Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PCV клапан - Чем чревата его неисправность?  (Прочитано 111466 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« : 04 Ноября 2009, 09:01:40 »

Всем привет.
О плавании оборотов в форуме сказано немало, и все советуют прочистить ту самую сетку блока хх. Но у меня проблема в другом, эта самая сетка после прочистки забивается буквально через неделю, и с нова история повторяется.  Подскажите, в чем может быть проблема.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #1 : 04 Ноября 2009, 11:53:34 »

и топливо нельзя исключать
Записан
DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #2 : 04 Ноября 2009, 15:46:55 »

масло не кушает, а вот к варианту с опливом тоже склоняюсь Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 04 Ноября 2009, 15:56:13 »

Сними патрубок сапуна и погазуй, потом расскажешь, что от туда летит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 04 Ноября 2009, 19:17:15 »

Всем привет.
О плавании оборотов в форуме сказано немало, и все советуют прочистить ту самую сетку блока хх. Но у меня проблема в другом, эта самая сетка после прочистки забивается буквально через неделю, и с нова история повторяется.  Подскажите, в чем может быть проблема.

Одна из основных причин попадания паромаслянной смеси в БДЗ - забитый клапан рециркуляции картерных газов. Автору дважды предлагали проверить его работоспособность, но, по-моему, он не точно понимает, о чем речь.
На фото - в кружке клапан, стрелкой показан сапун, через который гарь попадает в воздухозаборник.


* 15593.JPG (115.03 Кб, 922x691 - просмотрено 11420 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 17:29:29 »

Снял патрубок сапуна, погазовал. ничего не летит)))) и клапан (в кружке)тоже не забит, всасывает нормально.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 18:41:06 »

Чтобы уж точно определить нужно попробовать на холодном двигателе и на горячем.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #7 : 10 Ноября 2009, 19:05:18 »

Снял патрубок сапуна, погазовал. ничего не летит)))) и клапан (в кружке)тоже не забит, всасывает нормально.
А как ты определил, что ничего не летит и всасывает нормально?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #8 : 14 Ноября 2009, 22:29:47 »

 УлыбкаЕсли-бы оттуда что-то летело и это можно было-бы увидеть глазом,то это капец.
А если приложить белую тряпку, что-бы через нее воздух шел. Тогда на белой тряпке можно что-то увидеть. Улыбка
Записан
cboroda
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Бахтияр
Авто:Honda CR-v
год:1996
г.Караганда
« Ответ #9 : 19 Марта 2010, 18:41:02 »

Сегодня протестировал клапан РСV как написано на форуме и после пережима патрубка так и не услышал заветных щелчков, теперь вопрос чем чревато неисправность этого клапана и как его чистить если такое возможно?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #10 : 19 Марта 2010, 20:15:27 »

Масло будет давить из всех щелей. Чистить наверно карбклинером, но всё же лучше взять новый.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 19 Марта 2010, 20:40:21 »

Сегодня протестировал клапан РСV как написано на форуме и после пережима патрубка так и не услышал заветных щелчков, теперь вопрос чем чревато неисправность этого клапана и как его чистить если такое возможно?
Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя.

Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а отсюда неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Отсутствия нормальной вентиляции отработанных газов в картере, появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Чистить как написал Арман.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 19 Марта 2010, 21:59:33 »

Сегодня протестировал клапан РСV как написано на форуме и после пережима патрубка так и не услышал заветных щелчков, теперь вопрос чем чревато неисправность этого клапана и как его чистить если такое возможно?
Тестировать работу клапана РСV нужно не щелчками. При пережиме патрубка обороты холостого хода должны уменьшится на 50-100 об/мин.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 21:21:08 »

Добрый день форумчане. Умер клапан PCV. Масло давить начало, клапан щелкать перестал. И обороты плавать стали. Чистить не пробовал, решил поменять сразу. Вопрос такой - пробил оригинальный на экзисте - 500р за эту штучку не очень хочется отдавать. Может есть варианты подешевле или неоригинал? Пробивал по номеру 17130-PV3-013.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 21:22:25 »

Дублей нет!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!