Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:05:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 304991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #45 : 03 Мая 2010, 14:25:59 »

делать по мануалу Улыбка ну и что ж теперь, что отверстие. контрить-то гайку-втулку как-то надо.
по-хорошему (по-умному), сверлить надо при разборе рейки только в том случае, если планируешь старую втулку обратно поставить - ну то есть чтобы на ней резьбу не попортить. если же втулка меняется, нафига сверлить.
уже писал, обходился без сверления - всё прошло замечательно.
Записан


むかし-むかし...
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #46 : 03 Мая 2010, 19:28:34 »

Тааак! Я вот сегодня просверлил это кернение, а от туда жижа посочилась малость, конечно может остатки какие. Я так понимаю эта жижа появилась из за одряхлевшего сальника, так то ее же не должно там быть?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #47 : 03 Мая 2010, 19:36:45 »

не должно.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 03 Мая 2010, 22:56:29 »

Я малость не понял. Дак кернение делать в новом месте? А что делать со старым кернением, которое сверлили, там же отверстие осталось.
Ты начал ремонт рейки без подготовки? Методом научного тыка? Зачем мы тут время свое тратим? Отчеты всякие, фото и прочее с мануалами?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #49 : 03 Мая 2010, 23:08:54 »

Я малость не понял. Дак кернение делать в новом месте? А что делать со старым кернением, которое сверлили, там же отверстие осталось.
А как ты в старом месте сделаешь, а?? Конечно в новом, а за отверстие не переживай, на работу рейки не повлияет...  Кернение ОБЯЗАТЕЛЬНО высверли, если так отвернёшь, то тут же пойдешь новую гайку заказывать, т.к. замнёт резьбу!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #50 : 01 Июня 2010, 04:01:32 »

Привет всем! Я уже устал бороться с течью рейки:-(. На выходных поменял рем комплект право лево, вычистил все облизал все до блеска, ну думаю все закончатся мои мучения с рейкой. Поставил все правильно, несколько раз перепроверил, :-( день поездки потекла сцука такая справа. Все делал как было описано по ее ремонту. Что за фигня:-(
Записан

Хонда-моя машина!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #51 : 01 Июня 2010, 07:50:53 »

Привет всем! Я уже устал бороться с течью рейки:-(. На выходных поменял рем комплект право лево, вычистил все облизал все до блеска, ну думаю все закончатся мои мучения с рейкой. Поставил все правильно, несколько раз перепроверил, :-( день поездки потекла сцука такая справа. Все делал как было описано по ее ремонту. Что за фигня:-(

право лево.. а на редукторе не менял?
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #52 : 01 Июня 2010, 15:26:28 »

И на редукторе менял тоже, там все четко и сухо уже месяца два назад, как на редукторе менял. За эти же 2 месяца второй раз меняю на самой рейке, первый раз сервис- тоже потекла, второй раз сам и опять потекла:-(
Записан

Хонда-моя машина!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #53 : 01 Июня 2010, 18:08:32 »

если в редукторе нижний сальник не поменять, то тоже справа будет бежать (на праворуких) + может сальник повредил об зубцы када насаживал
Записан

903-912-5510
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #54 : 10 Июня 2010, 05:59:42 »

Заменить можно не снимая рейки при условии, что кернение доступно для высверливания.

Поясни пожалуйста как устроено  кернение на рулевой? Это просто керном на заводе контрят пробку (удар по корпусу рейки) или там отверстие в корпусе, туда загоняют чопик из мягкого металла и раскернивают? Каким сверлом сверлить - 2 мм достаточно? Если вариант1, то что делаем с высверленным отверстием?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #55 : 10 Июня 2010, 12:14:50 »

Это просто керном на заводе контрят пробку (удар по корпусу рейки)
да. причём по мануалу, если ничего не путаю - получается сверху, ориентируясь относительно машины. у меня так было.
если втулка под замену, то нафиг и сверлить, выколотишь этот участок изнутри корпуса после разбора Улыбка
2 мм маловато, 3-4 хватит (опять же, сверься с мануалом). с отверстием уже ничего не надо делать Улыбка
Записан


むかし-むかし...
Карасев
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


إلى الإسلام



Имя:Борис
Авто:CR-V RD1, японец
год:1996
г.Орёл
« Ответ #56 : 06 Июля 2010, 22:40:00 »

Я в шоке Афро... а у меня руки из бёдер растут... я просто купил рейку...
Записан
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #57 : 07 Июля 2010, 08:21:22 »

Сергей огромное спасибо )
Записан

alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #58 : 07 Июля 2010, 10:38:46 »

Да такие люди должны мануалы писать!!! Афро
Записан


     
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #59 : 07 Июля 2010, 17:31:02 »

Да такие люди должны мануалы писать!!! Афро
А я их и пишу, только по эксплуатации ракетно-космических комплексов.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!