IntelInside
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Иван Авто:RD1-Jap год:1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #60 : 07 Июля 2010, 18:14:06 » |
|
А я их и пишу, только по эксплуатации ракетно-космических комплексов.
то есть за подробным описанием по эксплуатации с400 и будушего с500 к Вам можно обратиться П.С. шучу ессно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #61 : 07 Июля 2010, 19:52:33 » |
|
то есть за подробным описанием по эксплуатации с400 и будушего с500 к Вам можно обратиться П.С. шучу ессно. Я занимаюсь космонавтикой, а не ПВО. У моих книжечек гриф имеется, так что, извините.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
IntelInside
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Иван Авто:RD1-Jap год:1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #62 : 07 Июля 2010, 20:02:21 » |
|
да просто под впечатлением от обзора наших с400, с500 вроде как и защиту с космоса будет обеспечивать, но пока видимо это только в разработке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #63 : 07 Июля 2010, 20:13:50 » |
|
да просто под впечатлением от обзора наших с400, с500 вроде как и защиту с космоса будет обеспечивать, но пока видимо это только в разработке.
Это кагбэ не в той теме и не про рейку. Толку от этих комплексов, если их единицы на всю страну? Закинь в любой эшелон обороны сотню РСД, сколько нужно против них Эсок?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #64 : 13 Июля 2010, 16:36:51 » |
|
Ребят! А если по 2 сальника поставить с права и слева? Уменьшится объем трубы же только, а так то ни каких изменений же не должно быть в работе рейки? Зато уж наверняка дольше протянет, не побежит а?
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #65 : 13 Июля 2010, 18:10:45 » |
|
ерундой не майся. поставь оригинальные сальники по описанной в мануале технологии, и больше ничего.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #66 : 13 Июля 2010, 18:45:30 » |
|
Верьте нет, уже 3 раза менял. На одной рейке 2 раза, на другой 1, бежит сцука. Уже не могу:-(. Менял и в сервисе и сам. Дак на счет вопроса про пару сальников, можно или нет так сделать?
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #67 : 13 Июля 2010, 19:19:30 » |
|
Верьте нет, уже 3 раза менял. На одной рейке 2 раза, на другой 1, бежит сцука. Уже не могу:-(. Менял и в сервисе и сам. Дак на счет вопроса про пару сальников, можно или нет так сделать?
У меня с одной стороны стоит два сальника и два кольца (те, что возле редуктора), не смог выбить старый комплект. Год катался, потом потекло в этом месте. Объем камеры уменьшиться незначительно, на работе механизма никак не скажется - это точно. Я уже отвечал на этот вопрос с фотографией, где показал, что расстояние от сальников до штуцеров большое, а дальше штуцера поршень идти не может.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #68 : 13 Июля 2010, 19:28:02 » |
|
Нифтяк! Буду пробовать! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #69 : 13 Июля 2010, 19:45:26 » |
|
Вопрос к знатокам. Как должны стоять пыльники рулевой рейки при ровных колёсах.Чуть натянуты внутрь,наружу или без натяга? И ещё,можно сдвинуть тягу при ремонте(та которая внутри рейки,№15 ) левее или правее?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #70 : 13 Июля 2010, 20:11:47 » |
|
Как должны стоять пыльники рулевой рейки при ровных колёсах.Чуть натянуты внутрь,наружу или без натяга? И ещё,можно сдвинуть тягу при ремонте(та которая внутри рейки,№15 ) левее или правее? Пыльники устанавливаются без деформации. Под пружинное кольцо, которым зажимается горло пыльника, на тяге есть специальная проточка, которая позволяет безошибочно устанавливать пыльник на тягу. Пыльники располагаются под разными углами для правильной установки перепускной воздушной трубки. Последний вопрос не понял. Что мешает двигать тягу туду-сюда?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #71 : 13 Июля 2010, 20:56:35 » |
|
Последний вопрос не понял. Что мешает двигать тягу туду-сюда?
Возможно при ремонте рейки,специально или случайно,сдвинуть тягу(центральную,что в корпусе рейки) в какую нить сторону? И при этом получить смещение проточек под пыльник на рулевых тягах относительно корпуса рейки,тем самым вызвав натяг пыльников при прямо смотрящих колёсах.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #72 : 13 Июля 2010, 21:15:50 » |
|
Возможно при ремонте рейки,специально или случайно,сдвинуть тягу(центральную,что в корпусе рейки) в какую нить сторону? И при этом получить смещение проточек под пыльник на рулевых тягах относительно корпуса рейки,тем самым вызвав натяг пыльников при прямо смотрящих колёсах.
Ничего у вас не получиться. Я в смысле накосячить. При установке рейки, рулевого вала и наконечников рулевых тяг все встанет на свои места. Баранка должна иметь по полтора с небольшим оборота в каждую сторону относительно центрального положения колес. Потом, на стенде, с помощью тяг доведут угол схождения до нужного значения.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #73 : 13 Июля 2010, 21:26:17 » |
|
Сергей,я парюсь по поводу порваных пыльников RBI,которые ставил при ремонте рейки,в прошлом году. Правый внутрь чуть натянут а левый растянут,думал спецы накосячили.Пыльники местами не попутаны.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #74 : 14 Июля 2010, 00:03:17 » |
|
Правый внутрь чуть натянут а левый растянут,думал спецы накосячили.Пыльники местами не попутаны. Пыльники совершенно одинаковые. А твой косяк очень легко проверить. Замерь длину резьбовой части рулевых тяг, которая выступает из рулевых наконечников. Должно быть одинаково с обеих сторон. И угол поворота рулевого колеса от нулевого положения до упора в каждую сторону должен быть одинаков. Если не так, нужно переставить рулевое колесо со спиральным элементом на нужный угол и перекрутить тяги.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|