Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки.  (Прочитано 108728 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #75 : 13 Мая 2012, 04:35:47 »

Одевал и на задний стаб и на передний ничего ни резал,мыльной водой смочил потом способом закручивания впихнул впихуемое. Улыбка
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #76 : 13 Мая 2012, 13:18:56 »

а смазка нафига там в комплекте то?че ей мазать надо? (резинки то не мажем когда меняем)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 13 Мая 2012, 16:33:01 »

Виктор, 20 тыс пробега, это то же самое, как установить резинку вчера.
Есть понятие ресурс, а все остальное шелуха.
По вопросу смазок обратитесь к производителю.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Makcimka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:максим
Авто:Honda CR-V, В20В, автомат, руль правый
год:1997
г.петропавловс-камчатский
« Ответ #78 : 04 Июля 2012, 13:47:20 »

Поменял большой ушастый саленблок на продольном рычаге поставил резину (а также заменил все остальные задние). Поездил немного что бы саленблоки притёрлись, потм сделал развал-схождение и теперь по дороге ведет себя мягко, но на кочках маленьких идёт удар с задней подвески как будто в по кузову долбит. Грешу на продольный рычаг, может стоит поставить полеулеритан (старый стоял полеулеритан, был раздолбан но такого стука не было). Что делать? 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 04 Июля 2012, 15:03:18 »

Сайлетблоки не притираются, это не прокладки водопроводного крана.
Изучай технологию замены и все будет как того хочется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #80 : 11 Июля 2012, 20:57:08 »

пробег 5 т.км все ок , перед установкой резали. Машина ведет себя хорошо (только вернулись с морей) как на трассе так и по серпантину,как груженая (ехали втроем туда с пивасом на неделю (2 ящика по 24 банки),мясом на шашлык замаринованным и замороженным (9 кг),хавкой и прочим ибо ну их на этих местных барыг - мне проще за 400 км это самому привезти чем там покупать в 2-3 раза дороже+полный бак) так и пустая (менее пол бака бенза, без пива и жратвы)...что будет дальше посмотрим....с учетом того что у меня RD1 более 130-140 не гнал,аэродинамика не та что у тройки (запаска парашют сзади)да и качает малеха ее на 205/70  в поворотах
Записан

Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #81 : 18 Сентября 2012, 10:24:46 »

Аааа!!! маленькие ушастые оторвались вообще, то есть выпали в принципе(((
Большие ушастые порвались, но пока не скрипят(((
Короче жопа полная... Планирую все с\б на оригиналы махнуть...


 
Записан
Einshtein
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Лев
Авто:CR-V RD1 B20B пруль акпп
год:1995
г.Новосибирск
« Ответ #82 : 16 Января 2013, 14:38:54 »

Доброго дня!
Очень хотелось бы поделиться горьким опытом. Дело в том что год назад поменял ВСЕ сайлентблоки
на полиуретан Новосибирской канторы. Об этом писал здесь на форуме. Так вот, результат через год следующий:
1) под замену 2 передних верхних рычага - разбило посадочные
2) под замену сайлентблоки задних поперечных рычагов всех
3) ушастые, что удивительно, пока держатся и даже не собираются умирать

Вообщем доп ремонта ещё на 20+ тыр получилось. Обидно, конечно, но сам виноват =)
Может быть кому-то пригодится эта информация.

С уважением.
Записан
Veder
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Женя
Авто:В20В, АКП, 4WD
год:1996
г.Зеленогорск
« Ответ #83 : 04 Марта 2013, 13:13:15 »

Привезли под замену Новосибирский полиуретановый (не запрессованный) сайлентблок рычага передней подвески (нижний). № 7-06-314, в первом сервисе сказали ты приедешь к нам через пол часа или через неделю и скажешь, что мы халтурщики - плохо поставили, они отрываются от обойм, под стойку ещё можно поставить а этот не желательно, приехал к продавцу, он обозвав сервис халтурщиками договорился с другим сервисом на установку, приехав в назначенное время мне сказали перезвонят, занят подъёмник, третий день "звонят".

Поехал в третий сервис, спросил про опыт установки полиуретана - ответ отрицательный, большой разницы не видят, при запрессовке внутренняя втулка вместе с полиуретаном отделилась от внешней обоймы, мастер почесав репу сказал, что с резиной такого никогда не видел!!! Подразогрев горелкой середина практически выпала из обоймы, при осмотре ощущение, что полиуретан вообще к внешней обойме не приварен, а просто запрессован.
В результате мастер за свой счёт поставил тем же образом Masuma и поимел опыт работы с полиуретаном!!!
Технология запрессовки была такова - без оправки положил на плиту шляпкой вниз и через оправку давил сверху прессом, в результате внутренняя обойма резиновой Masuma легко сдвинулась на необходимую величину за счёт растяжения резины (внутренняя обойма малость торчит над шляпкой), а полиуретан выдавило, думаю можно его было с тем же успехом вдавить на место и был бы как новенький.
На мой взгляд даже если под шляпку подставили бы оправку и всё встало бы нормально то на долго такого сайлента не хватило бы!
Я хотел поиметь опыт использования полиуретана, я его поимел за 550 рубликов, больше я его в жизни не возьму  Злой
Да к стати DOS - именно этих сайлентов в оригинале я так понял просто не существует, а жаль!
Записан
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #84 : 05 Марта 2013, 13:59:57 »

мне пришли вот такие сайленты по 850р за штуку, буду в скором времени инсталлировать вместе с шаровыми

NO. 7-06-313, 7 - HONDA
OEM 51350-S10-000 (SB)


* 392.jpg (19.97 Кб, 398x336 - просмотрено 968 раз.)

* 395.jpg (26.99 Кб, 448x336 - просмотрено 905 раз.)
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #85 : 06 Марта 2013, 07:30:20 »

Еще про " сказочный" полиуретан...
решил поменять сперва малые ушастые, купил оригинальные, снял рычаг, ухи благополучно впали))
Выпрессовал наружную обойму, а новый с/б в рычаг рукой вставляется Шокирован
Короче поехал я отдал обратно с/б, буду заказывать с рычагами...
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #86 : 06 Марта 2013, 10:10:35 »

По мне это не полиуретан сказочный. а производители.
Я гдето на Эксисте встречал даже именно Хондосвские оригинальные полиуретановые сайлент блоки на CRV цена правда что то тыщ по 7-9 были.
Записан
пожаркин
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:анатолий
Авто:Honda CR-V правый руль акпп b20b
год:1996
г.железногорск красноярский край
« Ответ #87 : 27 Апреля 2013, 17:52:19 »

здравствуйте всем.машиной пользуюсь в активном режиме 3года за это время подвеску делал каждую весну.ставил и оригиналы и что подешевле убивал шутя месяца за 3-4.в сентябре 12года поставил вместо всех резинок новосибирский полеуретан.зимой было почти до -40 всреднем -25 стабильно.в марте менял все стойки по кругу осматривали сайлентблоки все живые любо дорого. в красноярске в магазине 42 элемента это сайлентблоки и все заменители резинок обошлись 10170 руб. менял все сам. Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #88 : 27 Апреля 2013, 18:32:00 »

Анатолий, надеюсь, при таком сроке службы, указании цен, и производителя....
А главное с учетом, что это твое первое сообщение, пост очень тянет на рекламу.
Надеюсь, ты знаком с этим негласным правилом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
пожаркин
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:анатолий
Авто:Honda CR-V правый руль акпп b20b
год:1996
г.железногорск красноярский край
« Ответ #89 : 28 Апреля 2013, 04:07:58 »

извените виноват .действительно прочитал свою писанину похоже сильно на рекламу. Веселый просто те сайлентблоки устал менять вот на радостях и похвастался.а к торговле не имею ни какого отношения. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!