arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #75 : 13 Января 2010, 12:22:18 » |
|
Сигнализация Tomahawk x5 ?подключили сигнальный провод к зарядке ,прямо в салоне. Так машина с первого раза на холодную не заводится ,а сигналка тупа считает ,что завелась и не повторяет попытку запуска.К тахометру подключали ,но там она заводила и сама глушила,не понимала что завелась. У кого есть опыт с решением данной проблемы .Я читал ,что к тахометру через бумажный конденсатор 1 mkf ,и еще надо обучать сигналку оборотам,но в инструкции нет не единого слова об этом .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #76 : 13 Января 2010, 12:40:37 » |
|
А к датчику масла пробовали? Что в инструкции сказано куда цеплять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #77 : 13 Января 2010, 12:46:54 » |
|
А к датчику масла пробовали? Что в инструкции сказано куда цеплять?
В инструкции написано тахометр или датчик давления. А в опциях автозапуска ,можно регулировать время работы стартера.Просто не хочется что бы стартер работал после того ,как запустился движок ,а после того ,как машина стояла не очень долго ,машина заводится сразу. Вот и хочется узнать ,есть ли универсальный метод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #78 : 13 Января 2010, 13:57:32 » |
|
После подключения датчика напряжения нужно, как правило настроить его чувствительность. По тахометру, аналогично. Можно уточнить модель Tomahawk-ка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #79 : 13 Января 2010, 14:50:59 » |
|
После подключения датчика напряжения нужно, как правило настроить его чувствительность. По тахометру, аналогично. Можно уточнить модель Tomahawk-ка?
Tomahawk X5 а что значит настроить чувствительность ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 13 Января 2010, 17:01:10 » |
|
Морозы? понимаю, ну так и отнесы акб в тепло.
Для регионов где мороз в 30-40 град. - обычное дело, тёплый аккумулятор не поможет. Для них спасение только автозапуск (я к нему отношусь крайне отрицательно, но тут понимаю), пусковые подогреватели, маслогрейки и т.п. и наконец тёплый гараж. А в данном обсуждении, если присмотреться, с Юга России никого нет, да и нам москвичам делать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #81 : 13 Января 2010, 17:47:57 » |
|
а что значит настроить чувствительность ? Разве в инструкции нет раздела по настройке(программированию) функций? Такую модель охранки не ставил, возможно, у них нет настройки чувствительности датчика уровня напряжения, но калибровка чувствительности тахометра должна быть. Вообще, я бы не советовал в таком случае делать контроль по напряжению. Были случаи, нестабильного запуска при включенных потребителях (напр. вентилятор отопителя). Можно сделать по тахометру, или: датчику масла . Кстати, : подключили сигнальный провод к зарядке ,прямо в салоне. - непонятно что и куда конкретно подключили. Похоже, вход подцепили на контрольную лампу зарядки, вместо датчика давления масла. Есть ведь схема где всё наглядно разрисовано, что и куда. Вообще, такие вопросы в этом разделе не обсуждаются. К машинкам нашим прямого отношения не имеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #82 : 13 Января 2010, 21:03:58 » |
|
да нет не единого слова в инструкции ,как колибровать по тахометру. есть таблица в которой можно выставлять время работы стартера в зависимости к чему подцеплен контрольный провод. время работы по тахометру не фиксировано ,как для датчика давления и написано до 3,6 секунд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #83 : 13 Января 2010, 22:54:27 » |
|
У меня прогрева нет, отношусь к нему отрицательно, хотя у моих знакомых у многих стоит - только для того что-бы экономить время - сел в теплую машину и сразу поехал. А вот по этому поводу есть тема интересная появилась - почитайте и сделайте выводы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63390.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #84 : 14 Января 2010, 11:41:33 » |
|
А я отрицательно отношусь к прыганьям вокруг железного коня в -35 и еще более отрицательно к топанью на трамвай.
Так что каждому свое (с). Зачастую автопрогрев это единственный способ остаться на колесах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #85 : 14 Января 2010, 12:07:49 » |
|
А в данном обсуждении, если присмотреться, с Юга России никого нет, да и нам москвичам делать нечего. Вот это самое главное )))))))))))))) по теме:...стоит в кап.гараже, в нем в 2 раза теплее зимой чем на улке, прогрев не юзаю... но когда на улке около работы, то раз в 2 часа автозавод...иначе можно пешком домой уехать...(это я про наш климат)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rw9ubp
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Николай Авто:CR-V RD-1 (чистокравный японец) год:1998 г.Анжеро-Судженск
|
|
« Ответ #86 : 14 Января 2010, 16:22:07 » |
|
Стоит -20. Гараж металлический. В прошедшие морозы заводилась один раз за ночь, гдето под утро. Езжу каждый день, так-что лучше ничего придумывать у нас в сибири я думаю и ненадо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #87 : 18 Января 2010, 08:15:40 » |
|
Приветы, такую фигню заметил в последнее время (а может и раньше была..), ставлю на автозапуск в ночное время и в сильные морозы, так вот недавно решил проверить при какой темп-ре она заводицо, брелок показывает что установлена штатно на -10С, но заводится иногда при -15, -25С , седня воще прикол был, утром встал и завел ее с брелока, показывал -25, 10 мин. поработала, заглохла, я посмотрел темп-ру, было -18, завел еще раз, отработала 10 мин. пришел сигнал об остановке двигателя и тут же опять завелась, сработал автозавод, сморю на темп-ру -10, вот тут она завелась "правильно", но почему до этого тупила и не заводила при -25?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #88 : 18 Января 2010, 11:17:05 » |
|
Кайрат, у меня в мануале на сигнализацию написано так:" Максимальное количество автозапусков по температуре за одни сутки равно - 6. Интервал между повторными атозапусками состовляет 2 часа."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #89 : 18 Января 2010, 12:17:59 » |
|
теперь все понятно, спс Миша, у меня "букваря" нету к сиге, потому и непонятки мучали, значит раз в 2 часа отпахала и не волнует сколько там градусов, и в моем случае, получается, время после двух заводок с пульта как раз совпало с тем что прописано в мануале, кароч 2 часа прошло и она завелась, вот теперь все по местам, а я думал сига глючить начала. Еще раз большое спс!
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|