозяин отрывал адсорбер и неправильно его восстановил? А если не заправлять до упора - не течет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #399 : 10 Ноября 2015, 00:36:51 » |
|
Мы не в сторону. Какой смысл гадать, если там течет? Трубку ломали и приварили обратно? Есть же течь, её видно, надо всего-то найти откуда и восстановить герметичность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #400 : 10 Ноября 2015, 09:22:27 » |
|
Какая разница, в сторону или не в сторону? По факту имеем течь с верхней части бака. Горловину бензонасоса исключаем, т.е. её видно через лючок в кузове. Остаются шланги или патрубки, на которые одеты эти шланги. Может трещина в самом баке. Независимо от причины надо снимать бак, искать и исправлять. Снизу там вряд ли что то получится сделать. Да и судя по ленточному хомуту, который виден на фото, уже пытались исправить. Не получилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #401 : 10 Ноября 2015, 09:47:20 » |
|
Cовершенно согласен, просто заранее уточняю масштаб трагедии. СанСаныч, а вообще наличие бензина в трубках адсорбера - нормально?.. Вроде ж он только для улавливания паров, откуда там бенз в таких количествах?
И еще, если не трудно, для понимания: - Откуда в бак попадает воздух при выкачивании бензина насосом? Через адсорбер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #402 : 10 Ноября 2015, 22:43:54 » |
|
Через адсорбер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #403 : 11 Ноября 2015, 11:20:22 » |
|
Через круглый воздушный фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #404 : 14 Ноября 2015, 15:07:08 » |
|
И ещё вопрос: трубку от адсорбера до клапана на БДЗ( которая ныряет в лонжерон кузова- это ведь она?)отглушить можно? У меня бак не разорвет на жаре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|