Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PCV клапан - Чем чревата его неисправность?  (Прочитано 107156 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 27 Апреля 2010, 22:53:43 »

Чистить не пробовал, решил поменять сразу
А в чем проблемы с чисткой? Там нечему ломаться. Шарик залип от нагара и масла. Карбклинер в руки и вперед.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #16 : 27 Апреля 2010, 23:53:30 »

А в чем проблемы с чисткой? Там нечему ломаться. Шарик залип от нагара и масла. Карбклинер в руки и вперед.
Там пружина, или даже, две... Не помню. Эти пружинки нагаром иногда так заклеивает, что отлепить уже не удаётся. Даже, вымачивание в карбклинере или ацетоне на несколько дней.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 28 Апреля 2010, 06:59:29 »

Привет всем
Ставил клапан PCV от Toyota    12204-74020   12204-74030   Клапан вентиляционнный
цена от 300 - 800р, нужно пропилить юбку ножевкой и ее снять, встает как родной (поставил по необходимости, а не от жадности)


* index.jpg (15.31 Кб, 296x157 - просмотрено 1153 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #18 : 28 Апреля 2010, 16:36:53 »

Там даже не шарик , просто обратный клапан с пружинкой.Тоже озадачивался проблемой проверки. В тексте мануала написано -пережать шланг и клапан должен щелкать (не щелкает); на рис. написано- слегка пережать(не щелкает).Нашел в интернете выдержку из мануал (по-моему на тойоту)- должен щелкнуть один раз(не слышно из-за форсунок).Рассудил логически:обычный обратный клапан-в одну сторону продувается, в другую -нет.При пережатии шланга клапан закрывается и все, щелкать там нечему.Так, что промой чем хочешь, понажимай на клапан,продуй.Обязательно проверь на герметичность, чтобы исключить подсос воздуха( мне пришлось пройти паяльником по месту стыка половинок),поставь назад и не парься.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 28 Апреля 2010, 16:48:26 »

 Улыбка
Изучам мат.часть по настенной росписи:
Двигатель выключен:


На холостом ходу и при замедлении:


При движении с небольшой нагрузкой:


При ускорении и движении с большой нагрузкой:


Есть ещё желающие сказать, что это просто золотник?  knuppel2
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #20 : 28 Апреля 2010, 21:05:45 »

Прочитал FAQ.Все эти проверки я проводил, все указывает на исправность клапана. Но шелчка ни разу не услышал. Это повод для замены? Кто-нибудь слышал этот щелчок?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #21 : 28 Апреля 2010, 21:20:06 »

 Улыбка
Слышал эти щелчки. Щелчки - это косвенный показатель работоспособности. Моё мнение: если клапан проработал больше 3 лет - замена.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 05 Июня 2010, 17:29:57 »

Добрый день, почитал я тут вас а недавно услышална холостых оборотах дребезг этого клапана, купил новый, а оказалось стоял у меня какой-то нетакой.
У старого (слева) клапан при тряске болтается как в погремушке, у нового вроде и ход поменьше и как-то мягенько он на тряску реагирует. Вот фоты.


* IMG_1075.JPG (102.85 Кб, 2325x1539 - просмотрено 2517 раз.)

* IMG_1074.JPG (124.15 Кб, 2157x1206 - просмотрено 2271 раз.)
Записан

Удачи
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 05 Июня 2010, 18:33:11 »

купил новый, а оказалось стоял у меня какой-то нетакой.
Клапан у тебя стоял действительно, не родной.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 05 Июня 2010, 21:34:10 »

Да понятно, там написано made in USA и код MV1018
Записан

Удачи
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #25 : 17 Июня 2010, 20:37:07 »

Знаю, что его можно прочистить.
Вопрос чем? И есть ли смысл это делать?
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #26 : 18 Июня 2010, 12:41:37 »

А как сказывается на работе двигателя неисправность этого самого клапана 17130-PV3-013 ?
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #27 : 18 Июня 2010, 14:38:11 »

Неисправность №1 - клапан закис в закрытом положениии - весь двигатель в масле.
Масло лезет из под прокладок и сальников.
Неисправность №2 - клапан закис в открытом положении - масло фигачит во впускной коллектор,
весь впускной тракт в черном "сале", масло + копоть на свечах и выхлопной трубе, закоксовывание
выпускного тракта. Большой расход масла на угар.

Промыл карбклинером HI-GEAR и все.... Заработал клапан.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #28 : 18 Июня 2010, 21:03:28 »

Клапан-то заработал, но давит масло через патрубок во впускной коллектор.

Вопрос - а на хрена оно мне там нужно?

Есть подозрение, что залегли компрессионные кольца, отсюда образование газомасляной взвеси.
Кажется, что слишком сильно сапунит.

Есть мнения?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 18 Июня 2010, 21:08:35 »

Не работающий клапан это следствие, этой самой взвеси.
ИМХО - Кольца.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!